Невербальные сигналы стоп и ног

Категория: По направлениям » Визуальная психодиагностика | Просмотров: 2067



Часть тела, которая способна более других выдать истинные намерения человека – это стопы ног.

Например, можно понаблюдайте за движениями стоп детей. Ребенок сидит за столом и кушает кашу, но вот ему хочется идти играть во двор, и он разводит стопы в стороны, сползая на краешек стула, и пытаясь, коснутся пальцами ног пола. Родитель может попытаться удержать ребенка на месте, но тот еще упорнее разворачивает стопы и усердно тянется ногами к двери, тем самым указывая, куда ему хочется пойти. Называются эти действия - признаками намерения. У взрослых сдержанности побольше, но не на много.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • О невербальных проявлениях лица, ног, стоп
  • НА-ТАЛИ. ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ.
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Если стопы направлены к предмету или к человеку, или отворачиваются от них
  • Селезнёва Светлана Олеговна. План – конспект игрового занятия по физической культуре. «Помощники». Средняя группа (профилактика плоскостопия)
  • Ахметзянова Фирдина Вазыховна, Мизхатова Илюза Шариповна. Оздоровительный проект «Массаж и гимнастика для стоп»
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Движение стоп вопреки силе тяжести.
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Татьяна Геннадьевна Кулишова. Деловая игра для воспитателей: «Здоровье начинается со стопы»
  • Башкирова Светлана Владимировна. Консультация для родителей на тему: ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОПЫ У ДЕТЕЙ
  • Ганасюк Ольга Викторовна. Презентация — профилактика плоскостопия у детей средней группы «Здоровье начинается со стоп»
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Вдовина Нина Александровна. «Комплекс упражнений при плоскостопии»
  • Завьялова Анастасия Валерьевна. Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы
  • Пелевина Любовь Сергеевна. Консультация для педагогов и родителей «Приемы и способы профилактики, и устранение некоторых деформаций стопы у детей»
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция замирания.
  • Царева Ольга Владимировна. Комплекс массажных дорожек «Весёлые шагалочки»
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Позиция «захват коленей»
  • Кобзева Ольга Юрьевна. Формирование правильной осанки — одна из важнейших задач физического воспитания детей
  • Михайлова Ольга. Конспект совместной деятельности детей и взрослых с использованием ЭОР (диск с «БОС») «Увлекательное путешествие в страну здоровья»
  • Коллинз М. СВЕТ НА ПУТИ
  • Притча «Куда Яма спрятал Истину»
  • Притча «Сказки для взрослых - Дзен»
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Притча «Ленивая подушка»
  • Попова Любовь. Консультация для родителей 'Поведение за столом'.
  • Использование невербального поведения для улучшения своей жизни
  • Притча «Как хочется»
  • Макарова Надежда Фёдоровна. Статья: «Использование Су — Джок терапии на логопедических занятиях»
  • Папуш М. П. Забота о Внутреннем Ребенке: метод, техника и контекст
  • Насколько легко расшифровать сигналы невербального поведения?
  • Кузьмина Светлана. Агитбригада «ДОРОГА ПАМЯТИ»
  • Редактор. Пинетки Зайчики
  • Притча «Точная пропорция»
  • Ежова Татьяна Михайловна. Сборник игр направленных на коррекцию гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста
  • Притча «Полезное и бесполезное»
  • Редактор. Как правильно играть в резиночку
  • Василенко Надежда Сергеевна. Дружба детей в детском саду.
  • Ягнюк К.В. Невербальные аспекты терапевтической коммуникации
  • Баркалова Наталья Львовна. Зарядка 'Игрушки'
  • Притча «Двери»
  • Степанова Ирина. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В Спортландии Мы побывали – ловкими, смелыми, сильными, стали».
  • Воронина Екатерина Геннадьевна. В детский сад идти пора
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Давыдова Юлия Петровна. Су-джок терапия, как здоровьесберегающая технология в совместной и самостоятельной деятельности дошкольников.
  • Базарова Наталья Ивановна. ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
  • Притча «О встрече и разлуке»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь