Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psyfactororg/psyfactororg_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psyfactororg/psyfactororg_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psyfactororg/psyfactororg_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psyfactororg/psyfactororg_news.php on line 48 Нейромаркетинг: зачем IKEA сканирует мозг потенциальных покупателей



Нейромаркетинг: зачем IKEA сканирует мозг потенциальных покупателей

IKEA борется с перекупщиками методами нейромаркетинга, сканируя активность мозга потенциальных покупателей эксклюзивных предметов.

нейромаркетинг

В апреле 2019 года IKEA представила ограниченную коллекцию ковров Art Collection, эскизы для которой создали восемь известных дизайнеров, в частности, арт-директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло, авангардист Крейг Грин и другие. Стоимость предметов из коллекции достигала $500.

Дабы эксклюзивные предметы не попали в руки тем, кто собирается впоследствии перепродать их втридорога на eBay, шведский производитель мебели и товаров для дома совместно с брюссельским агентством Ogilvy Social Lab разработал сканер, способный считывать мозговые импульсы и сердцебиение.

Сканер получил название (He)art Scanner. Его предназначение — на основе показаний датчиков определять, вызывает ли тот или иной объект «эмоциональное возбуждение» у потенциального покупателя. Если вызывает, то, по мнению IKEA, человек вполне искренен в своем желании приобрести товар и вряд ли выложит его на следующий день на eBay.

мозговое сканирование

На практике проверка выглядела следующим образом: потенциальному покупателю необходимо было надеть сканер, после чего его проводили в темную комнату, где он мог один за другим изучить ковры.

Если устройство фиксировало, что какой-то из них вызывает у него сильную реакцию, клиенту разрешалось его купить. Если возбуждение оказывалось незначительным, ему предлагалось лишь перейти к следующему товару.

В промо-ролике по итогам пилотного эксперимента IKEA рассказала, что ни один из ковров из Art Collection, проданных с помощью (He)art Scanner, не попал впоследствии на eBay, в отличие от ковров, проданных традиционным методом.

По материалам интернет-сми

Предложить интересную новость, объявление, пресс-релиз для публикации »»»

Просмотров: 648
Категория: Статьи » Психология в бизнесе Другие новости по теме:

  • Переход в другую комнату вызывает забывчивость
  • Ложь о своих чувствах вызывает желание помыться
  • Любовь Кириллова. Негативные переживания: что делать, если вам плохо на душе?
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Анна Березовская. «Я одна, и он один...». Одиночество в паре
  • Георгий Сергацкий. Зачем мужчине женщина? Высказывания известных людей
  • Активность мозга помогает находить преступников
  • Мыть руки следует не только перед едой, но и после принятия важных решений
  • Восемь подсознательных ошибок мозга и как их избежать
  • Существует ли «мужской» и «женский» мозг?
  • Женский и мужской мозг: различия
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Нейросети могут определять сексуальную ориентацию
  • Георгий Почепцов. Мы все попали в информационное «стадо»
  • Классификация психологических типов на основе жестов-рефренов
  • Инна Иголкина. Лень: какой она бывает и как с ней бороться
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Владината Петрова. Почему российский избиратель любит «сильную руку»?
  • Фрэн Грин. Как правильно флиртовать. Топ-10 советов о флирте всех времен и народов
  • Р.Е. Мансуров. Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития
  • Восемь трюков для распознавания лжи на переговорах
  • Как не купить слона! (Психология покупок)
  • Почему дети должны писать от руки?
  • Р.Е. Мансуров. Как не купить кота в мешке или правильный выбор места работы.
  • Мозговые центры религиозной веры
  • Какие мозговые структуры управляют поведением
  • Томас Хэнел. Эмоциональное выгорание — явление моды?
  • Елена Бутивщенко. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя
  • Екатерина Сологубова. Эмоциональное выгорание или как остаться самим собой
  • Нейромаркетинг на службе политтехнологий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь