Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Супоросова Екатерина Сергеевна. Сценарий развлечения «1 Сентября» для детей старшей группы!



Супоросова Екатерина Сергеевна. Сценарий развлечения «1 Сентября» для детей старшей группы!

Сценарий развлечения «1 Сентября» для детей старшей группы!Сценарий развлечения «1 Сентября» для детей старшей группы!

Действующие лица:

  • Витюша – хулиган.
  • Царица Математика
  • Айболит

(Три комплекта букв для каждой команды по одному: Непоседы – розовые (РУЧКА, Знайки – желтые (ПЕНАЛ, Фантазёры – оранжевые (РАНЕЦ). На каждой станции будет лежать по три буквы разных цветов, которые герой вручит командам за выполнение его задания в зависимости от цвета.

Ход мероприятия:

 

Звучит музыка Шаинского «Чему учат в школе»

Вед. — Здравствуйте, ребята! А кто знает, какой сегодня праздник?

Вед. Правильно! Сегодня 1 Сентября – день знаний! Сегодня тысячи мальчишек и девчонок пошли в школу с одним желанием учиться!

В детском саду, ребята, вы тоже многому обучаетесь – сначала одеваться и обуваться, вежливо разговаривать, дружить, правильно сидеть за столом, потом правильно держать карандаш, кисточку, ножницы, различаете звуки, узнаете буквы и цифры!

Интересно, а что было бы, если бы садиков и школ не было вовсе?

Ребенок1:

Если б не было школ –
До чего человек бы дошел?
До чего человек докатился,
В дикаря б он опять превратился!

Ребенок2:

Если б не было школ,
До чего человек бы дошел?
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!

Ребенок3:

Если б не было школ,
До чего человек бы дошел?
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он являлся бы в гости с дубиной!

Вед.

- Какой ужас! Неееет, хорошо всё же, что есть у нас садики и школы!

(В развалку входит с рогатками Витюша)

Витюша- Садики… Школы… Ерунда всё это! — Вот я никогда не ходил ни в садик, ни в школу, и живу себе замечательно!

Вед

- Оно и видно! Вы такой невоспитанный – пришли к нам на праздник, даже не поздоровались.

Витюша- Можно подумать, что эти детишки-коротышки лучше. — Да они даже из рогаток стрелять не умеют, и по деревьям лазить, и обзываться…

Вед. — Зато ребята умеют многое другое – они ловкие, сообразительные и знают много интересного!

Вот, отгадайте загадку:

Чёрные птички
На каждой страничке
Молчат, ожидают,
Кто их прочитает…

Витюша

- Чёрные птички – это ВОРОНЫ!

- Молчат – значит СПЯТ!

Вед.

- А вы, ребята, знаете, о чем загадка? (о буквах)

Витюша

- Ну подумаешь, одна загадка ничего не решает…

- Вот у меня есть одно испытание! ОООООчень сложное! Карта у меня есть! Кто по этой карте путь пройдет, тот настоящим дошколёнком станет! Ну, куда уж вам, детишкам-коротышкам по этому пути пройти…

Вед.

- Ну что, ребята, справимся с испытанием? (Да)

Витюша. Тогда вас ждет паровоз, отправляйтесь в дорогу

Звучит музыка, дети встают в круг, паровозом передвигаются.

Вед. — Мы попали на станцию «Грамотейкино»! А вот и конверт с заданием! Тут необходимо отгадать загадки про разные буквы и если всё правильно сделаем, то получим от одну букву! Готовы?

С этой буквы начинаются
«Арбуз» и «Альманах».
Она нам всем встречается
Почти во всех словах.

(Буква «а»)

Если букву потерять,
Гусь не сможет ГоГотать,
Гавкать пес цепной не сможет.
Что за буква? Кто поможет?

(Буква «г»)

Эта буква есть в словах
«Жимолость», «Жара», «Жираф».
А в словах «ЖуЖЖит» и «ЖЖет»
Несколько тех букв живет.

(Буква «ж»)

«Крот», «Качели» и «Клюка»
Начинаются на.

( «к»)

«Улыбка», «Устрица», «Удод», -
В них буква общая живет.

(Буква «у»)

Эта буква нам важна:
Слову «Родина» нужна,
«Речь Родная», «Русский» тоже
Без нее прожить не сможет.

Буква нужная, поверь!

Эта буква —.

(буква «р»)

«Мед», «Малина», «Макраме»
Начинаются на.

( «м»)

Вед. Молодцы ребята, мы справились с заданием! Отправляемся дальше.

Звучит музыка паровоз едет дальше

Станция «Считалкино»

Ц. М.:

- Здравствуйте, вы попали на станцию «Считалкино», а меня зовут Царица Математика! Я хочу проверить, как хорошо вы умеете считать и достойны ли вы носить звание ДОШКОЛЯТА? Готовы?

Карандаши

Я беру
Карандаши.
Ты считай,
Но не спеши.

Вот смотри,
Не будь разиней:
Красный,
Черный,

Желтый,
Синий.
Отвечай -
В руке моей

Сколько всех
Карандашей?

(4 карандаша)

Покупка обуви
Мы на рынке были -
Обувь всем купили.
Для Анюты-лапочки

Мы купили тапочки.
Для Петра и Вовочки
Взяли мы кроссовочки.
Туфли — для Антошки.

Коле — босоножки.
Босоножки — папе тоже.
Маме — шлепанцы из кожи.
Добрый выбрали товар.

Посчитайте, сколько пар?

(7 пар)

Выводки

У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
- Пять плюс пять, -
Спросил Николка, -

Это ж вместе будет сколько?

(10)

Котлеты

Папа, мама, братик, я -
Вот и вся у нас семья.
Все мы – взрослые и детки –
Съели по одной котлетке.

Сколько мама на обед
Приготовила котлет?

(4 котлеты)

Семья

Вот ребята вам задача.
На лесной опушке дача.
А на даче баба с дедом,
Папа с мамой, брат и я.

Посчитайте-ка, ребята,
Велика ль у нас семья?

(6 человек)

Кренделечки

Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?

(3 кренделечка)

Ц.М. Молодцы ребята, справились с заданием! Нам пора прощаться, ваш поезд следует дальше.

Вед. До свидания Царица Математики! А мы отправляемся дальше в путешествие Станция «Спортивная»

Витюша:

- Ну, здрасьте-здрасьте! Добрались до меня всё-таки! Ну, я вас так просто не пропущу! Вооон, сколько у меня для вас препятствий! Если пройдёте, получите награду и пойдете дальше, а не пройдете, останетесь тут и не попадете на финиш, не сможете ДОШКОЛЯТАМИ стать!

Полоса препятствий включает в себя:

  • проход по канату, лежащему на полу:
  • прыжки из обруча в обруч

Витюша: ну надо же, справились с заданием. Ну вот ваша награда (медальки дошколят)

Вед. Вот какие мы с вами молодцы! А наш поезд отправляется дальше

Станция «Чистюлькино»

Айболит:

- Здравствуйте, дети! Знаете меня?

- Я знаю, зачем вы ко мне пришли – вам надо пройти все испытания, чтобы стать ДОШКОЛЯТАМИ! Я вам помогу, сможете доказать, что все правила гигиены знаете, получите букву волшебную в награду. Готовы?

Айболит предлагает команде собрать разрезанную картинку на тему ЗОЖ.

Айболит: Молодцы! Справились с заданием!

Вед. Отправляемся в путешествие дальше!

Станция «Смекалкино»

Ведущий: Так здесь нам нужно отгадать задачи на смекалку! Это такие хитрые задачи, при решении которых надо не просто посчитать, но и подумать-пошевелить мозгами!

  1. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (всего 4)
  2. Сколько орехов лежит в пустом стакане? (0 стакан то пустой)
  3. В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было только 3 тюльпана)
  4. 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (7 дорожек)
  5. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
  6. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка)
  7. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по яблоку. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

Вед. Молодцы ребята, мы с вами справились со всеми заданиями! А теперь возвращаемся в дет. сад.

В саду их встречает Витюша.

Витюша

- Ну что, легко было?

- А что это у вас в руках? (Буквы)

- Ой-ей-ей! Опять про какие-то буквы говорят. Ну, и что с этими буквами делать?

Вед.

- А из этих букв мы можем составить разные слова! Попробуем, ребята?

Составляют с помощью воспитателей слова: пенал, ранец, ручка

Витюша — Какие-то слова странные… Я таких и не слышал никогда…

- А что они обозначают?

Вед.

- Ребята, кто знает, для чего нужна ручка? А пенал? А что такое ранец?

(Вед берет ранец и показывает Витюше, Он его рассматривает, открывает и обнаруживает там угощения для детей,).

Витюша:

- Хм… А ведь учиться чему-то это интересно и даже не скучно… (разворачивает конфету)

- А иногда еще и вкусно… Уговорили, я тоже буду учиться… А в конце года посмотрим, кто чему научился…

Вед

- Вот и молодцы! Я посвящаю тебя и всех ребят в дошколята! Ну вот и закончился наш праздник! Всех еще раз поздравляю с 1 сентября! Желаю вам быть здоровыми, крепкими, умными и послушными!

Просмотров: 919
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Фильчукова Марина Владимировна. Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь