Шошина Елена Васильевна. Отчет о летней оздоровительной работе.

Отчет о летней оздоровительной работе.Отчет о летней оздоровительной работе.

Составил: старший воспитатель Шошина Елена Васильевна Лето 2018 год

Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
  3. Осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

«День государственного флага» воспитатель Прохорова С.В.

«День государственного флага» воспитатель Спиряева А.А.

 

Скачать: Отчет о летней оздоровительной работе (полный конспект)

«Опыты с воздухом» воспитатель Прохорова С.В.

«День воздушно – десантных войск» воспитатель Прохорова С.В.

С/Р игра «Туристическое агенство» воспитатель Прохорова С.В.

«От чего бывает пожар» воспитатель Спиряева А.А.

Экскурсия на пруд р.п. Вознесенское

«Моя семья» воспитатель Масягина М. А.

…и ещё много разного и интересного

1 младшая группа воспитатель Чукрина Н.В.

В детском саду был разработан режим дня на летний оздоровительный период:

утренний приём и гимнастика на воздухе; прогулки не менее 4 часов; закаливающие мероприятия;

солнечные ванны; физкультурные мероприятия;

соблюдался питьевой режим.

Оздоровительная работа:

Обеспечение максимального времени пребывания детей на свежем воздухе (утренний приём детей в группы, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, развлечения). Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе посредством расширения ассортимента выносного оборудования. Использование различных видов закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны, хождение босиком и т.д.). Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

Мероприятия:

1. Беседы: — «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице». — «Чистый воздух», «Отчего бывает ветер?». — «Беседа о десантниках, рассматривание альбома «Защитники родины».

- «От чего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар», «Огонь – опасная игра».

- «Что такое семья».

- Беседа о водоемах родного края, о бережном отношении к воде.

- «Во что играли наши предки».

- «Что мне больше всего понравилось в путешествии», «Беседа о знаменитых путешественниках».

- «День государственного флага».

- «Солнечная система», «Загар».

- «Чем вам запомнилось лето».

2. Чтение художественной литературы:

- С.Михалков «Дядя Степа – милиционер», М. Лазарев «Тревога» и др.

3. Знакомились с пословицами и поговорками по теме «Пожар».

4. Отгадывали загадки.

5. Рисовали:

- «Запрещенные знаки», «Огонь добрый, огонь – злой», «Моя семья», «Солнышко», «Рисование военной техники», «Отдых моей семьи», «Путешествие в будущее», «Рисуем лето».

6. Проводили опыты: «Опыты с воздухом».

7. Ходили на экскурсию к пруду родного поселка Вознесенское. Наблюдали за солнцем на прогулке.

8. П/И: «Солнышко и дождик», «Вызов пожарных», «День-ночь» и др. Д/И: «Что возьмем с собой», «География». С/Р: «Служба спасения», «Турбюро»

и ещё много разного и интересного

Просмотров: 302
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Лобанова Елена Александровна. Конспект занятия «День Государственного Флага. Символы России»
  • Козлова Елена Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФ
  • Гусихина Т. П.. Сценарий праздника для дошкольников «День Государственного флага Российской Федерации»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Джамиля Идельбаевна Равилова-Соловьева. Методическая разработка 'Физкультурные праздники и развлечения на свежем воздухе'
  • Игнашкина Юлия Андреевна. Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь