Презентация "Осенний лес"
Дети 2 ои мл. группы попадают в мир волнующих, радостных переживаний. Игровые образы помогают развитию творческих способностей детей. Идея — бережное отношение к природе, формирование высоконравственных качеств личности.
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.
- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.
Скачать Презентация 'Осенний лес' (презентация)
Закреплять и расширять знания детей о приметах осени Развивать творческое воображение, память, внимание, речь
Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через инсценировку игр
Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. В этом году осень теплая, много было солнечных дней, деревья оделись в яркий праздничный наряд. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. А поедем мы с вами на поезде. Устраивайтесь поудобнее. Поехали!
Под музыку дети друг за другом двигаются «паровозиком» Ведущая: На поезде ехали, До леса доехали...
Вот мы с вами в осеннем лесу. Посмотрите, как здесь красиво! Сколько листочков лежит на земле. Это кто их сорвал и разброса рожкам. (ответы детей) Слышите, как ветер завывает?
тихо, то громко. У-у-у: ня «Осень» муз. И. Кишко
Ведущая:
Листочки, листочки По ветру летят, У деток под ножками Тихо шуршат. И плавно, качаясь Ведут хоровод, А ветер осенний Им песню поет (Разбрасывая листья на пол)
Ведущая: Посмотрите, дети, какой красивый ковер получился из осенних листочков! Сейчас вы подойдете, возьмете, в каждую руку по листочку и станцуете красивый танец, а в конце устроим листопад. (Танцевальная импровизация с листочками). Листопад листочки остаются на полу. Дети садятся.
Ребенок: Перестали птички петь, солнышко не греет,
А на улице теперь стало холоднее. Мелкий дождик поливает, — Осенью бывает!
нок: Осень достала краски, Ей много покрасить нужно:
тья -жёлтым и красным, Серым- небо и лужи.
дущий: Посмотрите, как красиво осенью! Мы пойдём гулять
Ведущая: Ребята, пока мы с вами гуляли,
На нашей полянке вырос гриб- Мухомор!
Здравствуй, грибок, Здравствуй, дружок!
Ребенок: Мухоморчик- гриб лесной, Тоненькая ножка!
Шляпка ярко- красная! Белые горошки!
Ведущий: вы грибочки выходите, веселее попляшите Танец «мухоморчики» -мальчики
Входит тучка: Вот и небо потемнело, И нагнало тучки.
Дождик по земле стучит, Вам гулять не велит!
Ведущая: Кажется, дождик начинается. А мы не боимся тебя тучка Звучит музыка «Дождь Выходите, малыши, Мы попляшем от души! ТАНЕЦ «КАПЕЛЬКИ» -девочки
а: А сейчас мы поиграем кто тут ловкий мы узнаем «Кто больше повесит капелек на вешалки» играют
мальчики
Ведущий: Не проходит дождик, всех он намочил 1вайте песенку тучке споем она и улетит
Дождик долго плакал, капельками капал!
Дождик долго плакал, Капельками капал!
Кап- кап- кап! Кап-кап-кап!
Капельками капал! (стучат пальчиком по ладошке)
Тучки, улетайте! Дождик забирайте!
Тучки улетайте, дождик забирайте! Да- да- да! Да- да- да!
Дождик забирайте! Тучка уходит
Ведущий: А вот и солнышко! /Входит солнышко/
Солнышко в окошко светит к нам с утра,
Погулять немножко вышла детвора!
Ведущая: А теперь мы отдохнём, Солнышку стихи прочтём. Ребёнок: Что за время года? Хмурится природа,
Листья опадают, Птицы улетают, Туча солнышко закрыла,
Это Осень наступила!
ок: Ёжик лёг в свою кроватку, И уснул в ней сладко- сла ставенки закрыла, Тихо лампу погасила. песню напевал, Чтобы ёжик зиму спал.
Жёлтый листик на ладошке, Приложу
Солнышко: Какие красивые стихи вы прочитали мне, ребята! Спасибо! А теперь пора играть, на каруселях деток покатать «Солнечная карусель» Игра
Хорошо вы поиграли и нисколько не устали а теперь пора прощаться мне на небо отправляться до свиданья детвора встретимся еще! Пока!! солнышко уходит
(Входит Лесовик)
Лесовичок: Это кто веселится в моем лесу?
Я крепко спал, а вы меня разбудили.
Листочков на моей, полянке сколько разбросали!
Не волнуйся, Лесовичок, сейчас ребята соберут листочк корзинку. Ребята! Какого цвета листочки? (Ответы детей) и листочки по цвету» играют девочки
Лесовичок: Просто молодцы ребятки, А теперь проверю я,
Как отгадывать загадки Вы умеете, друзья.
1. Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки,
Мчится, что есть духу, Хвост короче уха.
Живо угадай-ка, Кто же это? (Зайка)
2. Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу. (Медведь)
3. Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач.
Голой ручкой не возьмешь, А зовется это... (Ёж)
Лесовичок: Молодцы, ребятки, Отгадали все загадки.
^^Ребята! У меня в лесу зайчик живет. Он так морковку любит! [аваите проверим, какой он ловкии, быстрый.
«Догонит ли заяц морковку?»
Дети стоят в кругу. Под веселую музыку передают морковку и
Лесовичок: Нравится вам в осеннем лесу? Посмотрите друг на друга внимательно, проверьте, никто не заблудился.
(Ответы детей)
Вы мне тоже очень понравились. Вижу: любите природу, бережно к ней относитесь. Лесовичок дарит корзину с угощениями. Ведущая и дети благодарят Лесовичка и «уезжают» на поезде
из леса
|