Хамидуллина Флера Закареевна. Развлечение «В гостях у Лесовичка» для детей средней группы.

Развлечение «В гостях у Лесовичка» для детей средней группы.Развлечение «В гостях у Лесовичка» для детей средней группы.

Хамидуллина Флера Закареевна — музыкальный руководитель МАДОУ № 88 «Детский сад «Лесовичок», 1 квалификационная категория. 423803, город Набережные Челны, республика Татарстан

В основе данного сценария — сказочный сюжет — путешествие в осенний лес, в гости к Лесовичку. Дети попадают в мир волнующих, радостных переживаний. Игровые образы помогают развитию творческих способностей детей. Идея – бережное отношение к природе, формирование высоконравственных качеств личности.

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

 

Задачи:

  • Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.
  • Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.
  • Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
  • Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
  • Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.
  • Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Оборудование и материалы:

  • Осенние листочки (красного, желтого, оранжевого цветов)
  • Овощи (морковь, картофель, свекла, лук, чеснок)
  • Корзины для сбора овощей
  • Игрушка-заяц
  • Муляж-морковь
  • Покрывало, украшенное осенними листьями, ягодами
  • Сюрприз-угощение (печенье «орешки», квашеная капуста)

Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. В этом году осень теплая, много было солнечных дней, деревья оделись в яркий праздничный наряд. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. А поедем мы с вами на поезде.

Устраивайтесь поудобнее. Поехали!

Под музыку дети друг за другом двигаются «паровозиком»

Ведущая: На поезде ехали,

До леса доехали…

Вот мы с вами в осеннем лесу. Посмотрите, как здесь красиво!

Сколько листочков лежит на земле. Это кто их сорвал и разбросал по дорожкам.

(ответы детей)

Ведущая: Слышите, как ветер завывает?

То тихо, то громко. У-у-у

Песня «Осень» муз. И. Кишко

Ведущая: Листочки, листочки
По ветру летят,
У деток под ножками
Тихо шуршат.

И плавно, качаясь
Ведут хоровод,
А ветер осенний
Им песню поет

(Разбрасывая листья на пол)

Ведущая: Посмотрите, дети, какой красивый ковер получился из осенних листочков! Сейчас вы подойдете, возьмете, в каждую руку по листочку и станцуете красивый танец, а в конце устроим листопад.

(Танцевальная импровизация с листочками).

Листопад; листочки остаются на полу. Дети садятся.

(Входит Лесовичок)

Лесовичок: Это кто веселится в моем лесу?

Я крепко спал, а вы меня разбудили.

А листочков на моей, полянке сколько разбросали!

Ведущая: Не волнуйся, Лесовичок, сейчас ребята соберут листочки в корзинку. Ребята! Какого цвета листочки?

(Ответы детей)

Игра «Собери листочки по цвету»

Лесовичок: Просто молодцы ребятки,
А теперь проверю я,
Как отгадывать загадки
Вы умеете, друзья.

1. Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки,
Мчится, что есть духу,
Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

2. Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь)

3. Сам он круглый, а не мяч,
Рта не видно, а кусач.
Голой ручкой не возьмешь,
А зовется это… (Ёж)

Лесовичок: Молодцы, ребятки,
Отгадали все загадки.
А трудиться, вы любите?
Тогда пойдемте в огород.

(Дети идут за Лесовичком, выполняя движения по тексту)

Вот деревья на пути,
К небу тянутся они.
Кустарники колючие
С колючками могучими.

Через речку босиком
Мы по камушкам пойдем
Боком- боком по ручью
Не догнать нас никому.

Мы бежим без капли лени,
Высоко подняв колени.
В огород ко мне пришли,
Вот такие молодцы!

Ой! Кажется, дождь собирается, а урожай ещё не собран, надо торопиться.

Если сильный дождь польет,
Огород он мой зальет.
Помогите, мне ребята,
Урожай собрать богатый.

Песня «Огородная хороводная» муз. Можжелова.

Лесовичок: Молодцы ребята, богатый урожай собрали. А капусты сколько!

Давайте её на зиму заготовим. (Пальчиковая гимнастика)
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем,
Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем. (Дети садятся на стульчики)

Лесовичок: Что- то я не разберу. Сколько овощей разных! Как бы мне их рассортировать?

Ведущая: Наши ребята помогут тебе, Лесовичок.

Игра «Рассортируй овощи»

Ведущая: А сейчас мы сядем, отдохнем и послушаем стихи об осени.

(Чтение стихов)

А кто там веселится? Да это же ежик с белкой.

Инсценировка песни «На лесной опушке»

Лесовичок: Ребята! У меня в лесу тоже зайчик живет. Он так морковку любит! Давайте проверим, какой он ловкий, быстрый.

Игра «Догонит ли заяц морковку?»

Дети стоят в кругу. Под веселую музыку передают морковку и зайца.

Ведущая: Пусть заяц ест морковку, а мы споем веселую песню про дождик.

Песня «Дождик» муз. Э. Макшанцевой.

Лесовичок: Нравится вам в осеннем лесу? Посмотрите друг на друга внимательно, проверьте, никто не заблудился.

(Ответы детей)

Вы мне тоже очень понравились. Вижу: любите природу, бережно к ней относитесь. Я хочу ещё с вами поиграть. Под веселую музыку мы будем красиво бегать по полянке. Как только она закончится – надо присесть и закрыть глаза руками и не подглядывать. А потом мы проверим, кто из вас самый внимательный.

Игра «Волшебное покрывало»

(После того, как дети приседают закрыв глаза, Лесовичок накрывает одного из детей «волшебным» покрывалом остальные должны отгадать кто под ним. И так 3 раза. В последний раз под покрывало прячется сюрприз – угощение.) Лесовичок дарит корзину с угощениями.

Ведущая и дети благодарят Лесовичка и «уезжают» на поезде из леса.

Просмотров: 632
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь