Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Миннегалиева Ландыш Раисовна. Конспект организованно образовательной деятельности по теме «Круиз по черному морю»



Миннегалиева Ландыш Раисовна. Конспект организованно образовательной деятельности по теме «Круиз по черному морю»

Конспект организованно образовательной деятельности по теме «Круиз по черному морю»

Районное методическое объединение воспитателей старших и подготовительных к школе групп

(подготовительная к школе группа)

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Программное содержание:

Социально – коммуникативное развитие:

  • развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

Познавательное развитие:

  • продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;
  • закрепить название геометрических фигур;
  • закрепить знания о составе числа из двух меньших чисел;
  • закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание;
  • закрепление умения сравнивать числа.

Речевое развитие:

  • развивать смекалку, зрительную память, воображение;
  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

Словарная работа:

Активизация словаря: закрепление понятий «цифры», «математические знаки, «геометрические фигуры», путешествие.

Обогащение словаря: прямоугольный, трапецевидный, квадратный,

треугольный, овальный, круглый.

Предварительная работа с детьми: решение логических задач, решение конструктивных задач, состав числа в пределах 10 из двух меньших чисел, сравнение чисел.

Предварительная работа воспитателя: Подготовить демонстративный и раздаточный материал.

Оборудование: столы, стулья.

Демонстрационный материал: призентация.

Раздаточный материал: значки с морской тематикой, листы с корабликами, листы с числовыми домиками, карандаши.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята давайте за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся, здесь на этом месте мы клянёмся — мы не будем драться, мы не будем толкаться, мы не будем якать, а друг другу помогать и пропускать.

(стук в дверь — появляется капитан коробля).

Капитан: это детский сад, группа «Бабочки»?

Воспитатель: да это 8 группа.

Капитан: а у меня для вас сюрприз по морю чёрному круиз, вот путёвку вам вручаю, карту- время нету нам стоять, нужно срочно отплывать. Скажите, на чем можно отправиться в путешествие по морю? (Лодка, катер, корабль)

Мы поплывём на корабле. Вот билеты, и прошу занять места соответствующие вашему номеру на билете. (дети занимают места)

А вы готовы справиться со всеми трудностями нашего путешествия? Тогда, поплыли.

Воспитатель: (показывает карту, обращает внимание детей). Что необычного вы заметили в этих островах (форма, цвет).

Воспитатель: Первый остров называется «Остров задач»

Воспитатель: Дети, форму какой геометрической фигуры имеет этот остров (прямоугольник)

Воспитатель: каким он цветом?

Воспитатль: Молодцы, давайте посмотрим задание которое он скрывает. (открываем презентацию).

Логическая игра: Составь задачу по картинки (следить за полными ответами детей).

Воспитатель: Что мы видим на экране (бабочки на цветках и к ним ещё летят)?

Воспитатель: Как вы думаете, какое задание мы будем выполнять (составлять и решать задачу)?

Воспитатель: Правильно. Из чего состоит задача (Из условия и вопроса, решения и ответа)?

Воспитатель: Что такое условие (то о чём говориться в задаче)?

Воспитатель: давайте составим условие этой задачи.

Воспитатель: Каков будет вопрос этой задачи (сколько всего бабочек)?

Воспитатель: теперь скажите, как мы решим задачу? Каков ответ?

Молодцы, ребята, вы справились с заданием!

Воспитатель: Название следующего острова «Остров сообрази». Дети, форму акой геометрической фигуры имеет этот остров (трапеция)? Каким он цветом? Посмотрим, какое задание ждёт нас на этом острове.

Логическая игра «Найди недостающие кораблики».

Воспитатель: Чем отличаются корабли друг от друга (цветом паруса и количеством спасательных кругов)? Посмотрите внимательно и дорисуйте недостающие кораблики в пустых клетках.

Воспитатель: Юля, какой кораблик ты дорисовала в этой клетке? Конечный результат смотрим на экране. (Тоже самое проделываем со вторым вариантом).

Воспитатель: Молодцы всё правильно.

Физ. минутка «Кораблик»

Воспитатель: Следующий остров называется «Остров Подумай»

Дети, форму какой геометрической фигуры имеет этот остров?

Воспитатель: Каким он цветом? Посмотрим, какое задание ждёт нас на этом острове?

Дидактическая игра «Найди правильный ответ».

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать (нужно найти правильный ответ). Давайте посмотрим первый пример (решение примеро, сверяют правильные ответы с экраном телевизора).

Воспитатель: И с этим заданием вы хорошо справились.

Воспитатель: Поплыли дальше. Приплыли к острову «Сравнений».

Дети, форму какой геометрической фигуры имеет этот остров? Каким он цветом? Посмотрим, какое задание ждёт нас на этом острове? Найди что больше.

Дидактическая игра «Найди что больше?»

Воспитатель: Что за знаки вы видите (больше, меньше)? Для чего они нужны (чтобы сравнивать числа)? Давайте сравним те числа, которые вы видите на экране.

Капитан: Дети, вам не кажется, что на море появился туман и стало плохо видно (да, вставайте сделаем гимнастику для глаз чтобы глаза отдохнули и видели хорошо).

Гимнастика для глаз. «Любопытная Варвара»

Воспитатель: Отправляемся дальше! Следующий остров имеет название «Найди соседей числа». Какую геометрическую форму он имеет (овал). каким он цветом? Посмотрим какое же задание кроется за ним.

Воспитатель: Отправляемся дальше! Следующий остров имеет название: «Состав числа». Какую геометрическую форму он имеет? Каким он цветом?

Ребята а это домик, в котором живёт цифра 5.

Здесь живёт дракоша он озорник бегает по этажам и прячет цифры. Давайте их найдём. (Также с цифрой7, 3)

Воспитатель: Молодцы.

Заключительная часть.

Воспитатель: Дети, вам понравилось путешествовать? А какие задания вам показались самыми трудными? С каким заданием вам было легко справится?

Капитан: Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными, поэтому я хочу вам вручить вот эти звёздочки. Ну а сейчас пора отплывать домой. (Звучит музыка)

Просмотров: 285
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь