Составляющие коучинга (coaching)

Категория: По направлениям » Психосоматика и телесная психотерапия: статьи | Просмотров: 2658



Составляющие коучинга (coaching)
Коучинг – это та концепция, в которую, последнее время трансформируются представления о самосовершенствовании личности в бизнес-психологии. Составляющими коучинга являются:

1) психологическая адаптация к постоянно меняющимся внешним условиям, которая помогает в достижении социальной успешности;

2) развитие активности и творческих способностей;

3) совершенствование навыков социального взаимодействия, общения и влияния на людей (коммуникативная компетентность);

4) в соответствии с моделью психологического роста, принятия решений и их практическая реализация: GROW = Goals + Reality + Opinions + Will (РОСТ = цели + реальность + выбор + воля);

5) глубокого осознания особенностей собственной личности - своих ценностей, позиций, потребностей, умения фокусироваться на них.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты.
  • Составляющие личностной зрелости
  • Артур Вафин. Как поставить цель и прийти к ней? Случай политического коучинга
  • Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью.
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Психологическая проблема – ресурс для развития
  • Оксана Воронина. Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
  • Екатерина Штырбу. Особенности психологического анализа переписки из социальных сетей.
  • Писарева Инна Владимировна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Где прячется здоровье?»
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин. Иллюзионизм личности как новая философско-психологическая концепция. Психология обмана, манипуляций, кодирования
  • Галина Петрова. Трудовая деятельность, как условие формирования социальной компетентности дошкольников
  • Кудрявцева Нина Владимировна. Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)
  • Худоерко Оксана Петровна. Рекомендации родителям в период адаптации ребенка в детском саду
  • Батищева Елена Ярославовна. Проект «Развитие коммуникативных навыков, мышления, творческих способностей у детей 4-7 лет «Мастерская общения»
  • Мердяева Марина Юрьевна. Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  • Петрович Татьяна Юрьевна. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
  • Левашова Светлана Евгеньевна. План-конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству и развитию мелкой моторики рук «Пуговицы на картине»
  • Каким образом психологическая адаптация связана с личностным ростом.
  • Соковнина М.С. Методы формирования личностной автономности в школьном учебном процессе
  • Харитонова Елена Павловна. Психологическая характеристика
  • Рамиль Гарифуллин. Аддиктивность и нанопсихология нашей цивилизации как главная составляющая вызова человечеству.
  • Людмила Николаевна Выжанова. Формирование личности дошкольника в процессе занятий степ - аэробикой.
  • Ферапонтова О. И. Влияние внутригрупповых отношений на развитие личности студента как будущего профессионала
  • Богомолова Галина Григорьевна. «Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
  • Боголенская Д.Б. Психология творческих способностей.
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Ситдикова Фаузия Шамиловна. «Развитие речи детей в период адаптации к условиям ДОУ»
  • Артем Ковтун. Алгоритм принятия решений
  • Петрик Наталия Александровна. Формирование социальной компетенции дошкольников в условиях взаимодействия детского сада и семьи
  • Твердохлеб Юлия Валерьевна. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ
  • Вахитова Лилия. Развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстниками
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»
  • Шмаков В. М. Взаимодействие между преподавателем психологических дисциплин и обучаемым как основа развития его личности
  • Образовательная программа дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Лёвочкина Алла Алексеевна. Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования.
  • Братченко С. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ
  • Пироговская Надежда Георгиевна. Сказка как средство творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста
  • Головко Ирина Николаевна. Развитие у детей коммуникативных способностей в играх 'Картотека игр'
  • Слотина Т.В. Психология личности
  • Лесникова Инна Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников 'Широкая масленица'
  • Масина Марина Владимировна. Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
  • Керимова Эльмира. Реализация ФГОС в практике воспитателя
  • Фрейд З. Введение в психологию.
  • Годфруа. Что такое психология Ч.2
  • Сухорослова Анна Николаевна. Сказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельности
  • Сидорова Юлия Владимировна. Сотрудничество ДОУ и семьи в вопросе развития творческих способностей воспитанников



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь