Редактор. Игры с воздушными шариками


Игры с воздушными шарикамиЕсли попросить разных людей нарисовать свои ассоциации со словом "праздник", то многие нарисуют воздушный шарик. Давайте воспользуемся таким позитивным значением этого предмета и организуем с ним всякие игры на открытом пространстве.

Кстати, не забудьте заготовить побольше воздушных шаров, так как они имеют привычку лопаться в самый неподходящий момент.

"Пингвин и яйцо"

Такую эстафету проводят многие учителя физкультуры, однако если заменить обычный мяч воздушным шариком, то задание усложнится, а настроение поднимется.

Итак, пусть две команды выстроятся у линии старта в колонны. Первому игроку каждой команды дается воздушный шар. Игрок должен донести его до финиша, удерживая между ног. Если шарик выскальзывает, то ребенок может поправить его, после чего убрать руки и передвигаться дальше. Дойдя таким образом до финиша, он бежит обратно и передает шарик следующему игроку.


Выигрывает та команда, члены которой быстрее справятся с этим заданием.

Примечание. Если шарик лопается, то игроку приносят другой, однако действия второй команды не останавливаются. Чтобы при этом дети не слишком увлеклись конкуренцией, помогите им переместить внимание на забавность происходящего, а не на скорость выполнения задачи. В этом вам помогут реплики типа: "Сережа, у тебя шикарная походка!" или "Посмотрите, как идет Наташа, просто как ласточка летит!". Можно также пытаться фотографировать детей то одной команды, то другой, передвигаясь рядом с ними и прося их улыбнуться для фото или встать в профиль.

"Только не этим!"

Другое шуточное соревнование с шарами можно назвать "Только не этим!", так как в нем игроки должны донести шарик до финиша, не дотрагиваясь до него ладонями и ступнями. Можно дуть на него, бодать головой, пинать коленями и локтями, но если вдруг игрок дотронется до него запрещенной частью руки или ноги, то зоркая команда противника тут же вскрикнет: "Только не этим!" - тогда проштрафившийся игрок должен повторить свой путь сначала. Выигрыш в этой игре присуждается по тем же правилам, что и в предыдущей.

Примечание. Постарайтесь и здесь сместить акцент на выполнение, а не на результат, "помогая" игрокам всякими нелепыми советами типа: "Ушами толкай его, ушами!"

"Петушиные бои"

Пусть вас не пугает название - ничего негуманного вам не предлагается. Просто с помощью шариков и четких правил вы можете дать возможность приглашенным мальчикам реализовать свою потребность в борьбе друг с другом, помочь им дать волю своей агрессии, разумеется, в шуточной форме.

Выберите двух самых бойких мальчишек (лучше тех, кто действительно склонен петушиться по пустякам, - для них эта игра будет еще и очень полезна). Привяжите к их ногам по шарику. Остальные дети будут зрителями, пришедшими посмотреть петушиные бои. Задача игроков - постараться лопнуть шарики соперника, наступив на них, а свои, напротив, сохранить.

Движения мальчиков будут напоминать движения петушков, налетающих друг на друга. Естественно, нужно оговорить с ребятами ограничения в данной игре: нельзя толкаться, нельзя трогать руками противника или его шарики. В этом случае она станет безопасной и веселой, как игра "Наступалы".

Примечание. Зрители на таких мероприятиях, как известно, народ азартный. Чтобы у вас не получилось так, что большинство детей болеет за одного "бойца", подрывая боевой дух второго, лучше выбрать по одному ребенку от каждой команды. Тогда каждый мальчишка будет обеспечен одинаковым количеством болельщиков.

Автор: Татьяна Ломтева

Источник: http://adalin.mospsy.ru 

Просмотров: 709
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарий Дня Рождения для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Автоматизация изолированного звука Ш 'Шарик и его друзья'
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Редактор. Сценарий «Воздушный шарик» (сценарий Дня рождения для детей)
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Осипова Елена Витальевна. Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
  • Редактор. Ёлочный шарик из бумаги
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Редактор. Светящийся шарик (секрет фокуса)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь