Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Годунова Ольга Леонидовна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Профессия – врача»



Годунова Ольга Леонидовна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Профессия – врача»

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Профессия – врача»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Профессия – врача»

Выполнила: воспитатель Годунова Ольга Леонидовна Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Школа 158, ДГ 4, города Москвы

Цель:

  • Формировать представление у детей о профессии врача.
  • Расширение кругозора.
  • Вызвать желание заботиться о своём здоровье.

Задачи:

  • Закрепить у детей знания о труде врача.
  • Уточнить название и назначение медицинских инструментов.
  • Активировать словарный запас.
  • Побуждать детей переносить знания о профессии врача в сюжетно-ролевые игры.
  • Воспитывать интерес и уважение к этой профессии, чувство сострадания к больным, желание оказывать им помощь.
  • Показать важность данной профессии.

Предварительная работа: Беседа с детьми о профессии врача. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

 

Оборудования: Иллюстрации с изображениями врачей, медицинский халат, колпак, саквояж доктора с медицинскими инструментами, плюшевый медведь.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, чтение стихотворения, загадка.

Наглядные: рассматривание иллюстраций и игрушек по теме.

Практические: сюжетно-ролевая игра, подвижная игра.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре перед воспитателем.

Воспитатель: Кто в дни болезней

всех полезней

И лечит нас

От всех болезней? (врач)

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением врачей.

Задаёт вопросы:

Кто изображён? (врач). Как по- другому можно назвать врача? (доктор). Где работает врач (в поликлинике, в больнице) Что делает врач? (лечит больных, выписывает рецепт, ставит градусник, делает укол, смотрит горло). Что надевает доктор на работе? (белый халат, белый колпак)

Воспитатель:

Дети, а сейчас мы поиграем в игру. Закройте глаза и посчитайте до 5. Дети считают, а воспитатель надевает белый халат и колпак. Достаёт саквояж с медицинскими инструментами.

Раздаётся стук в дверь и появляется плюшевый Мишка. Здоровается с детьми и начинает жаловаться на своё здоровье. (кашляет и чихает). Горло болит, насморк, температура.

Воспитатель спрашивает у детей:

Как помочь Мишке? (измерить температуру, посмотреть горло, сделать укол).

Воспитатель открывает саквояж и достаёт инструменты: Что это? (градусник). Для чего нужен градусник? (измерять температуру). Достаёт шприц (шприц нужен чтобы делать укол). Игла у шприца острая, тонкая, металлическая. Вата, бинт — обрабатывать и делать перевязки.

Таблетки нужны для лечения болезней.

Все маленькие детки

Обязаны узнать:

Пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

Когда вы заболели,

Тогда врача зовут,

И взрослые в постельку

Таблетки принесут.

Дети, какие на вкус таблетки? (горькие, кислые, невкусные).

Можно брать таблетки без разрешения взрослых?

Кто выписывает рецепт на таблетки?

(врач).

Где покупают таблетки? (в аптеке).

Воспитатель в игровой форме осматривает Мишку

(ставит градусник, смотрит горло, делает укол и выписывает рецепт)

Мишка выздоравливает (прыгает и смеётся). Предлагает поиграть с детьми в игру: «У медведя во бору» (физкультминутка). Мишка сидит на стуле и спит.

Дети тихонько к нему подходят произнося четверостишие:

У медведя во бору.

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит.

Все на нас глядит.

Мишка просыпается и пытается поймать детей (2р.)

Воспитатель хвалит детей и Мишку.

После физкультминутки дети садятся за столы и приступают к лепке таблеток для мишки.

Лепка: «Витамины для Мишки»

Воспитатель:

Дети, давайте слепим для нашего Мишки подарок!

Нужно от куска пластилина отломить маленькие кусочки, раскатать их круговыми движениями, чтобы получились круглые таблетки. Это и будут

«витамины» для Мишки. Дети катают «витамины». Складывают их в коробочку.

Воспитатель:

Вот тебе Мишка витамины, чтобы ты не болел.

Мишка благодарит и прощается с детьми.

Воспитатель:

Скажем Мишке до свидания! Дети прощаются с Мишкой.

Просмотров: 723
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Химочкина Лариса Павловна. Проект по теме: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Вологжина Галина Александровна. Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» с участием врача эндокринолога
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь