Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе По теме: «Пластилиновая сказка».
Автор конспекта НОД: Ветрова Дарья Александровна, детский сад «Березка» филиал МБДОУ детский сад №3 «Сказка»
Приоритетная образовательная область:
- Художественно – эстетическое развитие
- Познавательное развитие.
Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественно-творческая деятельность (лепка).
Цель: ознакомить детей с работой кондитерского производства. Познакомить детей со свойствами ингредиентов, в ходе опытно-экспериментальной деятельности, входящих в состав «кондитерского» теста-пластилина. Создать условия, способствующие развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование. Воспитывать умение работать в коллективе.
Скачать конспект
Активизация словаря: кондитерская фабрика, технология изготовления, пооперационная карта, драже, крахмал, ингредиент, технический отдел, лаборатория.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Маша и Медведь» — «Раз в году».
Предметно – пространственная среда: (п. 2.8; 3.3. 3; 3.3. 5 ФГОС ДО) пооперационная карта: «Кекс», «Блинчики», «Торт», картинки продуктов на двухстороннем скотче, видеоролик «Кондитерское производство», оборудование для проведения опытно-экспериментальной деятельности: емкости с мукой, солью, растительным маслом, крахмалом, стаканчики с водой, баночки с пальчиковыми красками, столовые и чайные ложки, продукт творческой мастерской: тесто — пластилин; салфетки влажные, бумажные шарики – драже, силиконовые формочки, поднос, черный или синий фломастер.
|