Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Морозова Анна Анатольевна. Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна - красна»



Морозова Анна Анатольевна. Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна - красна»

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна - красна»

Цель: Систематизировать знания детей о признаках Весны. Продолжать учить работать с мнемотаблицами. Учить детей при помощи моделей составлять рассказ о весне. Развивать мелкую моторику руки. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: Художественная литература, художественное творчество, физкультура, познание, коммуникация.

Материал: Модели зимовки диких животных, модели птиц, модель дерева, модели признаков весны и зимы, макет первых проталин, клей, ножницы, цветная бумага 10х10 cм.

Ход занятия:

Стулья стоят полукругом на паласе. Дети входят в группу, становятся перед стульями.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой сегодня прекрасный весенний день, природа просыпается ото сна, настроение веселое. Ребята посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!»- Солнцу и птицам,

«Доброе утро!»- улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым!

И доброе утро продлится до вечера!

Стук в дверь!

Воспитатель: Ой ребята, кажется к нам еще гости!

Входит Буратино!

Здравствуйте ребята! Здравствуйте мои друзья! Вот опять я к вам пришел не с пустыми руками. Пришло сегодня мне письмо от моего друга Карлесона, а что в нем я не понял. Ребята вы мне не подскажете?

Воспитатель: Давай Буратино письмо, и мы посмотрим!

(Достает письмо, в нем мнемотаблица).

Воспитатель: Ребята что за таблица?

Дети: Это мнемотаблица!

Воспитатель: Ребята как вы думаете, что она может обозначать?

(Ответы детей).

Воспитатель: Для того чтобы вы узнали, что на ней нарисовано, я загадаю загадку.

Она приходит с ласкою и со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно ребята, с помощью этой таблицы мы будем говорить о первых признаках весны!

Давайте при помощи карточек-моделей расскажем Буратино о первых признаках Весны.

Д/игра «Сравни приметы».

Ребята у меня на столе лежат карточки зимних и весенних признаков. Вы должны взять пару карт и рассказать о зимних и весенних признаках. Рассказ 5-6 человек.

Воспитатель: Ребята, а где мы можем увидеть первые весенние признаки?

Дети: В парке, на участке, в лесу!

Воспитатель: Ребята, давай отправимся в лес. И посмотрим пробуждение природы ото сна.

Раз, два, три вокруг себя повернись,

И в лесу очутись.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как здесь красиво. Какой свежий воздух, давайте его понюхаем!

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые, высокие деревья. А что происходит весной с деревьями?

Дети: Они просыпаются ото сна.

Воспитатель: А как это происходит?

Рассказ детей.

Воспитатель: Правильно ребята на деревьях набухают почки. Давайте покажем, как это происходит.

На столе у меня лежат почки, пусть на нашем дереве тоже распустятся почки. (Ребята прикрепляют почки к дереву).

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые птицы на деревьях.

Буратино: А разве ранней весной бывают птицы, ведь холодно и еды для птиц нет?!

Воспитатель: Следующая карта на мнемотаблице, как- раз и рассказывает нам о птицах весной. Ребята птицы, которые остаются с нами на зиму, как называются?

Дети: Зимующие.

Воспитатель: А птицы, которые улетают в теплые края, а весной возвращаются, как называются?

Дети: Перелетные.

Д/игра «Птицы».

Воспитатель: Я буду говорить название птиц перелетных и зимующих. На название перелетных птиц вы будете махать руками как крыльями, на название зимующих, топать ногами. Перелетных птиц мы посадим на дерево.

Воспитатель: Ребята, Буратино сказал, что весной еды для птиц нет. А как люди помогают птицам весной?

Дети: Делают кормушки, насыпают в них еду!

Воспитатель: Ребята посмотрите у меня на столе различные продукты, выберите те, которые едят птицы.

Давайте посмотрим на следующую модель, что она означает?

Дети: Животных.

Воспитатель: Правильно ребята! Ребята по дорожке из листочков, перейдем с вами на полянку. На полянке находятся карточки животных, давайте расскажем Буратино, как зимуют и встречают весну белка, заяц, медведь и лиса.

Д/игра «Животные»

Физкультминутка «В лес!»

В лес мы весело пойдем

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг,

Тысяча цветов вокруг.

Медуница, кашка, клевер,

И направо и налево.

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули.

Весело мы отдохнули,

И на место тихо сели.

Воспитатель: Ребята весной просыпаются не только животные и деревья, но на проталинах появляются первые цветы. Какие выберите из фотографий. Как, одним словом можно назвать эти цветы?

Дети: Первоцветы!

Воспитатель: Правильно ребята!

Буратино: Но как- же они растут в снегу, они же замерзнут!

Воспитатель: Ребята, первоцветы растут в снегу?

Дети: Нет, они растут на прогретых солнцем проталинах.

Воспитатель: И сейчас Буратино мы тебе покажем, как это происходит. Это и будет следующая карточка на мнемотаблице.

Панно «Поляна цветов».

Ребята делают первоцветы-оригами, приклеивают на готовое панно, дорисовывая фломастерами стебель и листья.

Воспитатель: Ребята, о каком времени года рассказывает мнемотаблица?

Дети: О Весне! О первых весенних признаках!

Буратино: Теперь я понял, о чем говорилось в письме. Спасибо большое вам ребята, вы мне так помогли. Теперь я смогу рассказать Незнайке о Весне. Ребята вы стали для меня настоящими друзьями, а чтобы дружба стала крепче, давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: А теперь ребята три раза обернемся и окажемся у себя в группе.

Буратино: Я ухожу к себе домой, но буду приходить еще часто. Досвидание.

Дети: Досвидание!

Воспитатель: Ребята мне очень понравилось Как, вы сегодня занимались, были собраны и внимательны, спасибо!

Просмотров: 720
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь