Сценарий утренника в группе раннего возраста «Ясельки, мы любим — никогда их не забудем!»
Ответственные: музыкальный руководитель — Мартиросова Т.Г. ведущие — педагоги группы Действующие лица: Клоунесса — Пуговка
Дата проведения- 1.06. 2017г.
Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Ясельки, мы любим — никогда их не забудем", посвященного окончанию учебного года в яслях. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для группы детей раннего дошкольного возраста.
Ведущие образовательные области:
- художественно-эстетическое развитие.
- познавательное развитие
- социально-коммуникативное развитие
- речевое развитие
- физическое развитие
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи: Закрепить музыкально-ритмические, игровые и песенные навыки, воспитывать положительное отношение к детскому саду и педагогам.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал
Оборудование: воздушные шары на каждого ребенка, чемодан, игрушка птичка, бумага для рисования с изображением множества солнц без лучиков (по количеству детей), маркеры желтого и оранжевого цвета,, погремушки на каждого ребенка, бантики для танца на каждого ребенка.
Под музыку на усмотрение музыкального рукководителя выходят ведущие праздника.
1Ведущий:
Здравствуйте, дорогие наши родители! Много праздников встречали Но такого праздника еще не знали!
2 Ведущий:
Незаметно подрастали Наши крошки малыши, Ясельки тесны им стали, Жаль прощаться от души.
3Ведущий:
Будут новые заботы Начиная с сентября. А пока начнем наш праздник, Ведущие вместе: Встречайте малышей, друзья!
В музыкальный зал "паровозиком" заходят становятся полукругом.
Ребенок:
1. Впервые в ясли я пришла – Стеснялась и домой хотела. Садилась плохо на горшок И часто в уголке ревела
2. Теперь большая я уже Теперь я сад наш полюбила. Здесь многое узнала я, Про слезы просто позабыла.
3. Читать стихи умею я, С детьми играть и книжки слушать, Я буквы стала узнавать, Сама умею ложкой кушать.
Пришла пора расстаться нам.
Спасибо ясли, здравствуй сад!!!
Исполняется танец «Приседай» эстонская народная мелодия.
После танца дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите, Кто-то в гости к нам спешит! Яркий, радостный, игривый, Всех ребят развеселит!
В зал под музыку входит клоунесса Пуговка с чемоданом.
Пуговка:
Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте воспитатели, здравствуйте родители!
Я Пуговка веселая.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять. В моем чудесном чемодане много интересного, есть даже фотоаппарат. Хотите сфотографироваться? А в зоопарке побывать? Тогда становитесь в кружок.
Танец – игра «Веселый зоопарк»
Ведущая: Пуговка! Ты пришла во время, у нас сегодня праздник.
Наши ребятки целый год ходили в ясельную группу и выросли большими и многому научились!
Пуговка: Ну конечно, вот они уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я… Вижу, многому вы научились в ясельках, можете петь и играть! Дети, я же уже тоже большая, взрослая. Значит игрушки мне больше не нужны! И я решила все игрушки свои собрать и вам подарить все.. все …
Ведущая: А тебе не жалко?
Пуговка: Нет, мне не жалко.
Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт погремушку. Вот моя любимая игрушка и называется она … правильно погремушка.
Дети танцуют с погремушками слова и музыка Антоновой.
Пуговка: Молодцы! Хорошо танцевали! У меня еще одна игрушка есть – Птичка!
Ведущая: Вот совпадение, а дети знают песню, о птичке!
Исполняется песня «Маленькая птичка» музыка Е. Тиличеевой
Пуговка: Как мне нравится у вас в гостях!
Пуговка: Какие молодцы. А в моем чемодане есть большой, большой рисунок. Только я не могу его дорисовать! Вы мне поможете?
Ведущая: Конечно, помогут! Дети научились рисовать в ясельках. А наша … расскажет стихотворение.
Ребёнок:
Могу я как большая, Работать за столом. Карандаши цветные Возьму я и альбом!
Игра «Нарисуй солнцу лучики!»
Пуговка: Вот здорово! Теперь всем покажу мой замечательный рисунок. Идет к чемодану (спотыкается, делает вид, что не может завязать шнурок)
Ведущая: Что не получается?
Пуговка: Конечно! Это очень тяжело! Обуться!!!! Возьму другие туфли. Опять не получается.
Ведущая: В ясельную группу тебе нужно! Слушай и смотри!
Ребёнок:
Я выросла большая, Кто скажет, что мала? Сама туфли надеваю, И подружкам помогаю!
Игра «Надень туфли!» (3-4 ребенка садятся на скамеечку – разуваются и обуваются кто быстрее.)
Пуговка: Ребята, вы и правда стали очень большие и самостоятельные!
А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Чемодан мой не простой!
Чемодан мой не пустой! Здесь лежат на самом дне бантики — детворе!
Исполняется танец «Бантики»
Пуговка: Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Чемодан мой не простой!
Чемодан мой не пустой! Здесь лежит на самом дне воздушный шарик детворе! С днем защиты детей всех!
Игра с воздушными шарами с родителями.
Пуговка:
Мне пора!
До свиданья, детвора. Веселитесь, подрастайте, Меня в гости приглашайте!
Праздник продолжается на участке детского сада.
|