Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psyfactororg/psyfactororg_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psyfactororg/psyfactororg_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psyfactororg/psyfactororg_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psyfactororg/psyfactororg_news.php on line 48
|
Нейромаркетинг: зачем IKEA сканирует мозг потенциальных покупателей
IKEA борется с перекупщиками методами нейромаркетинга, сканируя активность мозга потенциальных покупателей эксклюзивных предметов.В апреле 2019 года IKEA представила ограниченную коллекцию ковров Art Collection, эскизы для которой создали восемь известных дизайнеров, в частности, арт-директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло, авангардист Крейг Грин и другие. Стоимость предметов из коллекции достигала $500.
Дабы эксклюзивные предметы не попали в руки тем, кто собирается впоследствии перепродать их втридорога на eBay, шведский производитель мебели и товаров для дома совместно с брюссельским агентством Ogilvy Social Lab разработал сканер, способный считывать мозговые импульсы и сердцебиение.
Сканер получил название (He)art Scanner. Его предназначение — на основе показаний датчиков определять, вызывает ли тот или иной объект «эмоциональное возбуждение» у потенциального покупателя. Если вызывает, то, по мнению IKEA, человек вполне искренен в своем желании приобрести товар и вряд ли выложит его на следующий день на eBay.
На практике проверка выглядела следующим образом: потенциальному покупателю необходимо было надеть сканер, после чего его проводили в темную комнату, где он мог один за другим изучить ковры.
Если устройство фиксировало, что какой-то из них вызывает у него сильную реакцию, клиенту разрешалось его купить. Если возбуждение оказывалось незначительным, ему предлагалось лишь перейти к следующему товару. В промо-ролике по итогам пилотного эксперимента IKEA рассказала, что ни один из ковров из Art Collection, проданных с помощью (He)art Scanner, не попал впоследствии на eBay, в отличие от ковров, проданных традиционным методом.
По материалам интернет-сми
Предложить интересную новость, объявление, пресс-релиз для публикации »»» Категория: Статьи » Психология в бизнесе Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|