Сущность телесно-ориентированной психокоррекции

Категория: По направлениям » Психосоматика и телесная психотерапия: статьи | Просмотров: 2364



Сущность телесно-ориентированной психокоррекции


Сущность телесно-ориентированной психокоррекции заключается в обучение, так называемым, способам осознанного отреагирования (аффективная разрядка).

Поскольку стереотипные модели поведения, усваиваются человеком еще в детстве, и способ которым это происходит, называется «социальное научение» в терминологии Альберта Бандуры, другим словом подражание (слепое копирование чужой модели поведения). Поэтому, при помощи психотерапии решается вопрос возрастной регрессии, что способствует осознанию ненадежности спонтанно образовавшихся, по сути своей инфантильных способов психологической защиты и заменить их эффективным способом взаимодействия сознания и бессознательного, что происходит, также, и на соматическом уровне.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Этапы телесно-ориентированной терапии
  • Две основные группы психокоррекционных методов в телесно-ориентированной психотерапии.
  • Понимание психосоматических нарушений применительно к целям телесно-ориентированной психокоррекции
  • Индивидуальная зависимость психологических защит с эмоциональными и поведенческими реакциями
  • Схема тела по П. Шильдеру. Когнитивный подход к психосоматическим расстройствам
  • Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна. Использование телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста
  • Баскакова М. А., Березкина Орлова В. Б. Телесно ориентированная психотехника актера.
  • Психоаналитическая периодизация личностного развития
  • Чепмен А. Специальные техники в проблемно-ориентированной психотерапии
  • Савченко Екатерина Евгеньевна. Психогимнастика
  • Романова Елена Борисовна. Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»
  • Структура психосоматических расстройств по Уильям Глассеру
  • Погодин И.А. О высокомерии псевдогуманизма в практике клинически ориентированной психотерапии
  • Миронова М. КАТЕГОРИЯ "РАЗВИТИЕ" В ПСИХОЛОГИИ И ХРИСТИАНСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ
  • Обухов Яков Леонидович. Символдрама: Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков.
  • Эволюция психотерапии в 4 томах. Том 4. "Иные голоса"
  • Корниевкая Александра Валентиновна. Доклад «Педагогическое проектирование. Технологии проектирования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй»
  • Смирнова Маргарита Валентиновна. Доклад «Педагогическое проектирование. Технологии проектирования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй»
  • Миронова М. ПОСТРОЕНИЕ ЛЕСТНИЦЫ РАЗВИТИЯ/РЕГРЕССИИ В ХРИСТИАНСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Кортико-висцеральная теория Ивана Петровича Павлова и классическая условно-рефлекторная модель
  • Психоаналитические модели, учитывающие модульную структуру бессознательного и психики
  • Кузнецова Ольга. Песочная терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста
  • Безудержная зевота как способ успокаивающего поведения
  • Фандюшина Алёна. Изотерапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста
  • Исаева Ольга Сергеевна. Построение развивающей среды в ДОУ
  • Разрядка; discharge
  • Постолова Галина Борисовна. Консультация 'Воспитание культуры поведения у детей
  • Боев И. В., Боев О. И., Бабич А. И. Сравнительная эффективность личностно-ориентированной психотерапии и трансактного анализа у подростков в условиях социального стрессирования
  • Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты.
  • Сорокин А.В. Теория общественного богатства. Категории модели
  • Анна Гвадзабия. Почему у вас возникают одни и те же ссоры?
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 5-е
  • Автономов Д.А.. Динамика групповых защитных механизмов, возникающих при лечении аддиктивных пациентов в реабилитационном центре
  • «Болезная готовность» модель В. Икскюль (V. Uexkuell, 1963)
  • Погодин И.А. Сущность диалогово-феноменологической психотерапии: квантовые коннотации
  • Плехова Яна Александровна. Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»
  • Бойко Айгуль Ризвановна. Опыт работы по теме: 'Развивающая предметно-пространственная среда по апробации образовательной программы 'Югорский трамплин'
  • Импринтинг (раннее запечатления у животных и человека)
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Ягнюк К.В. Как мы становимся другими или необходимые шаги в процессе изменения своего поведения
  • Минделл А. На краю жизни и смерти. Кома.
  • Милтон Д. Психоанализ и когнитивно-поведенческая терапия - конкурирующие парадигмы или общая почва?
  • Протченко Алла Витальевна. Влияние создания мультфильмов на снятие тревожности в дошкольном возрасте.
  • Лимонова Д. Л. Место трансактного анализа в психотерапии больных наркоманией
  • Ресоматизация по Максу Шуру и двухфазное вытеснение по Александру Митчерлиху
  • Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью.
  • Методы психологической помощи, существовавшие задолго до появления психотерапии, их классификация и коррекционные механизмы, обеспечивающие эффективность.
  • Геворкян Ирина Анатольевна. ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Роль детско-родительских отношений в формировании личности ребенка
  • Регрессия; regression



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь