Спиридонова Анастасия Эдуардовна. Конспект занятия в старшей группе по теме: «Здравствуй, лето»

Конспект занятия в старшей группе по теме: «Здравствуй, лето»Конспект занятия в старшей группе по теме: «Здравствуй, лето»

Автор: Спиридонова Анастасия Эдуардовна, воспитатель МАДОУ №112 «Мозаика» г. Набережные Челны

Описание материала: Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы. Это конспект познавательного занятия, направленного на развитие любознательности и творческих способностей ребенка.

Цель: Создать радостное, эмоциональное настроение и способствовать развитию желания заниматься спортом, музыкой и танцами.

Задачи:

  • развивать ловкость, быстроту движений, умение ориентироваться в пространстве;
  • развивать эмоциональную сферу ребенка, его музыкальный слух;
  • формировать исполнительские навыки в области пения, движения;
  • воспитывать у детей элементарные навыки здорового образа жизни;
  • развивать творческие способности;
  • воспитывать интерес к движениям и здоровому образу жизни, организованность; самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование: шапочки цветов, птиц, героев сказки «Репка», бумажные цветы трех видов, 3 обруча.

Ведущая: Мы встречаем праздник лета! Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей, Будет праздник веселей!

Дети: 1. Что такое лето? Это много света.
Это поле, это лес, Это тысячи чудес.

Дети 2. Это в небе облака, Это быстрая река.
Это в мире сто дорог Для ребячьих ног!

Дети 3. Здравствуй, лето дорогое, Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, Солнца яркий свет!
От ребят тебе…… (хором): Привет!

Дети 4 Ласковое лето Лучше с каждым днём.
Мы сегодня лету Песенку споём!
Дети исполняют песню

Дети 5. Хорошо как солнце светит! Веселятся нынче дети.
На поляну мы пойдём и цветов себе нарвём.

Ведущая: Сейчас внимательно послушайте, отгадайте загадки:

Дети 6 Он стоит в траве одетый в жёлтый сарафанчик,
А зовут его, ребята, просто (Одуванчик)

Дети 7 Головка голубая и длинный стебелёк,
Ну кто ж его не знает, ведь это (василёк)

Дети 8 Эй, звоночки, синий цвет-
С языком, а звону нет (колокольчик)

Дети 9 Стоят в поле сестрички-
Жёлтый глазок, белые реснички. (ромашки)

Игра «Полянка цветов». Девочки.

Девочки встают возле 3 кругов. На полу цветы трёх видов. В каждом кружке собирают цветы одного вида (одуванчики. васильки. гвоздички). Выигрывает та команда, чей кружок- соберётся быстрее.

Ведуший

Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдём!

Ведущая: А вот какие птицы у нас в гостях--угадайте,

Загадывать могут и дети. в шапочке птиц

Дети 10.. На шесте – дворец, во дворце – певец. А зовут его / скворец/

Дети 11. Непоседа птица эта, одного с берёзой цвета,

Непоседа-стрекотунья и веселая плясунья. /Сорока/

Дети 12. Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков.

В тёплый край я не летаю, здесь, под крышей обитаю.

Чик-чирик, не робей! Я бывалый… /Воробей/

Игра «Летает – не летает»

Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?

Прилетели птицы—голуби синицы
Ласточки, вороны, чайки…макароны.
Прилетели птицы—голуби синицы
Ласточки, и галки, воробьи и.. палки
Прилетели птицы—голуби синицы
Ласточки, стрижи, зяблики…моржи

Стихи (читают дети):

Дети 13 Потирают мухи лапки: вот и лето к нам пришло,
Не нужны пальто и шапки, нам теперь и так тепло.

Дети 14 Босиком теперь гуляет загорелый муравей.
Он от солнца надвигает свой картузик до бровей.

Дети 15 И от самого рассвета до вечерней до поры:

"Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!", — распевают комары.

Уважаемые гости –ребята вам покажут сказку «Репка» --на новый лад

  • Дети инсценируют сказку "Репка".

Ведущий. Возле дома огород. Баба с внучкой у ворот.
Жучка – хвост колечком – Дремлет под крылечком.
На крыльцо выходит дед, Он в большой тулуп одет.
Из открытого окна деду Музыка слышна:
"На зарядку, На зарядку становись!"

Дед. У меня здоровье крепкое, посажу-ка лучше репку я!

Ведущий. Лопату берет, Идет в огород.

Бабка.

И у бабки
Без зарядки,
Славу Богу,
Все в порядке!

Ведущий. Рот разевает –Сладко зевает.

Внучка.

Клонит бедную ко сну!
Ох, с понедельника начну.
Ведущий. На лавку садится, Заплетает косицу.

Жучка. Поиграем лучше в прятки?

Кошка. Обойдемся без зарядки!

Ведущий. Жучка за кошкой, кошка в окошко. Выходит мышка в спортивных штанишках, майка на теле, в лапках гантели.

Мышка.

Раз и два! И три, четыре,
Стану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать –
Бегемота поднимать!

Ведущий. Бегает, прыгает, лапками дрыгает

*

Дед. Ох... умаялся с утра.

Бабка. Да и мне на печь пора...

– на крылечке снова дед. Видит репку в огороде и себе не верит вроде... Встал он возле репки – репка выше кепки

Дед. Эх, бульдозер бы сюда, без него – совсем беда!

Ведущий. Тянет-потянет, вытащить не может.

Дед_Где ты? Бабка!
Бабка. Я сейчас! Ай да репка удалась!
Ведущий. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Дед. Как тянуть? С какого боку? Выйди, внучка, на подмогу.
Ведущий. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Внучка. Ломит спину, ноют ручки, нет, не справиться без Жучки.
Ведущий. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Жучка. Разбудить придется кошку – пусть потрудится немножко!
Ведущий. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Бабка. Мышку кликнуть бы на двор.
Кошка. Мышку звать, какой позор! Мы пока и сами, кажется, с усами!
Ведущий. Тут из норки мышка прыг! Ухватилась за турник!
Мышка. Чем топтать без толку грядку – становитесь на зарядку! Чтоб за дело браться, надо сил набраться!
Ведущий. Все выходят по порядку, дружно делают зарядку (под музыку).
хором. Влево-вправо, влево-вправо. Получается на славу!
Мышка. Встали! Выдохнуть, вдохнуть, а теперь пора тянуть!
Ведущий. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут... Вытянули репку
ХОРОМ---Теперь всё в порядке—спасибо зарядке! — (поклоН_
Ведущая:
Поздравляю всех детей с началом прекрасной летней поры и хорошей погодой.

Ребята дарят родителям—СОЛНЦЕ из ладошек---оно хранит тепло рук ваших детей!

Детство, как мама, на свете одно. Самое лучшее в мире оно.

Детство хорошею песней согрето. Пусть не кончаются детство и лето!

Песня. с мамами: «От улыбки хмурый день светлей».

Просмотров: 713
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Сергеева Галина Григорьевна. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь