Приоритетное направление развития: «Познавательное развитие»
Интеграция познавательных областей: «ОО Познавательное развитие», «ОО Социально-коммуникативное развитие», «ОО Речевое развитие», «ОО Физическое развитие».
Задачи:
«ОО Познавательное развитие»:
- Расширять представление детей о первых весенних цветах.
- Познакомить детей с историей первоцветов, и их легендами.
«ОО Социально-коммуникативное»:
- Воспитывать интерес к занятию по окружающему миру.
- Воспитывать бережное отношение к первоцветам.
- Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение, делать выводы.
«ОО Речевое развитие»:
Скачать конспект
Скачать презентацию
1. Обогащать словарь детей (первоцветы, мать — и – мачеха, медуница, прострел, пролеска, медуница), развивать связную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя.
«ОО Физическое развитие»:
1. Развивать навыки двигательной активности в процессе выполнения физминутки.
Методы и приемы:
- практические: игра «Помоги Жулику найти первоцветы», физминутка «Ну лугу растут цветы».
- наглядные: презентация «Легенды о первоцветах».
- словесные: беседа, вопросы, рассказ легенд воспитателя о первоцветах, правилах обращения с первоцветами, стихотворение «Есть цветочки редкие».
Материалы и оборудование: презентация, аудиозапись П.И. Чайковского «Вальс цветов».
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Коммуникативная Беседа, вопросы к детям, просмотр и обсуждение презентации.
Музыкальная Прослушивание аудиозаписи П.И. Чайковского «Вальс цветов».
Восприятие художественной литературы Рассказ воспитателя о легендах первоцветах. Стихотворение «Есть цветочки редкие».
Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций.
Игровая Игра «Помоги Жулику найти первоцветы».
Двигательная Физминутка «На лугу растут цветы».
|