Книга обучает практическому применению компьютерных технологий в статистическом анализе данных, используя программный комплекс SPSS, версия 11, 12. Материал написан доступным языком с множеством иллюстраций с примерами из реальной практики. Работодателям книга поможет обучить персонал. Прекрасный самоучитель для сотрудников маркетинговых компаний.
Содержание
Введение Классификация основных методов статистического анализа, применяемых в маркетинговых исследованиях От издательства Глава 1. Подготовительные этапы статистического анализа 1.1. Материалы, необходимые для проведения статистического анализа 1.2. Общие параметры выборки 1.3. Составление схемы кодировки анкеты 1.4. Ввод данных в компьютер и кодирование переменных 1.4.1. Способы ввода данных в SPSS 1.4.2. Кодирование переменных 1.5. Модификация и отбор данных 1.5.1. Условный отбор данных и случайная выборка 1.5.2. Сортировка и группировка данных 1.5.3. Перекодирование переменных 1.5.4. Вычисление новых переменных 1.5.5. Коррекция нерепрезентативности выборки Глава 2. Описательный анализ и линейные распределения 2.1. Линейные распределения для одновариантных вопросов 2.2. Линейные распределения для многовариантных вопросов Глава 3. Анализ различий 3.1. Т-тесты 3.1.1. Т-тесты для независимых выборок 3.1.2. Т-тесты для спаренных выборок 3.1.3. Т-тесты для одной выборки 3.2. Дисперсионный анализ 3.2.1. Одномерный дисперсионный анализ 3.2.2. Одномерный дисперсионный анализ с повторными измерениями 3.2.3. Многомерный дисперсионный анализ Глава 4. Ассоциативный анализ 4.1. Перекрестные распределения и c2 4.1.1. Перекрестные распределения для одновариантных вопросов и c2 4.1.2. Перекрестные распределения для многовариантных вопросов 4.2. Корреляционный анализ 4.2.1. Исследование линейных корреляций по Пирсону, Спирману и Кендалу 4.2.2. Частные корреляции. Выявление ложных корреляций 4.3. Линейный регрессионный анализ и статистическое прогнозирование Глава 5. Классификационный анализ 5.1. Логистическая регрессия и дискриминантный анализ 5.1.1. Бинарная и мультиномиальная логистические регрессии. 132 5.1.2. Дискриминантный анализ 5.2. Факторный и кластерный анализ 5.2.1. Факторный анализ 5.2.2. Иерархический кластерный анализ Заключение Приложение. 12 полезных советов Литература
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.