Название: Пять кейсов для бизнес-тренера. Автор: Зинкевич-Евстигнеева Д.Т. Издательство: Речь Год издания: 2006 Страниц: 208 Формат: djvu Язык: русский Размер: 3,0 Мб ISBN: 5-9268-0503-1 Качество: отличное
В книге описаны пять кейсов, на основании каждого из которых возможно проведение тематического тренинга, а в длительном курсе тренингов можно использовать все кейсы. По ходу выполнения упражнений тренинга участники погружаются в эпоху легендарного короля Артура и Рыцарей Круглого Стола. Для всех кейсов разработаны тесты и папки участников, что позволяет оценивать знания, полученные в ходе тренинга.
Оглавление КЕЙС 1. МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА: ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ, СОДЕРЖАНИЕ Знакомство ...11 Разминка ...11 Первый информационный блок: позиционирование проблемы через легенду об артефакте ...13 Первая игра: провокационная, проблематизирующая ...14 Второй информационный блок, содержательный: «Мониторинг результативности персонала: организация, критерии, содержание» ...16 Задание на закрепление материала ...50 Обобщение ...50 КЕЙС 2. «НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ» КОНФЛИКТ: ПРИЧИНЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Знакомство ...55 Разминка ...55 Первый информационный блок: позиционирование проблемы через легенду об артефакте ...57 Первая игра: провокационная, проблематизирующая ...58 Второй информационный блок, содержательный: «”Неуправляемый” конфликт: причины возникновения и технологии управления» ...60 Обобщение ...98 КЕЙС 3. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ: ЗАДАЧИ, ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ Знакомство ...103 Разминка ...103 Первый информационный блок: позиционирование проблемы через легенду об артефакте ...105 Первая игра: провокационная, проблематизирующая ...106 Второй информационный блок, содержательный: «Ситуационный анализ: задачи, приемы, технологии» ...107 Обобщение ...115 КЕЙС 4. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКА: ТРАНСАКЦИИ, МОДЕЛИ, РЕЗУЛЬТАТ Знакомство ...119 Разминка ...119 Первый информационный блок: позиционирование проблемы через легенду об артефакте ...121 Первая игра: провокационная, проблематизирующая ...122 Второй информационный блок, содержательный: «Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат» ...124 Вторая игра — закрепляющая ...128 Обобщение ...129 КЕЙС 5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Знакомство ...133 Разминка ...133 Первый информационный блок: позиционирование проблемы через легенду об артефакте ...135 Первая игра: провокационная, проблематизирующая ...136 Второй информационный блок, содержательный: «Деловой этикет как ресурс развития организации» ...137 Вторая игра — закрепляющая ....148 Обобщение ...148 БИЗНЕС-ИГРА «РЫЦАРИ КРУГЛОГО СТОЛА» Правила игры ...153 Протокол оценки качества испытания ...156 Карты рыцарей ...157
|