Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 6-е

Категория: По направлениям » Визуальная психодиагностика | Просмотров: 1471



Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 6-е


Старайтесь замечать в людях ту совокупность значимых невербальных признаков, которые являются взаимосвязанными элементами, дополняют друг друга, и образуют, как части мозаики, целостную картину.

Эти множественные сигналы поведения (множественные эмблемы, кластеры) могут проявляться как одновременно (симультанно), так и последовательно (сукцессивно).

Чем больше взаимосвязанных признаком получится заметить, тем более точную целостную картину можно будет увидеть.

Например, если при наблюдении за конкурирующими бизнесменами, один из них проявляет признаки того, что он находится в стрессе, но его поведение быстро сменяется проявлением успокаивающих признаков, то можно сказать, что этот бизнесмен ведет переговоры с позиции слабости.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 3-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 9-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 8-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 1-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 10-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 4-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 7-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 5-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 2-е
  • Использование невербального поведения для улучшения своей жизни
  • Насколько легко расшифровать сигналы невербального поведения?
  • Притча «Врач исследует картину»
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Николай Обозов. Как управлять конфликтом. - Из цикла"Психология успеха"
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Шиловская Виктория Сергеевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осторожно, гололед!» в средней группе
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Притча «Как обойти правило»
  • Тимофеева С. Особенности работы семейного психолога в дошкольном образовательном учреждении
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Позиция «захват коленей»
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Упражнение, помогающее выделить поведение, которое наиболее нуждается в исправлении, что ведет к изменениям в поведении в целом.
  • Так называемое «проветривание», как способ успокаивающего поведения
  • Богданова Людмила Анатольевна. Методическая разработка: 'Дошкольникам о правилах дорожного движения'.
  • А. Стешов. Правила спора. Позиции и поведение в споре
  • Елена Бутивщенко. NON-Конфликт. Деловые переговоры и работа с возражениями. - Елена Бутивщенко
  • Рахмачева Вера Юрьевна, Соавтор: Каконашвили Любовь Юрьевна. Реализация педагогической технологии эффективной социализации «КЛУБНЫЙ ЧАС» (опыт работы по инновационной ООП «Тропинки») Паспорт мероприятия «Что такое Новый год?»
  • Синдром; syndrome
  • Притча «Твердость по незнанию»
  • Как подозрительного человека определяют на таможне
  • Борзова Елена Валерьевна. «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Бион У.Р. О высокомерии
  • Гусарова О.И. Один консультант – две профессии: больше возможностей для эффективной помощи клиентам
  • Редактор. Учим буквы
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Притча «Суд башмачника»
  • Притча «Притча про честь»
  • Притча «Ценность истории»
  • Подарки девочкам: идеи на любой возраст
  • Филиппова Тамара Павловна. Дружба
  • Ирина Николаевна Логачева. Работа с родителями по профилактике дорожно-транспортного травматизма у дошкольников
  • Георгий Почепцов. Управление массовым сознанием как цель социоинжиниринга
  • 5 правил настоящего лидера
  • Притча «Тень жизни»
  • Виды отворотов и их симптомы
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
  • Аркадий Бевзь. Переговоры: двойная игра
  • Педченко Анастасия Владимировна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе по безопасности «Ой, как скользко!»
  • Скробан Любовь Николаевна. Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.
  • Тутынина Татьяна Юрьевна. Коррекция родительской позиции отцов как условие эмоционального благополучия дошкольников



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь