Соломыкина Екатерина Андреевна. «Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».

«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».

Соломыкина Екатерина Андреевна, воспитатель, МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск.

Содержание работы

Цель: формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Расширять знания детей о профессиях, в частности о профессии химика.

Программные задачи:

Образовательные:

расширять системные знания детей о продуктах нефтепереработки, познакомить с профессией химика, продолжать знакомить детей со знаками безопасности, образцами безопасного поведения в быту.

Развивающие:

  • активизировать логическое мышление, развивать внимание, память;
  • закрепить представления о планете Земля, как об источнике природных ресурсов.
  • закреплять умение устанавливать системные связи, работать по инструкции, развивать умение читать, в том числе символы, схемы, использовать эксперимент;
  • совершенствовать речевые навыки детей, расширять детский лексикон по данной теме «Профессия химик»
  • стимулировать любознательность и познавательный интерес детей к окружающему миру.

Скачать конспект

Воспитательные:

  • прививать детям потребность и желание воспринимать книгу, как источник новых знаний; устойчивый интерес к профессиям, воспитывать патриотические чувства и бережное отношение к природе.

Активизация словаря:

  • активный словарь: “нефть”, “нефтяник”, “насос”, “нефть – богатство земли”, “порошок”, “химик”, фотопленка, “пластмасса”, “резина”; пассивный словарь: “скважина”, “нефтепровод”, “нефтеперерабатывающий”, “цистерна”, “огнеопасно”, “газообразный”, “фабрика”.
  • Оборудование и наглядные материалы:
  • дидактическая картина “Откуда нефть берется”, кубики Зайцева, схемы ММЧ,, рисунки знаков “Огнеопасно”, “Опасно для жизни”, картинные изображения: “скважина”, “вышка”, “завод” маркер, карандаши и индивидуальные карточки “Поиск закономерностей”, образец “нефти”, сундук, кукла, свитер (яркий), стиральный порошок “Биолан”, CD-диск, фотопленка, упаковка от колготок, резиновый мяч, упаковка от лекарства, книга “Химия” из серии “Все обо всем”; для каждого ребенка – раствор лимонного сока или кислоты, пищевая сода, пластиковая посуда (стакан прозрачный, стакан белый, мерная ложка, тарелка).
  • Компьютер, проектор

Методические приемы: создание и постановка проблемных игровых ситуаций, проигрывание и анализ ситуации речевого общения, демонстрация фотографий, картинных изображений, дидактической картины «Откуда нефть берется», беседа, поощрение.

Просмотров: 824
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Баженова Елена Викторовна. Конспект занятия для детей подготовительной группы по окружающему миру. Тема «Кругосветное путешествие».
  • Кидярова Екатерина Евгеньевна. Обогащение и активизация словаря прилагательных у детей дошкольного возраста методом моделирования игровых обучающих ситуаций
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет 'Откуда берется плохое настроение?'
  • Пайбаршева Жанна. Конспект НОД по окружающему миру 'Откуда берутся звуки'
  • Ларионова Наталия Владимировна. Консультация по окружающему миру «Экологическое воспитание детей подготовительной к школе группе»
  • Ляшенко Ольга Николаевна. Интегрированное заняти по окружающему миру 'Золотая осень' для детей средней группы
  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»
  • Новикова Елена Алексеевна. «Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников».
  • Волкова Ольга Александровна. «Занимательный КВН» конспект НОД (область «Познание, ФЭМП у детей) для детей подготовительной группы с использованием ИКТ
  • Язькова Евгения Валерьевна. Мастер-класс «Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников»
  • Мельниченко Елена Владимировна. Конспект занятия по окружающему миру - Ознакомление детей со свойствами металла
  • Антипова Ирина Анатольевна. Конспект ООД по окружающему миру с детьми подготовительной группы Тема: «Пасхальное яйцо»
  • Говорова Наталья Андреевна. Познавательный проект «В гости к дедушке Чуковскому» для детей первой младшей группы краткосрочный (неделя)
  • Подоба Екатерина Андреевна. Мастер-класс (развивающая игра для детей подготовительной группы) «Путешествие по городам Золотого кольца России»
  • Ксения Гарипова. НОД План – конспект занятия по окружающему миру по теме: 'Основы безопасности и жизнедеятельности'
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Тараканова Ольга Андреевна. Сценарий занятия по окружающему миру «Светлый праздник Пасха»
  • Черняк Ирина Леонтьевна. Технологическая карта логопедического занятия по формированию коммуникаций у детей с РАС.
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Тараканова Ольга Андреевна. Занятие в старшей группе по окружающему миру: «Время часикам идти!»
  • Агафонова Ирина Александровна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы 'Важная профессия - пожарный'
  • Назмеева Эльвина Равилевна. Проект для детей второй младшей группы «Сладкая профессия»
  • Филимонова Ольга Степановна. Технологическая карта НОД с приложением. Тема НОД: «Путешествие зерна от поля до стола» для детей 5 – 6 лет.
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для старших дошкольников по лексической теме «Профессии» - «Откуда железо пришло» Образовательная область «Познание»
  • Кудымова Елена. Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»
  • Токарева Екатерина Юрьевна. Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Домашние животные»
  • Постолова Галина Борисовна. Технологическая карта в подготовительной группе по теме: «В гостях у сказки»
  • Сидоренко Наталья Петровна. Проект «Откуда берется воздух»
  • Булакова Светлана Сергеевна. Презентация. Откуда берется хлеб.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь