|
Психология делового общения- Березуцкая Ю.П.Оглавление§ Аннотация§ 1. Введение § 1.1. Цели и содержание делового общения § 1.2. Функции делового управленческого общения § 1.3. Виды делового общения § 2. Коммуникации в деловом общении § 2.1. Причины искажения и потерь информации § 2.2. Культура делового общения § 2.3. Слушание в общении § 2.4. Создание благоприятного психологического климата в деловом общении § 2.5. Модель общения Ш. фон Туна § 2.6. Непродуктивное общение § 3. Перцепция в деловом общении (Восприятие и понимание) § 3.1. Факторы ограничения восприятия § 3.2. Первое впечатление о человеке § 3.3. Невербальные средства процесса делового общения § 3.4. Взаимопонимание в общении § 4. Интерактивный компонент делового общения § 4.1. Способы установления взаимодействия § 4.2. Краткий трансакционный анализ общения § 4.3. Основные этапы управленческого общения § 4.4. Конфликты в личностно-мотивационной сфере § 5. Выводы § 6. Библиография Категория: Библиотека » Психология управления --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|