Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 9-е

Категория: По направлениям » Визуальная психодиагностика | Просмотров: 1236



Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 9-е


Если у вас есть сомнение в значении того или иного невербального признака, то необходимо, прежде всего задаться вопросом, что, скорей всего, он выражает комфорт или дискомфорт.

Комфорт (счастье, расслабленность, удовлетворение), дискомфорт (беспокойство, стресс, неудовольствие, напряжение). К одной из этих групп факторов, как правило, можно отнести все невербальные признаки. Это основа, на которой строится вся система обучения, распознаванию невербальных признаков коммуникации.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 3-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 1-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 4-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 8-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 10-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 6-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 7-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 5-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 2-е
  • Использование невербального поведения для улучшения своей жизни
  • Средства успокаивающего поведения. Комфорт и дискомфорт
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Насколько легко расшифровать сигналы невербального поведения?
  • Богданова Людмила Анатольевна. Методическая разработка: 'Дошкольникам о правилах дорожного движения'.
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция замирания.
  • Николай Обозов. Как управлять конфликтом. - Из цикла"Психология успеха"
  • Филимонова Яна. Комфорт
  • Фундаментальное правило; fundamental rule
  • Притча «Как обойти правило»
  • Ирина Николаевна Логачева. Работа с родителями по профилактике дорожно-транспортного травматизма у дошкольников
  • Ратнер Елена. Какова ваша роль?
  • А. Стешов. Правила спора. Позиции и поведение в споре
  • Правило трех третей для заключительных комментариев и докладов.
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Павлова Инна Викторовна. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
  • О невербальных проявлениях лица, ног, стоп
  • Иванова Наталья Александровна. Консультация для родителей о безопасном отдыхе летом вместе с детьми '10 правил безопасности летом с детьми'
  • Ситников Алексей Петрович. Имидж-контакт. Новые подходы эффективной коммуникации (стенограмма семинара).
  • Рудестам К. ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ
  • Танарбергенова Ксения Капановна. Безопасность детей дома и на улице.
  • Ягнюк К.В. Невербальные аспекты терапевтической коммуникации
  • А.В. Манойло. Психологические операции в бизнесе: технологии индивидуального воздействия на участников переговоров
  • Ирина Петракова. Памятка для родителей о соблюдении правил дорожного движения!!!
  • Нина Зверева. Правила делового общения
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция борьбы.
  • Рахмачева Вера Юрьевна, Соавтор: Каконашвили Любовь Юрьевна. Реализация педагогической технологии эффективной социализации «КЛУБНЫЙ ЧАС» (опыт работы по инновационной ООП «Тропинки») Паспорт мероприятия «Что такое Новый год?»
  • Формы успокаивающего поведения с использованием шеи
  • Филиппова Тамара Павловна. Дружба
  • Герберт Стэнли Редгроув. В поисках философского камня
  • Виталий Андриевский. Политический имидж кандидата
  • Сычева Н. Рабочая тетрадь для повышения грамотности и внимания
  • Людмила Хилкова. Охрана зрения детей со зрительной депривацией в ходе всего коррекционно-развивающего процесса.
  • Худякова Вера Анатольевна. Книга в жизни ребенка. Семейное чтение
  • Рудницкая Светлана Владиславовна. «Памятка для родителей по формированию правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Любовь Кириллова. Негативные переживания: что делать, если вам плохо на душе?
  • Притча «Цена быстрой лошади»
  • Долгушина Ирина Салихзяновна. Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Удивительная история»
  • Мехеда Алена Александровна. Охрана окружающей среды – главная задача всего человечества!
  • Глуговский Д.В. Развитие и сексуальность
  • Неудовольствие; unpleasure



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь