«Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа
Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие изобразительной деятельности. Лепка»
Воспитатель Костюченко Ольга Петровна, МКДОУ Светлоярский детский сад №3 «Ромашка»
П.г. т. Светлый Яр, Волгоградская область
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусочков пластилина; закреплять умение делить комок пластилина на две части; раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы; вызывать радость от созданного изображения.
Ход занятия:
1 организационный момент
Ребята посмотрите, к нам пришла кукла Катя (дети здороваются с куклой), что это она принесла? Правильно, самолёт. Катя просит вас слепить самолёты, для ваших пап и дедушек. Поможем Кате?
Скачать: «Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа (полный конспект)
(дети садятся за столы)
2 объяснение, показ приёмов работы
У самолёта есть корпус, крылья, хвост. Как мы будем лепить? Делим кусочек пластилина на две части. Раскатываем кусочек между ладоней – это корпус, чтобы сделать хвост самолёту, загнём вверх конец палочки. Из второго кусочка раскатываем ещё одну палочку и расплющиваем её на ладошке – это крылья, присоединяем их к нашему самолёту. Посмотрите как хорошо получилось. (Вызвать ребёнка для показа приёмов лепки).
3 физ-минутка:
Руки в стороны – в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд, Полетел наш самолёт.
4 работа над изображением самолёта.
5 выставляем готовые самолёты на общую платформу-аэродром, рассматриваем работы (прошу детей выбрать понравившиеся им самолёт и рассказать почему он нравится, помогаю детям сформулировать свои ответы, обосновать свой выбор).
6 мало подвижная игра «Самолёты» (дети стоят в кругу, по команде воспитателя «заводят» самолёты и начинают двигаться по кругу под музыку)
7 итог занятия (что лепили, как лепили)
8 собрать со столов материал.
|