План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»
Интеграция образовательных областей:
Задачи:
- Художественно – эстетическое развитие: Побуждать у детей положительные эмоции к окружающему миру, посредством изобразительного искусства и музыки. Развивать у детей способность к самовыражению, посредством изобразительного искусства.
- Познавательное развитие: Закрепить знания детей о времени года осень, признаков осени.
- Социально – коммуникативное развитие: Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера; Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.
- Речевое развитие: Развивать активную речь детей, формировать умение вести диалог с воспитателем.
- Физическое развитие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества. Выполнять движения по тексту. Развивать игровую деятельность; Соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений; Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Способствовать сохранению, укреплению здоровья, посредством применения коррегирующей ходьбы, дыхательных упражнений, самомассажа, массажа.
Скачать: План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес» (полный конспект)
Методы и приемы:
- практические: элементы психогимнастики, дыхательные упражнения, самомассаж, массаж, подвижная игра, гимнастика для глаз.
- словесные: проблемные вопросы, ситуации, беседа, вопросы к детям.
- наглядные: создание «солнышко».
Материалы и оборудование: мячи – ежики, гимнастическая дорожка, круги из линолеума, ватман, зубные щетки, карандаши цветные, кусочки паралона, гуашь, солнышко, следы.
|