Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 9099

Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера Автор:   
Название:   
Формат:   DOC
Размер:   1,78 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

Предлагаемая книга является практическим руководством по совершенствованию систем обучения, развития потенциала личности и организации с помощью активных тренииговых форм. В ней раскрываются вопросы профессиональных качеств тренера, его креативных и функциональных возможностей, перспектив развития карьеры и самостоятельного бизнеса, принципов и способов обучения личности и коллектива, процессов разработки и проведения тренингов, навыков оценки и самооценки проводимых изменений. Данное руководство станет полезным источником информации для всех, кто связан с профессиональной необходимостью обучения других людей.
 
Содержание
Слова признательности .. 5
Введение .. 6
Как пользоваться этой книгой .. 6
Что такое тренинг? .. 6
Создание обучающей среды .. 7
Изменения как эффект обучения и развития .. 9
Роль тренера .. 9
Линейный менеджер как тренер и инструктор .. 10
Глава 1. Быть ПРОФЕССИОНАЛОМ .. 10
Быть в мире с собой .. 11
Стиль деятельности тренера .. 12
Предотвращение «выгорания» .. 13
Что делать с перегрузкой? .. 13
«Подзарядка батарей» .. 14
Работа с «трудными» людьми .. 14
Глава 2. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ .. 16
Стили обучения .. 16
Разработка тренинга в соответствии с потребностями людей ..18
Творческое мышление .. 19
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА .. 20
Точка отсчета — первоначальная идея.. 20
Определение потребностей клиента.. 20
Разработка программы тренинга в соответствии с целями бизнеса .. 21
Разработка педагогического решения .. 21
Производство материалов .. 25
Планирование производства материалов .. 27
Затраты .. 27
Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА .. 28
Методы проведения .. 28
Ко-тренерство .. 34
Подготовка тренеров .. 34
Приглашенные выступающие .. 35
Организация мест для проведения тренингов .. 35
Работа с неожиданными событиями .. 37
Глава 5. Источники ВДОХНОВЕНИЯ .. 39
Творческий подход к решению задач .. 39
Генерация идей .. 39
Искусство возможного .. 40
«Мозговой штурм» .. 41
SWOT-анализ (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы) .. 41
Когнитивные карты .. 41
Творческое разрешение проблем .. 42
Организация сети контактов .. 43
Использование ресурсов .. 43
Глава 6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕНИНГА .. 45
Основания для оценки .. 45
Оценка системы обучения и развития .. 46
Оценка программ обучения и развития.. 50
Оценка программ обучения .. 52
Оценка деятельности тренеров.. 54
Установка адекватных стандартов .. 55
Глава 7. ТРЕНЕР, КАК .. 57
Инструктор .. 57
Наставник .. 60
Фасилитатор .. 61
Индивидуальный консультант .. 62
Консультант .. 63
Агент изменений .. 67
Руководитель программ по оценке индивидуальных качеств сотрудников .. 69
Писатель .. 72
Разработчик программ самостоятельного обучения .. 74
Организатор конференций .. 76
Глава 8. КАРЬЕРА ТРЕНЕРА .. 79
Как вы готовитесь к тому, чтобы стать тренером? .. 79
Карьерный рост .. 86
Личное развитие .. 87
Развитие новых навыков .. 89
Членство в профессиональных организациях .. 90
Управление успехом .. 91
Нейролингвистическое программирование и другие разработки в области тренинга .. 91
Глава 9. ТРЕНИНГ КАК БИЗНЕС .. 94
Первые шаги .. 94
Создание брэнда (имиджа) .. 95
Разработка предложения .. 95
Оценка рынка .. 98
Разработка бизнес-плана .. 101
Маркетинг .. 102
Победа в бизнесе .. 104
Сеть контактов .. 107
Управление другими людьми .. 108
Приложение. ПРИМЕРЫ И МОДЕЛИ .. 110
Оценка подразделения обучения и развития персонала .. 110
Супервизорский тренинг, день первый .. 111
Образец бланка для оценки программы (1) .. 112
Образец бланка для оценки программы (2) .. 113
Памятка по личному развитию .. 114
Оценка и сравнение различных аспектов тренинга .. 115
Оценка «престижности» программы: ваша личная памятка .. 116
Памятка тренера по подготовке к тренингу .. 117
Анализ «потерянных» клиентов (опросный лист для продавца услуги) .. 118



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Зайцева Т. ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Фасилитация: «Идеальная команда».
  • Вачков И. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
  • Крайнева Л.Б. Алгебра. 9 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения
  • Растегаева О.Д. Русский язык. 4 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения
  • Пузиков В.Г. - Технология ведения тренинга
  • Азизова Гульнар Ильдаровна. Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»
  • Зинкевич-Евстигнеева Д.Т. - Пять кейсов для бизнес-тренера.
  • Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. Алгебра. 7 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения
  • Рай Лесли - Упражнения: схемы и стратегии
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
  • Пушкин С.А. и др. Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения - Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др.
  • Гусинская Елена Николаевна. Основные условия проведения занятия в ДОУ и интерактивные методы обучения
  • Кузяшина Светлана Петровна. Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
  • Кристофер Э., Смит Л. - Тренинг в рекруитменте
  • Крайнева Л.Б. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. Тренинг тренеров: как закалялась сталь.
  • Громыко Светлана Владимировна. Программа кружка «Волшебный песок»
  • Симагина Ольга Владимировна. Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе
  • Альберти Р.Е., Эммонс М.Л. Умейте постоять за себя.
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Гусева И.Л. и др. Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения
  • Костромина Надежда Сергеевна. «Интегрированное и инклюзивное образование как фактор обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Анастасия Константиновна Устинович. Презентация - Активные формы методы обучения.
  • Клаус Фопель. Психологические принципы обучения взрослых
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. - Тренинг тренеров. Как закалялась сталь.
  • Пономарева И.Н. и др. Общая методика обучения биологии
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы
  • Красовская Ольга Владимировна. Проблематика подготовки к обучению письму детей старшего дошкольного возраста
  • Сост. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы
  • Сафронова Кристина Владимировна. Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?
  • Каширина Ольга Александровна. Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Пучкова Л.А. Чтение. 3 класс. Диагностика читательской компетентности. Тестовые материалы для оценки качества обучения
  • Исаева Ольга Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Шевченко О.А. Чтение. 2 класс. Диагностика читательской компетентности. Тестовые материалы для оценки качества обучения
  • Долгова О.В. Чтение. 4 класс. Диагностика читательской компетентности. Тестовые материалы для оценки качества обучения
  • Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. О том, что в зеркалах. Очерки групповой психотерапии и тренинга.
  • Исаева Ольга Сергеевна. Методика организации дидактических игр
  • Юникова Елена Александровна. «Пластилиновый алфавит» (второй год обучения и развития).
  • Выбираем психолога и тренера с умом



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь