|
Искусство делового общения - Л. МиникесОглавление§ АННОТАЦИЯ§ ПРЕДИСЛОВИЕ § УВЕРТЮРА § ИСКУССТВО ПЕРВОЕ: ДЧАЙ(ПОЛУЧАТЬ?), ЧЕГО ХОЧЕШЬ. § СОВМЕЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ § ИСКУССТВО ВТОРОЕ: СЛОВА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ § ИСКУССТВО ТРЕТЬЕ: РАБОТАЮТ НЕ ТОЛЬКО слова § ИСКУССТВО ЧЕТВЕРТОЕ: РАППОРТ § ОТРАЖАЙТЕ! § ПАРАФРАЗА § ПАРАФРАЗА С ОБЪЕМОМ § ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ § КРИТЕРИАЛЬНЫЕ СЛОВА § ИСКУССТВО ПЯТОЕ: ЦЕЛЕВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ § ИСКУССТВО СЕДЬМОЕ: ЗАВЕРШЕНИЕ § 1.КОЛИЧЕСТВО НЕОБХОДИМЫХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ § 2. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ ПРОФИЛЬ РОЛЖЕРА БЕЙЛИ § ФОРМУЛА ЗАВЕРШЕНИЯ § ИСКУССТВО ВОСЬМОЕ: ФИНАЛ § НЕСКОЛЬКО ЗАВЕРШАЮЩИХ ШТРИХОВ ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ § УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ § КОНТАКТ С ГРУППОЙ § 3. ПРОВЕДЕНИЕ КОРОТКОГО СОВЕЩАНИЯ § 4. ВАРИАНТЫ ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ вероятного конфликта § 5. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ К ВАМ ПЫТАЮТСЯ ПРИМЕНИТЬ СКРЫТОЕ НАСИЛИЕ - НЕЧЕСТНЫЕ ПРИЕМЫ? § ЛИТЕРАТУРА Категория: Библиотека » Бизнес-психология --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|