Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Буйлова Наталия Андреевна. Конспект НОД в старшей группе «Профессия дизайнера. Осенние изменения природы»



Буйлова Наталия Андреевна. Конспект НОД в старшей группе «Профессия дизайнера. Осенние изменения природы»

Конспект НОД в старшей группе «Профессия дизайнера. Осенние изменения природы»Конспект НОД в старшей группе «Профессия дизайнера. Осенние изменения природы»

Цель: расширить представление о профессиях.

Задачи: продолжить знакомство со школьными принадлежностями; способствовать развитию умения составлять связный рассказ по картине; закреплять знания о временах года, правила поведения в общественных местах.

Оборудование: предметы из школьного уголка, костюм Буратино, картина известных художников писателей.

 

Организационный момент.

Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Рассказ о профессии. Воспитатель рассказывает о профессии дизайнера и предлагает подумать, как лучше расположить школьный уголок в групповой комнате, какими атрибутами его нужно пополнить.

Игра в школу. Приметы осени. Когда уголок готов воспитатель предлагает детям поиграть в школу: воспитатель – учитель, дети – ученики.

Воспитатель показывает детям картинки различных времен года, явлений природы, предлагает рассказать по картинкам, уточнить, что на них изображено, назвать времена года, явление, причину.

Воспитатель знакомит детей с приметами осени (с опорой на картины).

Приметы осени нам август посылает:
Вот жёлтый лист средь зелени мелькнёт,
Рябины гроздья соком наливают,
И ночь прохладой северной замрёт.

И звёзды, как горошины на платье,
На небе просыпались ночном
И начинают падать вдруг на счастье
Не жгущим, но сверкающим дождём!

И травы на лугах уже скосили,
Теперь уж скоро листопада жди…
Вот небеса разверзнув, зачастили
Грибные, настоящие дожди.

И вновь одолевают нас заботы
О том, как лучше зиму пережить,
Пастеризуются различные компоты,
И время самое огурчики солить.

Воспитатель говорит о изменения, в природе которые произошли с наступление осени. Затем знакомит со стихотворением Ю.Каспарова.

Осенние листочки

Листья танцуют, листья кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зеленые, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад-
Я тоже устроить могу листопад!

Правила поведения: когда картины рассмотрены в группу входит Буратино. Он громко разговаривает, жует жевательную резинку, бросает бумажки. Дети тактично делают замечания и рассказывают о том, как надо вести себя в школе. Буратино удивляется: «Ну это же детский сад, а не школа. Дети убеждают буратино в том, что и в детском саду надо вести себя прилично, к тому же идет игра в школу.

«Вы неправильно играете», — говорит буратино. — «Все это в школе разрешено. Я там был и знаю». Дети рассказывают буратино как ведут себя в школе и какой там порядок.

Игра «Школьные предметы». В каждом конверте карточки с разными предметами, вам нужно выбрать только те предметы, которые нужны для занятий в школе.

- Назовите предметы, которые вы выбрали. (портфель, тетрадь, карандаш, ручка, ластик)

- Как можно назвать все эти предметы? (школьные принадлежности)

- Какие предметы вам в школе будут не нужны? (мишка, чашка…)

- Молодцы! Правильно справились с этим заданием.

Подведение итогов:

- Вспомните что мы с вами на занятии сегодня изучали? Какие были задания?

- Отметить как дети работали на занятии.

Просмотров: 545
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Костылева Елена Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Смирнова Светлана Аркадьевна. Конспект спортивного развлечения в бассейне подготовительной к школе группе «Буратино в стране дорожных знаков»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Хрычева Наталия Петровна. Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».
  • Альбина Исангазина. ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Владимирова Ольга Леонидовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
  • Фаррахова Ляйсан Флюровна. Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Надежда Григорьева. Осенние изменения в природе
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь