Шац Оксана Сергеевна, Кудрявцева Анна Евгеньевна. Проект «В гостях у сказки» в группе раннего возраста

Проект «В гостях у сказки» в группе раннего возрастаПроект «В гостях у сказки» в группе раннего возраста

Авторы:

Шац Оксана Сергеевна
Кудрявцева Анна Евгеньевна
Воспитатели МБДОУ ДС № 33 «Росинка» г.Осинники, Кемеровская область

Сказка-ложь да в ней намек, добру молодцу урок!

В раннем возрасте одним из эффективных и интересных средств развития и воспитания является театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети раннего возраста знакомятся с окружающем миром, во всем его многообразии через образы краски и звуки. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в людях, зародить стремление самому нести прекрасное и доброе в жизнь окружающих.

 

Скачать: Проект «В гостях у сказки» в группе раннего возраста (полный конспект)

Знакомство с театральной деятельностью происходит через детские сказки, которые так любят дети. Поэтому мы решили разработать проект «В гостях у сказки» для детей раннего дошкольного возраста. В своей работе мы знакомим детей с русской народной сказкой «Репка», со сказочными персонажами используя разные виды театра (настольный, магнитный, бибабо).

Наша работа строилась в три этапа.

На первом этапе мы поставили цель и задачи проекта. Подобрали методическую и художественную литературу, изготовили дидактические пособия, разработали конспекты непрерывной образовательной деятельности, подобрали разные виды театра в соответствии поставленных задач.

На втором этапе нашей работы мы проигрывали с детьми прибаутки, этюды, потешки, разучивали разнообразные пальчиковые игры и физминутки, использовали театрализованные игрушки из разных видов театра, где дети учились действовать с ними.

Обыгрывали игровые ситуации «Помоги бабушке собрать клубочки», «Помоги деду посадить лук». Познакомили детей с овощами которые растут на грядке используя дидактическую игру по познавательному развитию «Магазин». Для поддержания интереса у детей мы использовали театральные игрушки.

Провели непрерывную образовательную деятельность по художественно- эстетическому развитию «Репка для деда» (лепка), «Спрячем мышку в норке» (рисование), «Сказка для Кати» и по речевому развитию «Сказка бабушки Расказушки». Где продолжали знакомить детей со сказкой и разными видами театра.

В проекте приняли участия родители. Они изготовили сказочных персонажей к сказке «Репка» тем самым пополнили наш театрализованный уголок.

На третьем заключительном этапе нашего проекта мы провели инсценировку сказки «Репка», где дети получили положительные эмоции и закрепили полученные знания о видах театра.

Благодаря нашему проекту дети познакомились с русской народной сказкой «Репка», с разными видами театров, расширили представления о домашних животных, научились действовать с театральной игрушкой.

Дети стали наиболее эмоциональными, открытыми, отзывчивыми, добрыми по отношению к друг другу, научились взаимодействовать с друг другом.

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

Просмотров: 538
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Полянцева Ольга Вячеславовна. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
  • Ирклиенко Елена Евгеньевна. Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с русской народной сказкой через взаимосвязь рисования, лепки, аппликации с различными видами деятельности (ознакомительной, познавательной, игровой).
  • Остраускас Марина Викторовна, Руденко Алла Анатольевна. Осенний праздник для детей средней группы По мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Беликова Оксана Анатольевна. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Сказка- ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок».
  • Травникова Наталья Леонидовна. Конспекты НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 'Обучение пересказу русской народной сказки «Хвосты» с помощью сенсорной книги'
  • Цисавий Елена Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»
  • Кадыкова Оксана Викторовна. Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки «Репка» в средней группе.
  • Бирюкова Наталья Юрьевна. Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
  • Алексеева Светлана. Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста
  • Зубарева Наталья Юрьевна. Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
  • Танзиля Рамазановна Усманова. Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста
  • Кружкова Татьяна Владимировна. Проект по развитию речи и ознакомление с художественной литературой «Дети дошкольного возраста знакомятся с творчеством А. П. Чехова»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Ошес Кристина Сергеевна. Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с использованием ИКТ»
  • Лоскутова Ирина Александровна Муляр Надежда Николаевна. Конспект НОД по развитию речи «Знакомство со сказкой «Репка» 2-я младшая группа
  • Золотухина Наталия Михайловна. Сценарий сказки для детей группы раннего возраста 'Рукавичка'
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Репка»
  • Боева Ирина Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию для детей старшего возраста «Мир театра» (с использованием ИКТ)
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Магдальчук Евгения Владимировна. Краткосрочный проект по познавательному развитию в группе раннего возраста (2-3 года) на тему: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
  • Завьялова Татьяна Николаевна. Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста
  • Кобзарь Оксана Игоревна. Проект в младшей группе «В гостях у сказки»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Пугачева Ирина Александровна. ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь