Белла Григорян. День смеха

День смехаДЕНЬ СМЕХА (Сценарий для  старшей и подготовительной группы)
Ведущий:  Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
На середину зала выходят дети.
1 Реб: Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Реб: Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
3реб.Никому не надоели шутки 1 апреля,
А скорей наоборот: посмеяться рад народ!
4 Реб:  Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!!
Дети хлопают в ладоши.
Ириска : Я –! Ириска
Клепа:  А я – Клепа!
Вместе: Клепа -Ириска!!!
Клепа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Ириска: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу,
а девчонок «Сю–сю-сю»!
ПЕСНЯ «СМЕШИНКИ»
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!
Клепа : Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
Ириска В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!
Клепа В желтом – загадки-веселушки,
в полосатом – чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить здесь!
Ириска: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

ТАНЕЦ «ДАВЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ КАК Я»

Вы от смеха не устали? (ответ детей)

мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны: Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы  клоунята любим

Весело  танцевать!

ТАНЕЦ «ТЕТЯ –ВЕСЕЛЬЧАК»

Клоуны берут синий шарик.

Клепа: В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

ПЕСНЯ «

Ириска: А сейчас споем интересную песню

ИГРА «СПОЙ ПЕСНЮ»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)

Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

Клепа: Прыгает ловко, любит морковку.

Попрыгайчик, серенький зайчик!

ИГРА: «Накорми зайцев морковкой»

(Дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам

и кормят вслепую морковкой)

А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)

Вот смотрите, детвора!

Фокусы с водой, с лентами

Ириска:Снова хочется поиграть?

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

И- Кто любит игры?

К - Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- Ну что ж, тогда споем детвора.

Ириска: Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Клепа:Эй, кто тут самый веселый и ловкий?

Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Ириска:Ребята ,а чем вы любите заниматься больше всех!

Дети. (кричат)А  мы песней ответим  на этот вопрос!

Ириска: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Клепа: Ой, мы пошутили!

ПЕСНЯ «ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»

ИГРА «ДОРИСУЙ КЛОУНА»

Ириска: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

ТАНЕЦ «ОПЕНЬКИ»

Клоуны: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора.

ПЕСНЯ  «УЛЫБКА»

1куп.Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев: Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Все:  Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

Клоуны:Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(Дарят детям мешочки со сладостями, на которых

написано «ха-ха»)

Сценарий весеннего праздника к 1 апреля для детского сада

"Смех, смех, смех собирает друзей!"

Накануне праздника ведущий разносит приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: "Приходите на праздник СМЕХА!”

Праздник начинается.

Ведущий встречает детей словами:

"Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют потешную песенку "Вот какие чудеса!” (Слова Н. Берендгофа, музика А. Филиппенко).

Ведущий:

Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.

А с каким - нам расскажут дети в шуточной сценке "Коробок”.

Шуточная сценка «КОРОБОК»

Воспитатель:

В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

1 ребёнок:

Что такое в уголке?

2 ребёнок:

Что такое в коробке?

3 ребёнок:

Может ягода-малина?

4 ребёнок:

Или красная рябина?

5 ребёнок:

Может, спелая брусника или чёрная черника?

Воспитатель:

Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).

В коробочке сидят:

Первый-Тишка!

Второй-Тришка!

Третий-Васенька! («котята» выскакивают из короба и пляшут).

Ведущий:

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный:

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий:

Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети:

Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий:

Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра "Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до "финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный:

Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий:

А сейчас послушаем весёлых частушечников.

Выходят дети и исполняют шуточные частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий:

Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра "Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Ведущий:

Послушаем шуточную песню в исполнении детей.

Звучит любая шуточная песня.

Ведущий:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку "Мы с тобою шли”.

«Мы с тобою шли»

Выходят два клоуна и ведут разговор:

- Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дал?

- Дал!

- Ты его взял?

- Взял!

- А где же он?

- Что?

- Пряник?

- Какой?

- Да такой! Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!...

...И опять всё сначала...

Ведущий:

Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра "Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).

Ведущий:

А не послушать ли нам в лицах небылицы.?

Небылицы в лицах

Сидят светлицах,

Щёлкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы

Из-за леса, из-за гор.

Едет дядюшка Егор.

Он на пегой на телеге,

На скрипучей лошади,

Топорищем подпоясан,

Нараспашку сапоги,

На босу ногу кафтан,

А на голове карман.

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота. Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Ведущий:

Не пора ли нам с игрою поспешить?

Проводится игра "Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами).

Ведущий:

Дети хотят рассказать стихи про 1 апреля.

Выходят дети и рассказывают стихи.

Шуточные стихи

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!...

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: (Включает аудиозапись, звучит музыка можно с песней "Гадалка”(Ежедневно меняется мода) муз. М. Дунаевского, сл. Л. Дербенёва). А сейчас встречайте!

"Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам. Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения).

(Немного позже). - А сейчас "Гости из будущего!” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)

Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике.

Ведущий:

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Присоединяйтесь! "Давайте всё делать, как я!”

(Дети вместе с ведущим исполняют шуточную любую народную песню).

Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку).

Ведущий:

Матрёшенька, попляши,

Каблучки нам покажи.

(Матрёшка пляшет и кружится).

Матрёшка:

В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать?

Дети хором:

Матрёшки!

Матрёшка раздаёт детям подарки.

Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию "Улыбка”.

Примечание:

Во время проведения игр дети – победители награждаются шуточными призами.

Например:

Музыкальный центр (игрушечная дудочка).

Путёвка на Канары (красочно оформленный конверт, а внутри 2 автобусных билетика).

Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба).

Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.

Просмотров: 673
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Коняхина О. Н.. Дидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложениях
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Пашкова Светлана Ивановна. Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля Для детей дошкольного возраста.
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь