Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Карташова Ирина Анатольевна. Методическая разработка. Сценарий досуга «Конкурс чтецов в старшей и подготовительной группах»



Карташова Ирина Анатольевна. Методическая разработка. Сценарий досуга «Конкурс чтецов в старшей и подготовительной группах»

Методическая разработка. Сценарий досуга «Конкурс чтецов в старшей и подготовительной группах»Методическая разработка. Сценарий досуга «Конкурс чтецов в старшей и подготовительной группах»

Воспитатели Карташова Ирина Анатольевна, Королева Марина Юрьевна

Программное содержание:

  • продолжать знакомить детей с картинами русских художников — пейзажистов
  • закреплять понятие «пейзаж», «натюрморт»
  • воспитывать интерес к искусству
  • продолжать развивать эстетические чувства
  • продолжать учить слушать товарищей и радоваться их успехам
  • воспитывать умение публично выступать.

Скачать: Сценарий досуга «Конкурс чтецов в старшей и подготовительной группах» (презентация)

Материалы и оборудование:

  • презентация с изображением картин русских художников об осени
  • ноутбук, экран.

Ход мероприятия

Слайд 1.

Ведущий: Сегодня наша встреча необычна. Мы отправимся на экскурсию в художественную галерею. (слайд 2)

И экскурсия наша тоже будет необычна, она будет виртуальная – с помощью компьютера. А стихи наших ребят будут дополнительной иллюстрацией к картинам русских художников.

Но перед началом нашего конкурса я хочу представить жюри:

заведующая, логопед, музыкальный руководитель.

Ведущий. Открываем нашу конкурсную программу. А о чем мы будем слушать стихи вы узнаете, отгадав загадку:

Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)

Осень – необыкновенно красивое время годя, наверное, самое яркое. Художник Поленов Василий Дмитриевич показал нам эту красоту в картине «Золотая осень» (слайд 3).

Видно, с какой любовью художник изобразил родную природу в самом начале осени. И это точно знает (фамилия, имя ребенок). Он открывает нашу встречу стихотворением Т. А. Шорыгиной.

Как красива Осень,
В пестром сарафане!
В чистом небе — просинь,
Клен горит, как пламя.
Над водой — березка
Золотою свечкой,
И плывут листочки
Вниз по тихой речке.

Ведущий. Спасибо! А мы рассмотрим следующую картину. Картина Михаила Иваненко «Встречая осень» показывает нам самый разгар осени. (слайд 4)

Листва деревьев изображена в ярких желтых и оранжевых тонах: она еще не опала, но от недостатка солнечного света и тепла пожелтела и стала увядать. Об этом мы узнаём и из стихотворения Н. Антоновой.

Ребенок (фамилия, имя) побывал с папой в лесу.

Желтой краской кто-то
Выкрасил леса,
Стали отчего-то
Ниже небеса,
Ярче запылали
Кисточки рябин.
Все цветы увяли,
Лишь свежа полынь.
Я спросил у папы:
- Что случилось вдруг?
И ответил папа:
- Это осень, друг.

Ведущий. Следующая картина – Исаака Левитана «Туман. Осень» (слайд 5)

Исаак Ильич Левитан – один из самых известных русских живописцев. Его картинами можно любоваться бесконечно. Художник стремился передать все красочное богатство русской природы. Природа изображается так, как видит её рассеянный взгляд человека, целиком поглощенного каким-либо душевным состоянием и замечающего вокруг лишь то, что звучит в лад с этим состоянием. Все видимое превращается в эхо настроений – тревоги, печали. А теперь, ребенок (фамилия, имя) и поэт Владимир Степанов расскажет нам еще одно стихотворение про Осень.

Лесные звёзды

В лесу темнеет рано
Осенним хмурым днём,
И звёзды на полянах
Горят цветным огнём.

Они когда-то были
Зелёною листвой,
И нам они дарили
Прохладу в летний зной.

Под ветром шелестели
В тени их нежно пели
Малиновка и дрозд.

Они в себя вобрали
Лазоревый рассвет,
Оранжевые дали,
Янтарной ночи свет.

Теперь на землю с веток
Летят они, летят
И долго краски лета
Ещё для нас хранят.

Ведущий. Когда осень начинает раскрашивать листья деревьев и кустов, пройти мимо невозможно. Мы все собираем красивые букеты из листьев. Такие же как художник Зражевский Аркадий Александрович, которые он показал на картине «Осенние листья» (слайд 6).

Вместе с ним набрала красивый осенний букет ребёнок (фамилия, имя) и поэт В. Татаринов.

Больше нет цветов в бору
И в лесу раздетом,
Листья кленов соберу
В пышные букеты.

Я домой их принесу,
Ими стол украшу,
И нарядно, как в лесу,
Станет в доме нашем.

Закружила осень
Рыжие метели,
Золотые листья
С кленов полетели.

Закружился листьев
Пестрый хоровод,
Заблестел на лужах
Первый толстый лед.

Скоро осень, скоро осень
Моросят вовсю дожди,
И подсолнух солнце просит:
— Погоди, не уходи!

Ведущий. Иван Иванович Шишкин – замечательный русский пейзажист оставил очень много картин, глядя на которые мы видим его любовь к лесу. Кажется, не было на свете другого такого художника, который бы так любил лес, деревья, природу. Картина «Осенний пейзаж». Дорожка в лесу» показывает самое начало осени (слайд 7).

Кусты у дорожки уже покраснели, а деревья стоят совсем зеленые. Извилистая дорожка ведет к домам, которые спрятались в лесу. Глядя на картину, мы представляем, как хорошо жить в этих домах, вдыхая аромат сосен. И высокая береза ещё на пожелтела, но уже цвет листьев говорит, что лето прошло. Вот в этом бору, наверное, и побывали поэт Владимир Степанов и ребёнок (фамилия, имя).

Рыжая лиса

Между ёлок, между сосен
Осторожно бродит осень.
Осень — рыжая лиса -
Красит в рыжий цвет леса.

Но зелёного убора
Не раскрасить ей у бора.
Для лисы остры и колки
Леса хвойного иголки.

Ведущий. ОСЕНЬ — картина современного русского художника Рыбакова Валерия (слайд 8).

Какими необыкновенными становятся леса, какие они расписные и на что похожи мы узнаем, послушав ребенок. Стихотворение Владимира Степанова «Золотые паруса».

Превращаются леса
В расписные паруса.
Снова осень, снова листья
Без начала, без конца
За рекой и у крыльца.

Вот они плывут куда-то -
То назад, а то вперёд.
От рассвета до заката
Ветер их на части рвёт.

Целый день дожди косые
Тянут нити сквозь леса,
Словно чинят расписные,
Золотые паруса...

Ведущий. Красоту русской природы мы также можем увидеть в картине замечательного художника-пейзажиста Ефима Ефимовича Волкова (слайд 9).

И ребёнок (фамилия, имя) расскажет нам про листоход вместе с В. Шульжик.

Рыжий дождик валит с небосвода,
Ветер рыжие листья несет...
Листопад,
Смена времени года,
Листоход на реке, листоход.
У реки подмерзают бока,
И от инея некуда деться.
Лисьей шубой накрылась река,
Но дрожит
И не может согреться.

Ведущий. Осень – чудная пора, которая превращает лес в сказочное царство, где каждый листочек имеет свою неповторимую окраску (слайд 10.)

Ранняя осень, когда ещё не холодно, но уже нет жары. Василий Поленов очень натурально изобразил смешанный лес в эту осеннюю пору. Ели стоят царственно зеленые, а березы уже перекрасили свои волосы в золотистый цвет. В осеннем лесу дышится особенно легко, приятно.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» подготовительная группа

Ведущий. И еще раз полюбуемся красотой русской природы вместе с художником Сергеем Андриякой (слайд 11).

Осенних примет очень много. Ведь с самых первых дней мы видим, как меняется природа. Стихотворение «Приметы осени» нам расскажет ребенок (фамилия, имя)

Осень подойдет неслышно
Тихо встанет у ворот.
В огороде листик вишни
На дорожку упадет.
Это — первая примета.
Что от нас уходит лето.
А вторая – куст малины
В нитях белой паутины.
Чуть короче станет день.
Третья верная примета:
Осень бродит близко где — то.
Ранним утром на поляны,
Лягут влажные туманы,
А потом уж жди не жди, -
Моросящие дожди
Пеленой затянут просинь,
Значит, наступила осень!

Ведущий. Художница Кренёва Екатерина Николаевна показала в картине «Осенний пруд» как готовятся птицы к дальнему перелету (слайд 12).

Ведь, перелет на огромные расстояния — это нелегкое испытание для птиц. И улетают птицы не все вместе. А сначала – одни, потом – другие. Ребёнок (фамилия, имя) нам прочитает стихотворение как улетают птицы поэта Елены Благининой.

Улетают, улетели
Скоро белые метели
Снег подымут от земли.
Улетают, улетели,
улетели журавли.
Не слыхать кукушки в роще,
И скворечник опустел,
Аист крыльями полощет -
Улетает, улетел!
Лист качается узорный
В синей луже на воде.
Ходит грач с грачихой черной
В огороде, по гряде.
Осыпаясь, пожелтели
Солнца редкие лучи.
Улетают, улетели,
улетели и грачи.

Ведущий. Художник Остроухов Илья Семенович приглашает на прогулку (слайд 13).

В Абрамцевском парке золотые листья с кленов полетели.

И ребёнок (фамилия, имя) и поэт Татьяна Шорыгина тоже знает эту примету осени.

Закружила осень
Рыжие метели,
Золотые листья
С кленов полетели,
Закружился листьев
Пестрый хоровод,
Заблестел на лужах
Первый тонкий лед.

Ведущий. Одна из примет осени – дожди. На картине художницы Анастасии мы видим какая невеселая дождливая погода (слайд 14).

Но дождь – это не всегда грустно! Ведь дожди – это веселые капельки. Старшая группа знает про них хорошо и споет.

ПЕСНЯ «КАПЕЛЬКИ»

Ведущий. А какие приметы осени вы ещё знаете?

Ответы детей.

Ведущий. Правильно, вы назвали очень много примет. Осенью собирают урожай овощей, фруктов. И ещё заканчивается заготовка хлеба. На картине Ивана Шишкина «Рожь» мы видим красоту хлебного поля (слайд 15).

Спелая рожь, наполняющая картину золотым отливом, с шумящими, колышущимися от ветра колосьями разлилась вокруг, словно волшебное желтое море катит свои мягкие волны. Бежит вдаль тропинка, разделяющая это широкое поле Будто бы из-под ног зрителя убегает вперед, извиваясь и прячась за стеной ржи. Это светлая, «гостеприимная» дорожка, зовущая и манящая вдаль. Лёгкие облака скользят по голубоватому небу. Вокруг раздолье! Но сейчас хлеб с полей убран и самое время его испечь! Про хлеб нам расскажет ребёнок (фамилия, имя).

Каравай земли и неба
На твоем столе-
Ничего сильнее хлеба
Нету на земле.

Припев:

В каждом маленьком кусочке
Хлебные поля,
И на хлебном колосочке
И на хлебном колосочке
Держится земля

Припев.

В малом зернышке пшеницы
Летом и зимой
Сила солнышка хранится
И земли родной.

Припев.

И растет под небом светлым
Строен и высок,
Словно Родина бессмертный
Хлебный колосок.

ПОДНЯТЬ ЭКРАН

Ведущий. Вот закончилась наша небольшая экскурсия по картинной галерее.

Но осень — это не только красивая природа, но и множество праздников:

1 сентября, День Дошкольного работника, День рождения Деда Мороза, День Матери и, конечно дни рождения детей, которые родились в эти месяцы. Давайте вспомним названия этих месяцев: сентябрь, октябрь и ноябрь. Мы все еще раз поздравляем этих ребят. И надеемся, что они отличные друзья!

Об этом нам расскажет Сергей Волков и ребенок (фамилия, имя) – какие в детском садике детишки — шалунишки!

На прогулку вышли дети.

Раз! — несется с горки Петя.
Два! — за ним летит Ванюша.
Три! — на карусели Ксюша.
А четыре! — в доме Коля.
Пять! — стоит с ведерком Оля.
Шесть! — с мячом играет Митя.
Семь! — с коня слезает Витя.
Восемь! — с куклою Наташа.
Девять! — рядом скачет Маша.
Десять! — по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
А теперь наоборот:
Десять! — на велосипеде
По дорожке едет Федя!
Девять! — бойко скачет Маша.
Восемь! — c куклою Наташа.
Семь! — с коня слезает Витя.
Шесть! — бросает мячик Митя.
Пять! — ведерком машет Оля.
А четыре! — в доме Коля.
Три! — на карусели Ксюша.
Два! — с горы летит Ванюша.
Раз! — внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете

Ведущий. Дружить – это очень хорошо! И как плохо, когда дети ссорятся. И продолжит ребёнок (фамилия, имя) (приготовить медвежонка)

Подружки А. Кузнецова

Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала,
Только Мишку подержала,
Только с Мишкой убежала
И сказала: «Не отдам».
Я пойду и помирюсь.
Дам ей Мишку, извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!»
О чем будут следующие стихи? Отгадайте.
В валенках и в шубе,
С ёлкой и с мешком.
Все его мы любим,
Все его мы ждём.
Борода седая,
Усы и красный нос,
Все его мы знаем.
Это.... (Ответ: Дед Мороз)

И совсем недавно мы отмечали день рождения Деда Мороза. И про Деда Мороза очень хорошо знает ребёнок (фамилия, имя).

День Рожденья у Мороза!
Он совсем еще не Дед.
Ведь не старится нисколько
Уже много-много лет.
Мы его все любим очень,
Ждем Мороза целый год.
И когда он к нам приходит,
Радости невпроворот.

Поэт П. Синявский и ребенок (фамилия, имя) грустит, что он не Дед Мороз.

Если б я был Дед Морозом,
Бородатым, красноносым,
Я дарил бы всем ребятам:
Книжки, фотоаппараты,
Попугайчиков, барбосов,
Лыжи, санки и коньки,
И морковку, чтобы с носом
Были все снеговики.
А еще бы мне хотелось
Подарить трусливым – смелость,
Непослушным – послушанье,
Непоседам – прилежанье,
Нитки-ножницы – мальчишкам,
А девчонкам – молотки,
Болтунам и хвастунишкам –
Покороче языки.
Я бы славно потрудился,
Всем подарки бы принес…
Жаль, что я не Дед-Мороз!

Ведущий. А теперь еще одна загадка:

В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо —
Лучше всех на свете… (мама)

Эту загадку вам загадали не просто так. Ведь вы знаете, что заканчивается осень очень хорошим праздником «День Матери», который будет в последнее воскресение ноября. Самое дорогое для матери – это ее ребенок. В трудную минуту она всегда придет на помощь и оградит их от невзгод. И нам об этом расскажут Юлия и Лилия Орловы. А поможет ребенок (фамилия, имя).

Мама – самый лучший друг!
Это знают все вокруг.
Если нам совсем невмочь,
Мама сможет нам помочь.
Заболеем – мама рядом,
Мамы знают, что нам надо.
Плакать станем – приголубят,
Мамочки нас очень любят!
Даже самый верный друг
Может нас обидеть вдруг,
Только мамы наши беды
Могут превратить в победы.
Вот поэтому, друзья,
Маму не любить нельзя,
Даже лучшая подруга
Не заменит маму – друга!

А Е. Серова и ребенок (фамилия, имя) знают, как нелегко быть мамой.

Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать! кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала:
Сейчас! да Сейчас!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла на минутки,
А вечером сунула в рот
Сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все — непоседа!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий. А теперь попросим жюри подвести итоги. А мы пока поиграем.

ИГРЫ В СЛОВА

Я начинаю предложение, а вы заканчиваете словом можно или нельзя.

С другом играть …

С другом ссориться …

Друга позвать в гости……

Друга обижать……

С другом гулять……

Друга выручать…

Друга обманывать…

С другом делиться…

Друга защищать …

Друга забывать …

Игра «Урок вежливости»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого... (спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит... (добрый день).

Если больше есть не в силах

Скажем маме мы... (спасибо)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече... (здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим... (простите, пожалуйста).

«Найди ошибку и ответь правильно».

  • Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

  • Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

  • Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

  • На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?
  • Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?
  • Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Слово жюри. Подведение итогов.

Оценочный лист конкурса чтецов «Осень»

Фамилия ребенка Группа Выразительность чтения Актерское мастерство Оценка Итоговое место

Председатель жюри _________________

Члены жюри _________________

Просмотров: 678
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Главный Редактор. Сочинение по картине Левитана - Золотая осень
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Ласточкина Татьяна Геннадьевна. Сценарий конкурса чтецов «Поэтическая осень» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
  • Гумарова Фания Жамсатиновна. Сценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья 'Здравствуй, осень золотая'.
  • Берестовая Наталия Станиславовна. 1 октября день пожилых людей «Пусть осень жизни будет золотой».
  • Марфенко Анастасия Павловна. Презентация «Осень в лесу»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Писаренко Наталья Анатольевна. Занятие в средней группе «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»
  • Емельянова Наталья Владимировна. Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу»
  • Кристина Валерьевна Антошина. Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «Осень разноцветная» (по произведениям русских поэтов, художников, композиторов)
  • Мотыженкова Ирина Герасимовна. «Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.
  • Ольга Васильевна Межакова. Составление описательного рассказа по картине «Поздняя осень».
  • Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна. Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
  • Джумакаева Айзанат Сагындыковна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Самородина Надежда Валерьевна. Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень».
  • Сценарий на Осенний бал - Королева Осень
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь