Название: Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты Автор: Викентьев И.Л. Издательство: Бизнес-пресса Год издания: 2007 Страниц: 408 Формат: djvu Размер: 3,26 Мб ISBN: 5-8110-0114-2 Качество: хорошее
В издании изложена опробированная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена.
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.