Акулова Н.Н.. Сценарий досуга в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес»

Сценарий досуга в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес»Сценарий досуга в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес»

Учитель-логопед Акулова Н.Н. Воспитатель: Барова А.В. МАДОУ № 99 г. Томск

Задачи:

Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, о съедобных и ядовитых грибах, о разновидностях деревьев и их листьях; обогащать словарь по теме «Осень»; упражнять в умении выделять первый звук в слове, образовании притяжательных прилагательных; развивать фонематический слух, связную речь, мелкую моторику, умение координировать речь с движениями. Развивать память, воображение, наблюдательность, логическое мышление, расширять кругозор детей. Воспитывать в детях экологическую культуру, любовь к родной природе, умение видеть красоту природы. Формировать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать сверстников.

 

Скачать: Сценарий досуга в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес» (полный конспект)

Упражнять в умении рисовать нетрадиционными способами, развивать воображение.

Формировать умение выполнять конкретное задание, сохранять равновесие.

Атрибуты: конверты по количеству детей, два дерева рябины, два дерева дуба, два дерева берёзы, два рябины. Разноцветные листья.

Ход

Приветствие: Ребята посмотрите, к нам пришли сегодня гости. Давайте мы с вами подарим им свои улыбки и приветствие.

Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться: — Доброе утро!

-Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: Сегодня наша группа превратилась в осенний лес. Вы любите гулять в лесу? А не боитесь заблудиться в лесу? Что кричит грибник, который заблудился в лесу? (Ау).

Дядюшка Ау (игрушка би-ба-бо): Ау, ау, ау, кто здесь раскричался? Кто меня звал? Как много ребят! Давайте знакомиться, меня зовут дядюшка Ау. Я в лесу живу, за порядком слежу, деревья оберегаю, животным помогаю, а тех кто в лесу хулиганит … ПУГАЮ! У-У-У! сказок много знаю, да историй разных. А недавно ко мне сорока прилетела, историю рассказала, что где-то за семью морями за семью лесами находится дремучий лес, а в том лесу чудо-дерево растет. Дерево это волшебное – любое желание исполняет. Вот только беда случилась: не может больше дерево чудеса творить, заколдовало его Злючка-колючка. Вот уж осень наступила. А что осенью с деревьями происходит? (ответы детей). Правильно, а с Чуда-дерева еще ни один листочек не упал. В заклинании сказано: «Только тот, кто отгадает все загадки листьев Чудо-дерева, сможет снять с него заклятье». Может вы ребята поможете, и мы вместе спасем Чудо-дерево? (ответы детей). Тогда в путь!

Воспитатель Ребята! Чтобы нам попасть в волшебный лес, нам нужно пройти по дорожке. Дорожка эта не простая, она из листьев. Какие листья вы видите? Эти листья каких деревьев? Какого они цвета? Так вот, ребята, чтобы попасть в волшебный лес нам нужно наступать на кленовые листья, красного цвета. Будьте внимательны, кто не справится, вернётся обратно.

Дети шагают по кленовым листьям красного цвета под аудиозапись «Шуршание листьев»

Дядюшка Ау: Мы в волшебном лесу. Вот и чудо-дерево. Посмотрите, на дереве есть листья с номерами и с заданиями, которые нужно выполнить, чтобы расколдовать чудо-дерево.

Дети срывают лист с №1

Здесь задание для самых грамотных детей. Каждому грибочку нужно найти свою корзинку

Игра «Собери грибы»

Детям раздаются грибы, каждый находит корзинку с соответствующей буквой (Б – белый, Л- лисичка и т.д.)

Молодцы ребята. Какую корзинку с грибами не понесем домой? Какие грибы нельзя есть? (мухоморы). Почему? (ядовитые грибы)

Дети срывают лист с №2

Воспитатель: (читает) задании №2 Узнай с какого дерева лист, назови правильно и разложи.

Обратите ребята внимание, что все листья разного цвета, будьте внимательны!

Каждый ребёнок берёт конверт с разноцветными листьями и раскладывает к соответствующему дереву, кленовые листья к клёну, дубовые листья к дубу, берёзовые листья к берёзе, рябиновые листья к рябине.

Дети срывают лист с №3

Дядюшка Ау: (читает) Задание от белочки. Заготовила белка шишки, по мешочкам сложила. Отгадайте какие шишки у белки?

Детям предлагается на ощупь определить с какого дерева шишка и назвать – еловая, сосновая, кедровая).

Молодцы, правильно отгадали. А за это белка поиграть с шишками нам предлагает.

Массаж шишками

Слова Действия

Белка по лесу ходила,

Много шишек находила,

Много шишек находила,

В детский сад нам приносила.

(Детям шишки подарила!) (Пальчики шагают по столу)

(Удары кулачки-ладошки поочерёдно)

(Удары кулачки-ладошки поочерёдно)

(Удары кулачки-ладошки поочерёдно)

(вариант для домашнего ребёнка)

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем с шишкой мы играть! (Прокатывание шишки между ладонями)

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать! (Прокатывание шишки между ладонями)

В ручку правую возьмём

И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем,

И кругами покатаем. (Сильно сжимаем шишку в правой руке)

(Прокатываем шишку круговыми движениями

В ручку левую возьмём

И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем,

И кругами покатаем. (Сильно сжимаем шишку в левой руке)

(Прокатываем шишку по столу левой рукой

Дети срывают лист с №4

Воспитатель: (срывает лист, читает задание)

Загадка

У меня есть карандаш

Разноцветная гуашь

Акварель палитра, кисть

И бумаги белый лист

А еще мольберт-треножник

Потому что я …… (художник)

С помощью красок расколдуйте

Осенний лес, тогда заклятие будет снято. Но злючка колючка забрала все кисти. Как же нам быть ребята?

Чем же нам нарисовать осенний лес?

Дети отвечают……

Верно ребятишки!

Я вам тут приготовила вот что (паралон, бумагу, крышечки).

Расскажите, какие краски мы будем использовать для осеннего леса?

Где мы можем видеть листья осенью? (на деревьях, на земле возле деревьев, летящие листья).

Давайте приступим к делу, выбирайте кто чем будет рисовать.

Дядюшка Ау: Ребята, мы смогли расколдовать Чудо-дерево. И теперь оно сможет исполнять желания жителей волшебного леса. За это благодарят вас и дарят нам угощение. Какие задания мы с вами выполняли?.

Воспитатель: А наше путешествие подошло к концу, нам пора отправляться в детский сад. Обратно мы будем возвращаться по желтым дубовым листьям.

Просмотров: 383
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Сизова Елена Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе. Тема: «Чудо дерево»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
  • Янкова Елена Владимировна. Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».
  • Ильинская Диана Витальевна. Презентация с описанием процесса обучения в ДОУ, в группе №5 'Чудо-дерево'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Анна Владимировна Цапко. Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Чудо-дерево»
  • Шкилёва Маргарита Григорьевна. Конспект НООД с детьми 2-3 лет «ЧУДО-ДЕРЕВО»
  • Сердцева И.Ю. Поисково – исследовательский проект «Чудо-дерево береза»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ерошевич Юлия Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
  • Борисовская Оксана Алексеевна. Тема: «Чудо-дерево» (налеп из пластилина)
  • Легусова Людмила Николаевна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
  • Гузель Альбертовна Канзафарова. Разработка занятия на тему: «Краски осеннего дерева» (для детей 5-6 лет)
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Масютенко Елена Николаевна. «В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)
  • Наталья Вениаминовна Вершинина. Сценарий утренника-досуга для детей раннего возраста 'Малыши в осеннем лесу'
  • Губанова Людмила Григорьевна. Методическая разработка на тему досуг с детьми первой младшей группы «Грибы в осеннем лесу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь