Название: Маркетинговое консультирование Автор: Гончарук В. А. Издательство: Дело Год издания: 1998 Страниц: 248 Формат: doc Размер: 1,54 Мб ISBN: 5-7749-0077-0 Качество: отличное
Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по наиболее актуальным вопросам бизнеса (стратегия, оргструктура, маркетинг, реклама). Представлен маркетинговый подход к консультированию, приведены обзоры реально выполненныхпроектов, методы решения типичных проблем. Для высшего руководящего состава предприятий, руководителей служб сбыта и маркетинга, внутренних консультационных подразделений предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ: ПРЕДИСЛОВИЕ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Проблемы и задачи российских коммерческих предприятий. Предпосылки к применению консультирования. Подходы к консультированию. Мода на консультирование. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. Проекты консультирования. Разработка стратегий предприятия. Оптимизация организационной структуры предприятия. Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов. Ревизия маркетинга. Разработка рекламных кампаний. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ. Решение о способе консультирования. Системы оплаты консультирования. Расценки на консультирование. КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. Факторы, определяющие качество. Время консультирования. Подход консультирования. Выбор консультанта. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Воровство на предприятии. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Некоторые возможности самодиагностики.
|