Топанова Анна Сергеевна. Проект «Я и мир животных»

Проект «Я и мир животных»

Топанова Анна Сергеевна Воспитатель МАДОУ №90 ДАНКО г. Нижний Новгород

Краткосрочный проект, тип проекта: групповой. Возраст детей: 4-5 лет

Цель проекта: познакомить детей с животным миром Российской Федерации.

Задачи:

  1. Расширить представления детей о домашних и диких животных.
  2. Вызвать интерес и желание узнавать новое о животных, проживающих на территории России.
  3. Обогощать словарный запас детей (названия животных, детеныши, среда обитания).
  4. Воспитывать любовь к природе, животному миру посредством образовательного проекта «Я и мир животных».

Описание проекта

 

Скачать конспект

В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного из таких проектов «Я и мир животных» мы предложили родителям изготовить, совместно с детьми, лэпбуки про животных. Каждый ребенок выбрал себе одно дикое или домашнее животное

Проект представлен в группе в виде индивидуальных настольных Лэпбуков по диким и домашним животным, общего (группового) напольного лэпбука, подборка журналов и книг о животных и фотовыставка «Я и животные».

Развивающие книги-папки изготовлены из плотного картона с различными кармашками.

Каждый Лэпбук включает в себя:

Игра «Семья». Цель: закрепить название животных и их детёнышей; развивать речь.

Игра «Кто где живет». Цель: закрепить названия жилищ и среды обитания животных; развивать умения определять где живет животное (Деревня, лес)

Игра «Чей след?». Цель: развивать умения находить нужный след зверя.

Игра «Кто что ест». Цель: расширять представления о пищи животных.

Раскраски. Цель: развивать аккуратность при раскрашивании; закрепление знаний основных цветов; воспитывать художественно-эстетический вкус.

Игра «Собери картинку» (Пазлы). Цель: развивать память, внимательность; развивать мелкую моторику.

Стихи и загадки про животных. Цель: прививать интерес к художественной литературе.

Напольный лэпбук изготовлен из пластиковых панелей. На нем располагаются:

Раскраски, трафареты и штампики животных. Цель: развивать моторику рук.

альбомы с изображениями диких и домашних животных;

Кроссворд «Животные»

Стихи, скороговорки и закадки про животных;

Мягкие кубики «Собери Животное»

Магнитная доска с игрой «Семья». Цель: развивать связную речь детей, развивать умение составлять рассказ.

дидактические игры и раздаточный к ним материал (в кармашках).

Игра «Чей след» Цель: развивать умения находить нужный след зверя

Игра «Чей хвост?». Выполнена в виде часов. Цель: развивать наблюдательность

Игра «Кто где живет?» Цель: развивать умения определять где живет животное (Деревня, лес, море)

Игра «Кто что ест?». Выполнена в виде круга с секторами с едой, а на прищепках располагаются животные. Цель: расширять знания детей о пище животных.

Игра «Волшебный мешочек». Цель: развивать умение находить определенное животное наощупь, развивать мелкую моторику.

Игра «Крестики нолики» выполнена в виде мордочек зайца и лисы. Цель: развивать логику.

Лото «Животные»

Просмотров: 619
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна. Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Гусарова Татьяна. Короткие стихи о животных для детей
  • Сунвор Галина. Стихи о животных для детей 'И я вздыхаю...'
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Редактор. Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
  • Винников Андрей. Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь