Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Задоркина Елена Михайловна. Конспект НОД по ПДД 'В гостях у Светофорчика'



Задоркина Елена Михайловна. Конспект НОД по ПДД 'В гостях у Светофорчика'

«Путешествие в мир сказок»

Цель: закрепить знания о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; закрепить знания об основных частях грузового и легкого автомобилей; познакомить с новыми знаками «автобусная остановка», «пешеходный переход», «дети»; познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; развития внимания, памяти, мышление, мелкой мукулатуры рук; активизация словаря по теме»Дорожные знаки».
Оборудование: кукла Светофорчик, дорожные знаки «автобусная остановка», «пешеходный переход», «дети»; фигуры – светофор, грузовик, автомобиль, руль, кепка для водителя, флажки – красный, желтый, зеленый, макет светофора, ауди запись песенки М.Старокадомского, С.Михалкова «Веселые путешественники».
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. К нам пришёл гость. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы угадаете, что это за гость.


Встало с краю улицы
В длинном сапоге,
Чучело трехглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти
(Светофор)
(Ответы детей) Светофор. Молодцы! Вот посмотрите какой гость, он ещё маленький и зовут его  Светофорчик, а когда он вырастет то будет большим Светофором. Давайте, поздороваемся со Светофорчиком (Дети здороваются).
Ребята, Светофорчик хочет с вами подружиться и стать вашим другом. Он вас приглашает на детскую площадку, где он приготовил для вас коробки – сюрпризы. Ну, что принимаем его приглашение. (Ответы детей)
Давайте отправимся в путь на автобусе. Ребята, скажите где ждут транспорт. (Ответы детей) На остановке. Идёмте на остановку. Посмотрите какой знак (знак «автобусная остановка»). Что нарисовано? (Автобус). Этот знак обозначает, что здесь останавливается автобус для посадки пассажиров. Давайте с помощью считалки выберем – водителя.
Раз – раз, раз – раз,
Вот горит зелёный глаз.
По тротуару мы пойдём
И дорогу перейдём!
Вот наш и автобус, занимайте места. Мы с вами пассажиры.
(Играет музыка)
Пока мы будем ехать давайте поговорим о правилах поведения в общественном транспорте, как нужно вести себя в автобусе. Во время
движения нельзя руками трогать двери. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка. А можно во время движения и разговаривать с водителем? (Ответы детей) Нет, нельзя водитель отвлекается. А можно высовываться из окна? (Ответы детей) Нельзя, это опасно. Можно ли громко разговаривать в автобусе? (Ответы детей) Нет, это мешает другим пассажирам. Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести, и никто вам не сделает замечание в автобусе. Вот мы и приехали. Тихо, спокойно выходим из автобуса и становимся пешеходами.
Скажите, а где ходят пешеходы? (Ответы детей) Пешеходы должны ходить по тротуару, по правой стороне, чтобы не мешать другим пешеходам. В пешеходном деле самое главное и трудное – переходить улицу. Вот и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу? (Ответы детей) Правильно, улицу надо переходить в строго определенном месте. А как, это место называется? (Ответы детей) Правильно! Вот это полосатая дорога и есть пешеходный переход. Его ещё можно назвать «зеброй». А вот этот знак обозначает, что здесь находится «пешеходный переход». Посмотрите, что здесь нарисовано? (Ответы детей) Ребята, а ведь у пешеходов есть помощник при переходе улицы. Что это за помощник? (Ответы детей) Это светофор. Ребята, а что обозначают сигналы светофора? (Ответы детей)
Красный – стой
Жёлтый – жди,
А зелёный – проходи!
Молодцы! Давайте перейдём с вами улицу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора. Переходим шагом, друг друга не толкаем. Посмотрите ребята, какой знак. Что здесь изображено. (Дорожный знак «дети») Как вы думаете, что он обозначает? (Ответы детей). Этот знак предупреждает водителей о том, что здесь дети переходят дорогу, т.к рядом находится детский сад или другое детское учреждение. Машины должны обязательно уступить дорогу переходящим пешеходам. Вот и добрались с вами до детской площадки, где мы можем поиграть.
Ой, ребята посмотрите, что я нашла. Это коробка с сюрпризом, которую для нас приготовил Светофорчик. (Воспитатель достаёт загадки и зачитывает детям) Послушайте загадки, которые приготовил Светофорчик.
1.Силач на четырёх ногах,
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил нам пианино.

 

(Грузовик)
2.Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасётся,
По дороге он несётся.

(Автомобиль)
Ребята, а в коробке есть ещё фигуры. Давайте соберем и узнаем правильно ли отгадали загадки. Молодцы! Что у нас с вами получилось. (Ответы детей) Ребята, а машины  одинаковые? А, чем они отличаются? (Ответы детей)

-         легковая и грузовая;

-         колёсами;

-         у одной  есть кузов и кабина;

-         у другой салон для пассажиров;

-         в  одной перевозят грузы;

-         в другой  пассажиров.

Молодцы! Давайте поиграем в игру «Машины» (дети встают в круг и выполняют движения за  воспитателем)

На улице на нашей          дети двигаются по кругу, держа в руках

Машины, машины.                           воображаемый «руль»

Машины – малютки

Машины большие

Спешат грузовые,           поворачиваются на 1800 и двигаются так же в другую

Фырчат легковые,                                                                            сторону

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Эй, машины, сигнал «стоп»,      ставят руки на пояс и выполняют

Я – примерный пешеход,              пружинистые полуприседания

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Ребята, ещё один сюрприз для нас

Послушайте загадку:

Днём и ночью, я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня

Как зовут меня, друзья?

(Светофор)

(Ответы детей)

А, сейчас посмотрим, правильно вы угадали загадку. (дети собирают разрезную фигуру «Светофор») Молодцы!

Давайте, поиграем в игру «Светофор»

Красный флажок – присели

Жёлтый флажок – встали

Зелёный флажок – шагают на месте.

Молодцы! Нам пора возвращаться в детский сад. Дети, а как нам правильно перейти на другую сторону улицы? (Ответы детей) Пешеходный переход. Вот наш автобус, который нас отвезёт в детский сад. Ребята, давайте вспомним, что вы сегодня нового узнали из правил дорожного движения:

·        Дорожные знаки – «автобусная остановка», «дети», «пешеходный переход»;

·        Правила в общественном транспорте;

А, что мы сегодня закрепили:

·        Ходить по тротуару с правой стороны;

·        Переходить дорогу нужно по пешеходному переходу;

·        Необходимо подчиняться сигналам светофора;

·        Переходить улицу нужно шагом, не толкая друг друга;

·        Играть нужно только во дворе или в специально отведенном месте.

А, ещё мы подружились со Светофорчиком. Вот мы и приехали в детский сад. Ребята, это ещё один сюрприз от Светофорчика. (В коробке находится набор – конструктор «Автомобили»)

Правила движения

Все без исключения

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.
Вам, ребята, тоже

Все их надо знать.

Давайте попрощаемся со Светофорчиком и скажем ему спасибо за сюрпризы. (Дети прощаются)

Просмотров: 342
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Белова Анастасия Владимировна. Мероприятие по ПДД в подготовительной группе тема «Пешеходный переход»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь