Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ольга Швецова. Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»



Ольга Швецова. Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»

Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»(с родителями) Старшая группа. Март 2013г.   Воспитатель: Швецова О.А.
Цель:
Образовательная область «Познание»:
Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь.  Развивать умение  замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе.
Образовательная область «Безопасность»:
Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным).
Образовательная область «Коммуникация»:
Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками.
Образовательная область «Физическая культура»:
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»:
Приобщать детей к русской культуре (чтение загадок, заклички).
Образовательная область «Социализация»:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.

Предварительная работа:
Дать родителям задание подготовить информацию о памятнике природы, игры, загадки.
Ход:
1. Рассказ о Сосновом боре.
Сосновый бор примыкает к пос. Суксун в сторону Суксунского пруда и р.Суксунчик. Сосна достигает высоты 32м, средний возраст её  90-120 лет, самый продолжительный- 220 лет. Сосна в таком возрасте является достаточно редким для нашего края. Здесь в бору встречается можжевельник, березы, лесные и луговые травы. Под звуки птичьих песен, шум дождей румянятся ягоды, вырастают грибы. В бору встречаются озера.  Гудят на ветру вековые сосны, словно тысячи корабельных мачт, устремленных ввысь. В глухой лесной чаще, куда не всегда пробьется солнечный луч, все дышит свежестью и тайной. Сосновый бор является памятником природы, природа сама создает эту красоту и дарит людям радость. Поэтому, люди должны беречь и охранять этот памятник.
2. Дети вспоминают правила поведения в лесу. Любуются лесным пейзажем.
3.Рассказы детей об изменениях  в природе: появление первых проталин, изменяется поведение птиц, прилетают с юга перелетные птицы, увеличение светового дня, солнце становится ярче, теплее, около ствола дерева снег быстрее растаял, снег рыхлый, темный. Дети объясняют причины этих изменений.
4.Загадки о весне, о птицах, о дереве, о зверях.
На шесте - дворец, во дворце - певец.
(Скворец).
Всех приметных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Взад – вперед по пашне вскачь,
А зовется птица….(грач).
-Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Что это за время года? (Весна.)
- Тает снежок,
Ожил лужок.
Ночь убывает,
День прибывает.
Когда это бывает? (Весна).
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В улей пчела Мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Весной).
Гуляет в рыжей шубке,
Хитрит и скалит зубки.
(Лиса)
Летом сер, зимою бел –
Чтоб никто его не съел.
(Заяц)
Белый низ, зеленый верх —
В летней роще краше всех!
На стволах полоски.
Хороши... (березки)
Хоть колюча, а не Ёлка,
Подлинней её иголка,
А кора тонка, красна,
Та красавица ... (сосна).
5. Игры:
?    «Грачи строят гнезда».
Дети бегают, изображая грачей, которые ищут место для гнезда, собирают для него материал. На сигнал: «Грачи строят гнезда» - дети объединяются по двое или четверо, подбегают к деревьям и, взявшись за руки, встают вокруг них. Выигрывает та подгруппа, которая быстрее свила гнездо.
?    «Кто  быстрее».
Дети встают в круг, один ребенок (ведущий) ходит за кругом. Обойдя круг, он дотрагивается до кого-нибудь и называет имя. После этого оба бегут до условленного места и быстро возвращаются обратно, чтобы занять пустое место. Кто не успеет, тот становится ведущим. При следующих повторениях оговариваются способы бега: на носках, галопом и т.д.
?    «Меткий стрелок».
Метание снежков в ствол дерева.
?    «Зима надоела».
Взрослый читает закличку: «Жаворонки, прилетите, студену зиму унесите, теплу весну принесите: зима нам надоела…»- и спрашивает детей, почему зима надоела. Каждый из детей находит свой вариант ответа.
6.Дети делают выводы, рассказывают, что им запомнилось.

Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД в старшей группе Образовательная область «Познание» - «Когда мы пассажиры»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. Картотека конспектов НОД в старшей группе ДОУ. Образовательная область 'Чтение художественной литературы'
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» - «Кто похитил торт»
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Трышканова Тамара Геннадьевна. Образовательная деятельность в 1 младшей группе по познавательно-речевому развитию, образовательная область – познание «Путешествие за Солнышком».
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД по теме «Профессии» для детей старшего возраста с ОНР - «Строим город будущего» Образовательная область «Познание»
  • Фаткулина Гульнара Муслимовна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел: «Ознакомление с миром природы» тема: «Деревья»
  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
  • Любовь Сальникова. Конспект НОД «Познавательно-речевая» образовательная область для детей 5-6 лет «По следам Гусей – лебедей»
  • Эрфан Анжела Валерьевна. Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Любовь Иосифовна Коваленко. Непосредственно образовательная область «Познание». Интегрированное занятие «Дружный хоровод»
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Ларина Валентина Васильевна. Организованно образовательная область «Северная птица — Снегирь».
  • Ольга Клещук. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на учебный год ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» (по развитию речи в старшей группе)
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для старших дошкольников по лексической теме «Профессии» - «Откуда железо пришло» Образовательная область «Познание»
  • Зарахаева Эльвира Сергеевна. Рабочая программа в средней группе (образовательная область коммуникация)
  • Алексеева Фанзиля Шамиловна. Конспект итогового НОД в старшей группе Образовательная область «Познание»
  • Шаранкова Татьяна Владимировна. Конспект НОД. Образовательная область «Познание» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» для средней группы.
  • Долгий Лилия Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» «Вода»
  • Какаулина Наталья Эдуардовна. Конспект НОД в старшей группе с применением ИКТ Образовательная область «Познание». ФЭМП.
  • Котова Ольга Александровна. НОД для подготовительной группы образовательная область «Познание» и «Художественное творчество» - «Наша армия родная»
  • Чучукалова Елена Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Ломакина Людмила Михайловна. Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»
  • Шпакова Светлана Игоревна. Конспект ННОД образовательная область «Познание» деятельность познавательно-исследовательской (6-7 лет) Тема: «Мы исследователи»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь