Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ларионова Ирина Александровна. Сценарий НОД в группе общеразвивающей направленности в возрасте от3 до 4 лет Тема: Птицы



Ларионова Ирина Александровна. Сценарий НОД в группе общеразвивающей направленности в возрасте от3 до 4 лет Тема: Птицы

Цель: учить раскрашивать птиц в пределах контура методом тычка; расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой , словарный запас (корм, кормушка, холодно) ; закрепить понятие «зимующие птицы»; 

воспитывать заботливое отношение к птицам.

Оборудование: Птицы на картинках, музыкальная запись, шапочки птиц, обручи, контуры зимующих птиц,  кисти, гуашь, салфетки.

Предварительная работа:

Наблюдение за птицами на прогулке,

рассматривание иллюстраций птиц,

чтение произведения: “Воробьишко” /Горький,

изготовление кормушек дома с родителями.

Ход деятельности.

Воспитатель: (читает детям стихотворение)

Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К нам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Приучайте птиц зимой
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.

О чем это стихотворение?

Дети: О птицах, их надо кормить.

Воспитатель: Как мы помогаем зимой птицам?

Дети: Кормим и делаем кормушки.

Воспитатель: А из чего мы делаем кормушки?

Дети: Из дерева, коробок от сока, молока, кефира.

Воспитатель: Каких зимующих птиц вы знаете?

Дети: Голубь, ворона, воробей, синица.

Воспитатель: Молодцы ребята много вы птиц знаете. Как мы называем птиц, которые зимой не улетают?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Самое страшное для птиц не холод, а голод, когда нечего кушать птицы прилетают из леса поближе к человеку. Люди – добрые, они пожалеют несчастных пташек и накормят их: кого зернышками, кого крошками, а кого и кусочками сала.

(проведение пальчиковой гимнастики «пташка»).

 К нам сегодня прилетели птички за помощью. Посмотрите на свои рисунки: от холода, голода они стали белыми, давайте раскрасим их.

(Объяснение воспитателя, как нужно раскрашивать птиц, не заезжая за контур, затем дети сами начинают раскрашивать, звучит музыка, после выполнения, поощрение детей).

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем. Для этого вам надо надеть волшебную шапочку и сказать волшебные слова:

Раз, два, три (хлопают в ладоши)
На одной ножке повернись (поворачиваются вокруг себя)
И быстро в птичку превратись.

Воспитатель: Я вижу, все надели волшебные шапочки, по моему сигналу: раз, два, три птичка в гнездышко лети! Вы все «летите» к своим гнездышкам.

(Игра повторяется 2 раза.)

Воспитатель: молодцы, все птички нашли свои гнёздышки, вот и подошло к концу наше занятие.

Итог:

Ребята, что мы делали ? ( раскрашивали).

О ком говорили? ( о птицах).

О каких птицах? ( о зимующих).

Назовите зимующих птиц (дети называют).

Молодцы, вы хорошо занимались сегодня.

 На прогулке мы вывесим кормушки, которые вы изготовили дома с родителями  и покормим птиц.

Просмотров: 278
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Глинская Ирина Михайловна. Буклет 'Покормите птиц зимой!'
  • Ибрагимова Тахмина Ширинбеговна. «Покормите птиц зимой»
  • Гринёва Евгения. Акция «Покормите птиц зимой»
  • Мингалиева Луиза. Акция «Покормите птиц зимой»
  • Малютина Оксана Александровна. В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»
  • Юндина Елена Алексеевна. Проект 'Покормите птиц зимой'
  • Третьякова Ирина Ивановна. Проект: «В царстве зимующих птиц»
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Тябокина Т.С. соавтор: Ворожцова И.А.. Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Обучающий проект «Покормите птиц зимой»
  • Лидия Сангаджиевна Сангаджиева. Конспект занятия «Покормите птиц зимой»
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зимующих птиц
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Велиджанова Зейнеб Адильевна Хафизова Гульшат Габитовна. Советы родителям «Покормите птиц зимой…»
  • Белорусова Валентина Анатолиевна. Конспект НОД по развитию речи: «Путешествие в царство зимующих птиц» для детей 6 г. ж.
  • Романова Ольга Евгеньевна. Конспект комплексного занятие «Жизнь птиц зимой»
  • Бузаева Елена Николаевна. Акции «Накормим птиц зимой»
  • Седойкина Наталья Петровна. НОД в 1 младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Покормите птиц зимой».
  • Поклонская Татьяна Владимировна Ситникова Татьяна Николаевна. Проект на тему: «Покормим птиц зимой»
  • Мулюкова Алсу Салимовна, Барсукова Анна Владимировна, Вафина Юлия Дмитриевна, Ильясова Резидя Мухамметовна. Проект «Покормите птиц зимой!»
  • Кораблина Алевтина Вячеславовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Лилия Васильевна Ряшенцева. Кормушка для птиц «Весёлый художник»
  • Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Кормушка для птиц»
  • Кузнецова Евгения Александровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности тема: «Международный день птиц»
  • Заварзина Татьяна Александровна. Конспект НОД 'Стайка птиц'
  • Мелехова Ольга Александровна. Конспект НОД «Скворечник для птиц»
  • Мелехова Ольга Александровна. Конспект НОД «Скворечник для птиц»
  • Бузаева Елена. Праздник птиц



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь