Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 2-е

Категория: По направлениям » Визуальная психодиагностика | Просмотров: 2551



Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 2-е:


Наблюдение в контексте реальной жизненной ситуации. Чем лучше будет понятен контекст, в котором проявляется невербальное поведение, тем лучше будет понятно, что же оно значит.

Например, в стрессовой ситуации люди часто впадают в ступор, испытывают шоковое состояние, они принимают неправильные решения, совершают неадекватные поступки. Участки мозга ответственные за логические рациональные действия в стрессовой ситуации отключается, и управление на себя берут низшие отделы мозга – так называемая лимбическая системы. При этом у человека начинают дрожать руки, он теряет ориентацию, испытывает дискомфорт и нервозность. В случае стрессовой ситуации все эти действия являются естественными.

В случае, например, допроса свидетеля, допрашиваемый, как правило, в начале, тоже нервничает. Когда нервозность постепенно исчезает, но если после каких-то вопросов она вдруг проявляется снова, то в данной ситуации полезно задать себе вопрос: что вызвало эту неожиданную нервозность?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 7-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 3-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 1-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 8-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 9-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 6-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 10-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 4-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 5-е
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Гиперсимпатикотония и мышечная броня по Вильгелму Райху и реакция борьбы или бегства по Уолтеру Кеннону
  • Так называемая «очистка ног» как способ успокаивающего поведения
  • Притча «Позиции восприятия»
  • Фазы развития стрессовых нарушений по Косицкому Григорию Ивановичу
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Николай Обозов. Как управлять конфликтом. - Из цикла"Психология успеха"
  • Рауш де Трауберг Н.К. Условия проведения теста Роршаха
  • Что поможет вам справиться с гневом и востановить равновесие
  • Варианты успокаивающего поведения
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Казначеева Нина Ивановна. Как преодолеть детские страхи
  • Отличие между здоровым и пагубным юмором в кризисной ситуации
  • Александр Марков. Гиппокамп отвечает за принятие предвзятых решений
  • Никита Батурин. Социофобия. Что это? Преодоление социофобии
  • Как избавиться от страха и тревоги
  • Средства успокаивающего поведения. Комфорт и дискомфорт
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Как функционирует мозг эрудированного человека
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Андрей Колесник. Невербальное поведение как составляющая имиджа В. Януковича
  • Последствия отворота
  • Строение головного мозга: важнейшие отделы и их функции
  • К чему снится тигр
  • О невербальных проявлениях лица, ног, стоп
  • Щеголихина Ольга Яковлевна. Превентивная социально-педагогическая работа с семьей в условиях трудной жизненной ситуации
  • Притча «Чем больше, тем лучше»
  • Кто врет лучше всех: стратегии эффективных лжецов
  • Игорь Герасимов. Профессиональная импровизация в контексте эффективного поведения
  • Приворотный заговор для пробуждения любви
  • Мужчина и женщина: запросы на психотерапию – различия и общее
  • Иванова Наталья Александровна. Консультация для родителей о безопасном отдыхе летом вместе с детьми '10 правил безопасности летом с детьми'
  • Каппони Вера, Новак Томас. Сам себе психолог.
  • К чему снится кот?
  • Редактор. почему собака писается
  • Суслова Евгения Сергеевна. Акция по правилам дорожного движения «Притормози!»
  • Авхадиева Энже Нафисовна. Родители, будьте осмотрительнее!
  • Сушко Е.И. Формула любви
  • Возможны ли волевые решения? Эксперимент Либета



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь