ДЕНЬ СМЕХА (Сценарий для старшей и подготовительной группы) Ведущий: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох! Эх, надо соображать, пора день смеха начинать! На середину зала выходят дети. 1 Реб: Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной! Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
2 Реб: Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра – крикнем вместе все Дети хором: Ха – Ха!!! 3реб.Никому не надоели шутки 1 апреля, А скорей наоборот: посмеяться рад народ! 4 Реб: Отмечают праздник смеха. Ну, потеха! Вот потеха! Словно, целый белый свет Съел смешинку на обед! Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна. Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки! Мы пришли в веселый час – поскорей встречайте нас!!! Дети хлопают в ладоши. Ириска : Я –! Ириска Клепа: А я – Клепа! Вместе: Клепа -Ириска!!! Клепа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат) Ириска: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! ПЕСНЯ «СМЕШИНКИ» В конце клоуны плачут. Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили! Клепа : Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря! Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны! Ириска В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех! Клепа В желтом – загадки-веселушки, в полосатом – чудеса, девчушки! А в розовом шаре игр и шуток не счесть можем до утра шалить здесь! Ириска: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
ТАНЕЦ «ДАВЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ КАК Я»
Вы от смеха не устали? (ответ детей)
мы еще в джунглях не бывали!
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Клоуны: Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим
Весело танцевать!
ТАНЕЦ «ТЕТЯ –ВЕСЕЛЬЧАК»
Клоуны берут синий шарик.
Клепа: В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
ПЕСНЯ «
Ириска: А сейчас споем интересную песню
ИГРА «СПОЙ ПЕСНЮ»
(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)
Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки
Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)
Клепа: Прыгает ловко, любит морковку.
Попрыгайчик, серенький зайчик!
ИГРА: «Накорми зайцев морковкой»
(Дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам
и кормят вслепую морковкой)
А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)
Вот смотрите, детвора!
Фокусы с водой, с лентами
Ириска:Снова хочется поиграть?
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
И- Кто любит игры?
К - Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- Ну что ж, тогда споем детвора.
Ириска: Последний розовый шарик мы возьмем
и играть скорей начнем!!!
Клепа:Эй, кто тут самый веселый и ловкий?
Покажи-ка сноровку!
Игра «Бег на тюленях»
(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )
Ириска:Ребята ,а чем вы любите заниматься больше всех!
Дети. (кричат)А мы песней ответим на этот вопрос!
Ириска: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!
Клепа: Ой, мы пошутили!
ПЕСНЯ «ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»
ИГРА «ДОРИСУЙ КЛОУНА»
Ириска: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!
ТАНЕЦ «ОПЕНЬКИ»
Клоуны: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора.
ПЕСНЯ «УЛЫБКА»
1куп.Эту песню знают все вокруг
и поют ее и взрослые, и дети.
потому что с песенкой такой
интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев: Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Все: Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
смех и юмор заменяют витамины!
Клоуны:Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
и с праздником смеха всех поздравляем!!!
(Дарят детям мешочки со сладостями, на которых
написано «ха-ха»)
Сценарий весеннего праздника к 1 апреля для детского сада
"Смех, смех, смех собирает друзей!"
Накануне праздника ведущий разносит приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: "Приходите на праздник СМЕХА!”
Праздник начинается.
Ведущий встречает детей словами:
"Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют потешную песенку "Вот какие чудеса!” (Слова Н. Берендгофа, музика А. Филиппенко).
Ведущий:
Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.
А с каким - нам расскажут дети в шуточной сценке "Коробок”.
Шуточная сценка «КОРОБОК»
Воспитатель:
В уголок, в уголок Дед поставил коробок.
1 ребёнок:
Что такое в уголке?
2 ребёнок:
Что такое в коробке?
3 ребёнок:
Может ягода-малина?
4 ребёнок:
Или красная рябина?
5 ребёнок:
Может, спелая брусника или чёрная черника?
Воспитатель:
Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).
В коробочке сидят:
Первый-Тишка!
Второй-Тришка!
Третий-Васенька! («котята» выскакивают из короба и пляшут).
Ведущий:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
Ведущий:
Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети:
Нет! Сейчас на улице—весна!
Ведущий:
Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра "Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до "финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).
Рассеянный:
Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).
Ведущий:
А сейчас послушаем весёлых частушечников.
Выходят дети и исполняют шуточные частушки.
Шуточные частушки
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!
Ведущий:
Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра "Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).
Ведущий:
Послушаем шуточную песню в исполнении детей.
Звучит любая шуточная песня.
Ведущий:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточную сценку "Мы с тобою шли”.
«Мы с тобою шли»
Выходят два клоуна и ведут разговор:
- Мы с тобой шли?
- Шли!
- Пряник нашли?
- Нашли!
- Я тебе его дал?
- Дал!
- Ты его взял?
- Взял!
- А где же он?
- Что?
- Пряник?
- Какой?
- Да такой! Мы с тобой шли?
- Шли!
- Пряник нашли?
- Нашли!...
...И опять всё сначала...
Ведущий:
Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Проводится игра "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).
Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней иль смешнее?
Проводится игра "Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).
Ведущий:
А не послушать ли нам в лицах небылицы.?
Небылицы в лицах
Сидят светлицах,
Щёлкают орешки
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Несколько ребят читают небылицы.
Небылицы
Из-за леса, из-за гор.
Едет дядюшка Егор.
Он на пегой на телеге,
На скрипучей лошади,
Топорищем подпоясан,
Нараспашку сапоги,
На босу ногу кафтан,
А на голове карман.
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота. Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике...
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Ведущий:
Не пора ли нам с игрою поспешить?
Проводится игра "Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами).
Ведущий:
Дети хотят рассказать стихи про 1 апреля.
Выходят дети и рассказывают стихи.
Шуточные стихи
Отмечают праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!...
Птичье щебетанье,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее 1-го апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
Ведущий: (Включает аудиозапись, звучит музыка можно с песней "Гадалка”(Ежедневно меняется мода) муз. М. Дунаевского, сл. Л. Дербенёва). А сейчас встречайте!
"Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам. Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения).
(Немного позже). - А сейчас "Гости из будущего!” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)
Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике.
Ведущий:
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Присоединяйтесь! "Давайте всё делать, как я!”
(Дети вместе с ведущим исполняют шуточную любую народную песню).
Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку).
Ведущий:
Матрёшенька, попляши,
Каблучки нам покажи.
(Матрёшка пляшет и кружится).
Матрёшка:
В моей корзиночке подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных
Только разные по росту
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек этих звать?
Дети хором:
Матрёшки!
Матрёшка раздаёт детям подарки.
Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию "Улыбка”.
Примечание:
Во время проведения игр дети – победители награждаются шуточными призами.
Например:
Музыкальный центр (игрушечная дудочка).
Путёвка на Канары (красочно оформленный конверт, а внутри 2 автобусных билетика).
Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба).
Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.
|