Скрытая внутренняя этическая борьба и этические сомнения P±-

Категория: Словари и энциклопедии » Словарь судьбоаналитических терминов | Просмотров: 9657



P12±-

Вся внутренняя этическая борьба, этические сомнения остаются скрытыми, эту картину можно также проинтерпретировать как «Авеля» (Р+-), накопившего в себе грубые аффекты и переполненного желаниями «Каина», и поэтому из-за возникающих этических дилемм страдает от подавленности и угнетенного состояния.

Здесь имеются следующие варианты истолкования: a) несмотря на присущую мягкость (), натура Авеля (Р+-) накапливает в себе грубые аффекты и угнетает в себе «Каина» (); b) этический скептик (±е), постепенно изматывающий себя мучительным выбором между желанием совершать хорошие () или злые () поступки, причем эта этическая борьба скрывается от окружающих (-hy); c) состояние внутренней паники (Р--), причем в этом случае постоянно присутствует желание загладить свою вину (); d) если учитывать в этой картине реакцию ±е как предшественницу , Р±- можно истолковать как фазу, предшествующую картине аффектов Ρ0-, то есть страху сензитивных отношений; e) доминирование на заднем плане тщеславия (Р0+) может посредством симультанного контрастирующего воздействия придать картине Р±- истерическую окраску (истериформное тщеславие).




Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Стремится продемонстрировать доброту, загладить вину в сентиментальной форме P±+
  • Моральные противоречия и сомнения P0±
  • Грубые аффекты подавленные моральным скептиком P-±
  • Попытки продемонстрировать перед окружающими свою доброту или моральные сомнения P+±
  • Амбивалентность этической цензуры P±0
  • Этические и моральные дилеммы P±±
  • Доброта. Тенденция +e
  • Внутренняя паника P--
  • Этическая двойственность. Тенденция ±e
  • Страх сензитивных отношений P0-
  • Злость. Тенденция -e
  • Авеля притязание
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»
  • Пароксизмальное влечение. Вектор P
  • Моральные сомнения. Амбивалентная реакция ±hy
  • Накопление ярости, ненависти, гнева, мстительности, зависти и ревности P-+
  • Фелорчук Юлия Валерьевна. Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»
  • Эпилептоидные тенденции - фактор e
  • Притча «Притча о картине»
  • Сомнения в привязанности и отделении C0±
  • Сомнения в поисках и цеплянии C±0
  • Федурина Любовь Дмитриевна. Конспект занятия в средней группе этическая беседа «Ищем и находим волшебные слова»
  • Интегрирующее Я Sch±±
  • Куропятник Валентина Михайловна. Составление рассказа по картине
  • Как использовать силу воображения?
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Муки и угрызения совести; фобия P+0
  • Притча «Преемник»
  • Притча «Мои снохи хорошие»
  • Манухина Н.М. "Нельзя" или "можно"? - заметки психолога о влиянии запретов
  • Би- или мультилатеральная привязанность C++
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Притча «Борьба с привидением»
  • Как помириться с парнем?
  • Наталья Ром. Навыки уверенного человека. - Наталья Ром
  • Косолапова Виктория Дмитриевна. Нравственно-этическая направленность детей дошкольного возраста.
  • Роберт Энтони. Искусство принимать себя. Секреты уверенности в себе
  • Отрицательные и положительные варианты позиций в драматическом треугольнике Стивена Карпмана
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Кори Дж. Этические вопросы использования групповых техник
  • Ограничения контактов смягчаются тенденцией поисков C±-
  • Инфлятивно-проективная интроекция Sch+±
  • Главный Редактор. Сочинение по картине Левитана - Золотая осень
  • Гиперсимпатикотония и мышечная броня по Вильгелму Райху и реакция борьбы или бегства по Уолтеру Кеннону
  • Дезинтеграция влечения S00
  • Оксана Иосифовна Гатина. Система игр для тревожных детей дошкольного возраста как профилактика неврозов
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Вытеснение Sch-0
  • Притча «Кого вы кормите?»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь