Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ольга Анатольевна Рябова. Собственная методическая разработка конспект совместной образовательной деятельности 'Мы одеваемся'



Ольга Анатольевна Рябова. Собственная методическая разработка конспект совместной образовательной деятельности 'Мы одеваемся'

Конспект совместной деятельности  с детьми второй младшей группы. Мы одеваемсяГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы.Тема: «Мы одеваемся»
Образовательная программа «Детство» Образовательная область «Познавательное развитие»
Используемые технологии: проектная деятельность, социо – игровая технология, сдоровьесберегающии.
Рябова О.А. Санкт-Петербург
Цель: Формировать правильно-последовательный алгоритм одевания.
Задачи:
1) Учить детей узнавать вещи по силуэту.
Активизация словаря за счет слов: одетый, раздетый, печальный, свитер, брюки.


3) Воспитывать в детях творческие способности. Умение аккуратно раскрашивать шаблон и использовать элементы росписи (круги, точки, полосы и.т.д)
Форма проведения: групповая (можно работать индивидуально)
Материалы:
- магнитная доска
- бумажная модель человека (на магнитной основе)
- цветные карандаши или фломастеры
- силуэтные шаблоны одежды (на магнитной основе)
· Свитер
· Брюки (штаны)
· Куртка
· Шапка
· Шарф
· Колготки или носки
· Ботинки
· Варежки
План С/Д:
1. Приветствие.

 

2. Задание «загадки»

3. Сюрпризный момент «знакомство с гостем»

4. Беседа с детьми «Чего не хватает?»

5. Физкультминутка «Мы устали, засиделись…»

6. Упражнение «Дорисуй»

7. Игра «Нам на улицу шагать, шапки куртки надевать»

8. Прощание.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла утром на работу и нашла вот такое волшебное дерево. Ой, смотрите на нём какое-то послание…да, это же загадки!

Домик для головы.

(Шапка)

Его повяжут мне на шею,

И я уже не заболею.

Закутавшись в него до носа,

Я не боюсь теперь мороза.

(Шарф)

Рукава длинней чем руки,

Значит, вы надели…

(Брюки)

Две сестрёнки,

Две плетёнки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять —

Так надевать,

Чтоб не мёрзли пять да пять.

(Варежки)

Воспитатель: А, как же всё вместе это назвать?!

Воспитатель: Скажите, а вы умеете сами одеваться?

Воспитатель: А, вот наш сегодняшний гость точно не умеет одеваться сам и даже не знает, как правильно это делать. Давайте ребята поможем нашему гостю?!

Воспитатель: (Выставляет доску с магнитным человечком.) Ребята, кто же это?

Дети: Человечек.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете чего не хватает нашему гостю?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, одежды! А, какая она бывает?

Дети: Варианты детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как вы много знаете!

Воспитатель: Ребята, но что-то наш гость загрустил! Давайте поможем нашему человечку одеться, пока он не замёрз. Воспитатель раскладывает на столе силуэтные шаблоны одежды и предлагает детям, выбрать себе любой и  назвать его.

Воспитатель: Скажите ребята, а одежда бывает только одного цвета или она может быть разной?! Ответы детей. Воспитатель вывешивает образцы с узорами.

Дети раскрашивают. Играет музыка !

Воспитатель: Вы молодцы! Давай с вами немножко отдохнём.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Пусть немножко отдохнут

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведем

Снова рисовать начнем.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а как же одеваться нужно? Мы одеваем всё и сразу?!

Дети: друг за другом по очереди подходят и прикладывают вещи к человечку.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! А, как вы думаете кого мы с вами одевали мальчика или девочку?

Решение детей.

Воспитатель: Давайте теперь придумаем вместе имя нашему гостю/гостье?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы сегодня с вами помогли нашему гостю/гостье одеться на прогулку, давайте похлопаем друг другу!

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие? Что очень понравилось? А, может что не очень понравилось?

Ответы детей.

Прощание с человечком и слова благодарности от его лица.

Просмотров: 263
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь