Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Прибыткова Виктория Анатольевна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».



Прибыткова Виктория Анатольевна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».

Подготовила Воспитатель: Прибыткова В.А.

Цель: Развитие детей.

Задачи: Закреплять знание детей о последовательности дней недели, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания, формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности;

Закреплять составлять предложения, делить слова на слоги, развивать речь, расширять словарный запас слов.

 

Интеграция образовательных областей: познавательная (ФЭМП), коммуникативная, социализация, физическое развитие.

Оборудование: сюжетные картинки «Животные Африки», простой карандаш, лист бумаги в крупную клетку, раздаточный материал «геометрические фигуры», демонстрационный материал «Карта Африки», мяч.

Методы и приемы: Наглядно-действенные (картинки),

словесные (объяснения, разъяснения), практические (игровые).

Структура занятия:

  1. Вводная часть- 2 минуты;
  2. Разминка – 3 минуты;
  3. Решение логических задач с использованием геометрических фигур – 3 минуты;
  4. Разбор состава числа – 3 минуты;
  5. Решение арифметических задач – 4 минуты,
  6. Рисование «Ананаса» — 4 минуты;
  7. Физминутка -1 минута;
  8. Разбор состава предложения -2 минуты;
  9. Игра «Ты мне — я тебе», — 3 минуты;
  10. Игра «Подбери слова» — 3 минуты;
  11. Игра «сказочные герои» — 3 минуты;
  12. Сюрпризный момент – 2 минуты.

Ход Занятия:

В. 1.Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, то нашла что-то необычное у дверей нашей группы. Развернув я увидела что это карта Африки, а на карте обозначено место где спрятаны сокровища. Так чтобы их найти нам необходимо пройти много очень трудных и сложных испытаний, А помогать нам будут животные, которые живут в Африке. Ну что, ребята готовы искать сокровища. А помогать нам будут животные которые будет задавать нам задания.

В. Прежде чем нам начать пуститься в путешествие, нам необходимо немного размяться. Выставляется картинка «Слон», и ребята отвечают на вопросы.

2. Разминка «Не зевай, на вопросы отвечай?».

  1. Какой сегодня день недели?
  2. Сколько всего дней в одной недели?
  3. Какой день идет после четверга?
  4. Какой день идет перед средой?
  5. Как называется пятый день недели?
  6. Как называются «Выходные дни?.

Молодцы, справились с разминкой. Но нам еще предстоит следующее задание. Крокодил забыл название геометрических фигур, так давайте поможем и подскажем названия, что бы крокодил их больше не забывал.

3. Название геометрических фигур

Ребята у вас на столах лежат геометрические фигуры, я вам буду задавать вопросы, а вы мне будете показывать фигуру и называть ее.

  1. У какой фигуры три угла и три стороны? — треугольник
  2. У какой фигуры четыре угла и четыре стороны? — квадрат
  3. У какой фигуры нет ни сторон, ни углов? – круг, овал
  4. Эта фигура похожа на квадрат, но две стороны длиннее? – прямоугольник
  5. У какой фигуры больше четырех углов? — Пятиугольник.

Очень хорошо ребята, вы справились с заданием. А мы переходим к следующему заданию. На пальме живут обезьянки, но они не умеют считать. А им нужно помочь занять свои домики, потому что скоро начнется дождь. Но на пальме должно быть 7 обезьянок иначе пальма может сломаться. Картинка «Обезьяна».

4. Разбор состава числа семь.

Хорошо ребята вы выполнили задание, ну а мы продолжаем свое путешествие. Но на нашем пути встретился «Жираф», он очень хороший и добрый и любит решать задачки, вот и вам он решил задать несколько задачек.

5. Решение задач:

Задача №1. На ветке пальмы весело 4 кокоса, 2 кокоса сорвали, Сколько кокосов осталось на ветке?

Задача№2. На большом диване в ряд, куклы Жирафа стоят,

2 матрешки, Буратино и веселый Чиполино, Жирафенок ведь умен, но не может сосчитать он. Сколько игрушек и Жирафа.

Задача№3. Во дворе гулял павлин, подошел еще один, они спрятались за кустами, сколько их посчитайте сами?

Задача№4. 2 банана у макаки, 2 ещё у орангутанга, но не могут они вместе посчитать сои бананы.

Ох и трудные задачки задал нам Жираф, но мы с ними справились. А вот и Зебра нам тоже принесла свое задание, Она ждет в гости своего друга, чтобы угостить его ананасами. А вот кто ее друг мы сейчас свами узнаем. Слушайте внимательно задание и тогда у нас все получиться.

6. Рисование по клеточкам «Слон».

Вот мы с вами и узнали, кто друг Зебры и немного устали ведь у нас свами было столько заданий. А теперь давайте немного отдохнем.

7. Физкультминутка «У жирафа Пятна-пятна».

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Молодцы, мы немного с вами отдохнули, нам совсем еще чуть –чуть осталось до того чтобы найти свои сокровища. Давайте свами присядем. В Африке живет очень много разных животных и с ними нужно уметь общаться. И общаемся мы с вами с помощью предложений.

8. Ребята а из чего состоят предложения? – из слов.

А из чего состоят слова? – из звуков

А какие вы знаете звуки? — гласные и согласные

Как произносятся гласные звуки?

Назовите гласные звуки.

А как произносятся согласные?

Назовите согласные звуки?

Молодцы, а теперь давайте немного поиграем в мяч. Я буду вам кидать мяч и называть фрукт а вы будете называть мне названия сока из этого фрукта. яблоко-яблочный, виноград-виноградный, слива-сливовый и т.д.

9. Хорошо вы называете слова, а теперь давайте попробуем подобрать к лову противоположное значение. Добрый-злой, тяжелый-легкий, гарусный-веселый и т.д.

10. В Африке звери тоже любят слушать сказки, а давайте проверим как и вы хорошо знаете сказки или нет. Я вам буду называть сказочных героев, а вы мне будете называть название сказки.

  1. Злая мачеха, две дочери, дед мороз – Морозко
  2. Царь, принцесса, Иванушка-дурачок, конек-горбунек — Конек-горбунок.
  3. Царь, лягушка, болото, стрела – Царевна лягушка.
  4. Тыква, фея, принц, карета –Золушка.
  5. Квадрабок – колобок.
  6. Цветок, желания, девочка – Цветик-семи цветик.
  7. Дерево, Папа Карло, кот, лиса, Карабас Барабас. – Буратино.

Отлично все ребята, вы здания выполнили, и задания у нас были очень трудные и сложны. И вот мы дошли до наших сокровищ «сюрпризный момент», понравилось вам путешествие по Африке? Всем спасибо!!!!

Просмотров: 253
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Прибыткова Виктория Анатольевна. Интегрированное занятие в подготовительной группе №2 «Путешествие по Африке».
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Метельская Оксана Павловна. Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Шипачева Екатерина Юрьевна. Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь