|
Татьяна Васильева. Межличностный конфликт. Поведение в конфликтеМежличностный конфликт — самая распространенная проблема взаимоотношений между партнерами по общению. Он происходит во время битвы интересов, когда каждый хочет перетянуть другого на свою сторону и решить спор в свою пользу. Но не всегда любезный товарищ захочет слушать другую сторону вопроса. Гораздо чаще он будет стараться убедить принять свою точку зрения. Как же избежать или не спровоцировать своего партнера на конфликт? Самое главное — уяснить для себя несколько правил:
И еще самое важное правило: все делайте искренне! Если у вас плохое настроение потому, что хомячок умер или кошка всю ночь орала и вам не давала спать — это не даст бонусов в битве мнений между вами и партнером! Поэтому лучше оставить все на другой день или перенести время, чтобы что-то обсудить позже. Если вы не понимаете, что значит делать искренне, то это — все равно что хороший пиар вашего личного мнения своему партнеру с объяснением привилегий для него. К примеру, представьте, что вы рекламируете лечебное средство от всех болезней для него и хотите искренне ему помочь. Далее давайте рассмотрим, что делать если конфликт все-таки состоялся.
И самое важное — искренне поблагодарите своего партнера за оказанное внимание и высказанные идеи, пускай они Вам и кажутся нелепыми. Как говорится «сколько людей — столько и мнений», но в споре рождается истина и новое интересное решение задачи. Я надеюсь мои советы дадут вам пищу для размышлений. И помогут понять, что вы делали правильно, а что нет для разрешения конфликтной ситуации! Они применимы ко всем видам общения в переписке по интернету или в реальной жизни! Это все работает — проверьте сами. Желаю Всем удачи В практике успешного разрешения любых конфликтов в нашей жизни. До встречи! С уважением, Васильева Т.В. Категория: Коммуникация, Психология Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|