Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Настина Елена Павловна. КВН «Планета, на которой мы живем» в подготовительной к школе группе.



Настина Елена Павловна. КВН «Планета, на которой мы живем» в подготовительной к школе группе.

Настина Елена Павловна
Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань

Программное содержание :  познакомить детей с разнообразием животных на Земле  от тундры до  пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным.
Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры.
Организация : группа детей разделена на 2 команды.
Ход игры:
Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем?
Дети : Земля
Воспитатель :  А что у меня в руках?
Дети: глобус (модель земли)
Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).


Дети: дикие , домашние
Давайте с вами поиграем в КВН, разделимся на 2 команды. победит та команда, которая наберет больше всего баллов, а для подсчета баллов мы должны выбрать жюри,(в конце занятия баллы должны быть одинаковы  у всех)
1)    «загадки» (загадки загадываются по очереди)
2)    «назови признаки» (охарактеризовать основные признаки животных, каждой команде называю определенного зверя, дети охарактеризовывают  их)
Лиса- хитрая рыжая пушистая
Заяц- серый белый длинноухий быстрый трусливый
Волк- злой серый зубастый страшный хищный
Белка- рыжая быстрая маленькая шустрая проворная
Медведь- бурый косолапый неуклюжий большой
Лось- рогатый большой серый сильный
3)    «Кто- где живет»(показываю иллюстрации с определенной зоной, а дети должны назвать животных, поселяющие данную зону)
Тундра- северные олени полярные волки
Север-  белый медведь пингвины тюлени
Тайга- лось белка соболь
Степь, пустыня- суслики сурки верблюды змеи
Африка, юг- жираф крокодил бегемот слон
4)    «Кому- что дадим»
Мед- медведь
Мясо-волк
Орехи- елка
Морковь, яблоко- заяц
Трава, соль лось

 

ФИЗКУЛЬМИНУТКА «ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ»

5)    «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Я раздаю каждой команде карточки , а вы должны выяснить кто здесь лишний и почему; кто быстрее ответит тот и победит
№1- белка еж заяц верблюд
№2- носорог лось жираф лев
6)    «Один- много»
Олень- олененок- оленята
Верблюд- верблюжонок- верблюжата
Заяц- зайчонок- зайчата
Медведь- медвежонок-  медвежата
Лев- львенок- львата
7)    «Назови сказки , в которых встречаются дикие животные»
•    «Заяц –хваста» , «Маша и три медведя», «Теремок», «Заюшкина избушка»,
«Рукавичка»

Воспитатель: Молодцы, на этом наш КВН заканчивается. Ребята, вы сегодня все постарались , отвечали на вопросы, активно работали, победила дружба,   всех участников я хочу наградить медалью.

Просмотров: 481
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Сницарук Эдит. Загадки о животных
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Редактор. Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь