Психология интеллекта - Холодная М. А.

Оглавление

     § Аннотация
     § Содержание
     § Предисловие

§ Глава 1. Существует ли интеллект как психическая реальность? (причины кризиса тестологических теорий интеллекта)

§ 1.1. Истоки и результаты дискуссии о "количестве"

§ 1.2. Основные противоречия тестологических исследований интеллекта

§ Глава 2. Критерии развития интеллекта (объяснительные подходы в экспериментально-психологических теориях интеллекта)

§ 2.1. Феноменологический подход

§ 2.2. Генетический подход

§ 2.3. Социокультурный подход

§ 2.4. Процессуально-деятельностный подход

§ 2.5. Образовательный подход

§ 2.6. Информационный подход

§ 2.7. Функционально-уровневый подход

§ 2.8. Регуляционный подход

§ Глава 3. Интеллект как форма организации ментального (умственного) опыта

§ 3.1. Специфика целостности психических явлений в контексте структурно-интегративной методологии

§ 3.2. Ментальный опыт как объяснительная категория (ретроспективный анализ)

§ 3.3. Феноменология интеллекта:

§ Глава 4. Состав и строение ментального опыта

§ 4.1. Психологическая модель устройства ментального опыта

§ 4.2. Особенности организации когнитивного опыта

§ 4.3. Особенности организации метакогнитивного опыта

§ 4.4. Особенности организации интенционального опыта

§ Глава 5. Интеллектуальные способности

§ 5.1. Общая характеристика интеллектуальных способностей

§ 5.2. Результаты эмпирического исследования связей компонентов ментального опыта с конвергентными и дивергентными способностями

§ 5.3. Особенности организации психического времени в контексте проблемы интеллектуальных способностей

§ Глава 6. Интеллектуальная одаренность как проявление своеобразия ментального опыта личности

§ 6.1. Типы интеллектуальной одаренности

§ 6.2. Психические механизмы компетентности, таланта и мудрости

§ 6.3. Сравнительное эмпирическое исследование "одаренных" и "обычных" школьников

§ Глава 7. Интеллектуальное воспитание личности в условиях современного школьного образования

§ 7.1. Задачи интеллектуального воспитания учащихся и тенденции развития современной школы

§ 7.2. Психологические основы "обогащающей модели" обучения

§ 7.3. Школьный учебник как интеллектуальный самоучитель
     § Терминологический словарь.
     § Литература.
Просмотров: 6064
Категория: Библиотека » Общая психология



---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

Код для вставки на сайт или в блог:       
Код для вставки в форум (BBCode):       
Прямая ссылка на эту публикацию:       





Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Материал будет немедленно удален.
Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







Locations of visitors to this page



      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь