Сущность телесно-ориентированной психокоррекции

Категория: По направлениям » Психосоматика и телесная психотерапия: статьи | Просмотров: 2368



Сущность телесно-ориентированной психокоррекции


Сущность телесно-ориентированной психокоррекции заключается в обучение, так называемым, способам осознанного отреагирования (аффективная разрядка).

Поскольку стереотипные модели поведения, усваиваются человеком еще в детстве, и способ которым это происходит, называется «социальное научение» в терминологии Альберта Бандуры, другим словом подражание (слепое копирование чужой модели поведения). Поэтому, при помощи психотерапии решается вопрос возрастной регрессии, что способствует осознанию ненадежности спонтанно образовавшихся, по сути своей инфантильных способов психологической защиты и заменить их эффективным способом взаимодействия сознания и бессознательного, что происходит, также, и на соматическом уровне.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Этапы телесно-ориентированной терапии
  • Две основные группы психокоррекционных методов в телесно-ориентированной психотерапии.
  • Понимание психосоматических нарушений применительно к целям телесно-ориентированной психокоррекции
  • Схема тела по П. Шильдеру. Когнитивный подход к психосоматическим расстройствам
  • Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна. Использование телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста
  • Индивидуальная зависимость психологических защит с эмоциональными и поведенческими реакциями
  • Психоаналитическая периодизация личностного развития
  • Баскакова М. А., Березкина Орлова В. Б. Телесно ориентированная психотехника актера.
  • Чепмен А. Специальные техники в проблемно-ориентированной психотерапии
  • Эволюция психотерапии в 4 томах. Том 4. "Иные голоса"
  • Романова Елена Борисовна. Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»
  • Погодин И.А. О высокомерии псевдогуманизма в практике клинически ориентированной психотерапии
  • Савченко Екатерина Евгеньевна. Психогимнастика
  • Структура психосоматических расстройств по Уильям Глассеру
  • Корниевкая Александра Валентиновна. Доклад «Педагогическое проектирование. Технологии проектирования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй»
  • Смирнова Маргарита Валентиновна. Доклад «Педагогическое проектирование. Технологии проектирования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй»
  • Миронова М. КАТЕГОРИЯ "РАЗВИТИЕ" В ПСИХОЛОГИИ И ХРИСТИАНСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ
  • Миронова М. ПОСТРОЕНИЕ ЛЕСТНИЦЫ РАЗВИТИЯ/РЕГРЕССИИ В ХРИСТИАНСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Психоаналитические модели, учитывающие модульную структуру бессознательного и психики
  • Обухов Яков Леонидович. Символдрама: Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков.
  • Исаева Ольга Сергеевна. Построение развивающей среды в ДОУ
  • Кузнецова Ольга. Песочная терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста
  • Кортико-висцеральная теория Ивана Петровича Павлова и классическая условно-рефлекторная модель
  • Фандюшина Алёна. Изотерапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста
  • Безудержная зевота как способ успокаивающего поведения
  • Сорокин А.В. Теория общественного богатства. Категории модели
  • Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты.
  • Боев И. В., Боев О. И., Бабич А. И. Сравнительная эффективность личностно-ориентированной психотерапии и трансактного анализа у подростков в условиях социального стрессирования
  • Плехова Яна Александровна. Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»
  • Александров А. А.- Интегративная психотерапия
  • Лимонова Д. Л. Место трансактного анализа в психотерапии больных наркоманией
  • Погодин И.А. Сущность диалогово-феноменологической психотерапии: квантовые коннотации
  • Постолова Галина Борисовна. Консультация 'Воспитание культуры поведения у детей
  • «Болезная готовность» модель В. Икскюль (V. Uexkuell, 1963)
  • Минделл А. На краю жизни и смерти. Кома.
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 5-е
  • Разрядка; discharge
  • Бойко Айгуль Ризвановна. Опыт работы по теме: 'Развивающая предметно-пространственная среда по апробации образовательной программы 'Югорский трамплин'
  • Геворкян Ирина Анатольевна. ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Методы психологической помощи, существовавшие задолго до появления психотерапии, их классификация и коррекционные механизмы, обеспечивающие эффективность.
  • Анна Гвадзабия. Почему у вас возникают одни и те же ссоры?
  • Ягнюк К.В. Как мы становимся другими или необходимые шаги в процессе изменения своего поведения
  • Импринтинг (раннее запечатления у животных и человека)
  • Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью.
  • Протченко Алла Витальевна. Влияние создания мультфильмов на снятие тревожности в дошкольном возрасте.
  • Федорова Татьяна Борисовна. Векторы взаимодействия воспитателя с логопедом в условиях современного стандарта образования.
  • Невович Н.Е. Процессуальная психотерапия женщин-жертв сексуального насилия.
  • Лашевская А.А. Химия. 7 класс
  • Милтон Д. Психоанализ и когнитивно-поведенческая терапия - конкурирующие парадигмы или общая почва?
  • Гаддини Е. Агрессия и принцип удовольствия: к психоаналитической теории агрессии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь