Маменкова Любовь Ильинична. Праздничный утренник, посвященный Дню победы, 9 мая. Утренник «Мы должны всё помнить и чтить…»

Праздничный утренник, посвященный Дню победы, 9 мая. Утренник «Мы должны всё помнить и чтить…»Праздничный утренник, посвященный Дню победы, 9 мая. Утренник «Мы должны всё помнить и чтить…»

В зал входят нарядные дети, в руках у них салютики, ленты, цветы.

Ведущий. Сегодня мы отмечаем очень торжественный день —... -летие со дня Победы. 9 мая — День Победы! Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня.

Ребенок. Салют нашим защитникам!

Дети. Салют! Салют! Салют!

Звучит (в грамзаписи) песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова). На вступление все перестраиваются в три концентрических круга. Дети в наружном кругу держат в руках ленты, в среднем — цветы, во внутреннем — салютики. На первый куплет дети идут противоходом по трем кругам. Дети с лентами поднимают руки. Опускают. Дети с цветами поднимают руки. Опускают. Дети с салютиками поднимают руки. Опускают. Все дети поднимают руки, опускают. Припев поют все.

На второй куплет дети перестраиваются в три шеренги лицом к зрителям. Дети с лентами в руках идут вперед на зрителей. За ними — дети с цветами. Затем идет шеренга детей с салютиками. На припев движения повторяются. На третий куплет дети идут свободно по залу. На припев движения повторяются.

1-й ребенок.

Победа! Победа! Победа!
Приносится весть по стране,
Конец испытаньям и бедам,
Конец долголетней войне.

2-й ребенок.

Победа, добытая кровью, -
Ты сердцу дороже стократ.
Ты с нами была в Подмосковье,
Ты помнишь Кавказ, Ленинград.

Взрослый.

Ты с нами ходила в колоннах,
Вела нас в решительный бой.
Сегодня на наших знаменах
Ты солнце затмила собой.

И. Василевский

Ведущий. Победа и мир — эти два слова неотделимы.

1-й ребенок.

Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.

2-й ребенок.

Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство;
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!

3-й ребенок.

Нам нужно бегать, прыгать, петь
И говорить друг с другом.

4-й ребенок.

О чем угодно говорить -
Об играх и забавах,
О мотоциклах, о кино
И о ковбоях бравых.

5-й ребенок.

Кому мешал вот этот мир -
С цветами на опушке?

6-й ребенок.

Кто в этот мир, чудесный мир,
Прицелился из пушки?

7-й ребенок. Я буду рад.
8-й ребенок. Я буду рад.
9-й ребенок. И все мы будем рады...
Все. Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды. Дети поют песню «О мире».

Ведущий.... года назад наши деды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно?

Дети. Мир.

Ведущий. А как вы представляете, что такое «мир»?

1-й ребенок. Мир — это солнечное утро.
2-й ребенок. Мир — это когда день полон забот.
3-й ребенок. Мир — это золотые поля и цветущие сады.
4-й ребенок. Мир — это когда открыты двери школ и садов.

5-й ребенок. Мир — это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.

6-й ребенок. Мир — это когда папа, мама и я рядом.

Все. Мир — это жизнь!

Дети поют песню «Пусть всегда будет солнце». Гаснет свет.

Ведущий. Наш народ перенес страшную и тяжелую войну и вышел победителем. На борьбу с врагом поднялся весь народ, от мала до велика... В тылу трудились женщины и дети: выпускали снаряды, шили одежду, лечили раненных. «Все для фронта» — звучал лозунг военных лет!

По ходу рассказа ведущего идет показ слайдов.

На морях, реках, на суше и в небе, в лесах и болотах шли ожесточенные бои. Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах. (Показ слайда — могила Неизвестного солдата. Включают свет.) Мы всегда помним о них. Почтим их память минутой молчания.

1-й ребенок.

Весь под ногами шар земной,
Живу, дышу, пою.
Но в памяти всегда со мной
Погибшие в бою.

2-й ребенок.

Чем им обязан — знаю я.
И пусть не только стих,
Достойна будет жизнь моя
Солдатской смерти их С. Щипачев

Ведущий. Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной. Посмотрите сценку «Мы военные» С. Михалкова. Она показывает, как воевали наши защитники.

Выходят дети, в их костюмах элементы военной формы.

Телефонист (с телефоном).

Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.
Почти совсем не слышно вас.
Мы с боем заняли село,
А как у вас, алло, алло.

Моряк (смотрит в бинокль).

На, горизонте самолет.
По курсу полный ход, вперед! €
Готовься к бою, экипаж,
Отставить, истребитель наш.

Автоматчик.

Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг.
За домом очищаем дом,
Врага повсюду мы найдем.

Летчик (с картой).

Пехота здесь, а танки тут.
Лететь осталось семь минут.
Понятен боевой приказ.
Все. Противник не уйдет от нас.

Рядовой (в пилотке, с орденом).

Я пехотинец молодой.
С фашистом дрался под Москвой.
Не раз в разведку я ходил,
Меня полковник наградил.

Дети исполняют танец «Бравые солдаты»

Ведущий. Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне.

Проводятся аттракционы

1. «Кто самый меткий стрелок?» (сбить кеглю шаром); 2. «Перетяни канат».

Ведущий.

Кто сильнее из ребят?
Ну, беремся за канат!
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет.

Ведущий показывает четыре конверта, объясняет, что эти донесения надо доставить в штаб (стол, за которым сидят ветераны).

Проводится игра «Пройди по болоту и доставь донесения»

(четверо детей, переставляя дощечки, продвигаются вперед. Приносят конверты ветеранам). Ведущий предлагает вскрыть донесения.

Ветеран (читает загадку).

Ползет черепаха, стальная рубаха,
Враг в овраге, а она, где враг.
Не знает ни горя, ни страха.
Что это за черепаха?

(Танк.)

Звучит (в грамзаписи) песня «Три танкиста» (музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова Б. Ласкина). Выходят три мальчика в шлемах, с рулями, объезжают зал.

Взрослый вскрывает второй конверт. Читает загадку:

Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты.

(Парашютисты.)

Ведущий. А вот и парашютисты.

Летят парашютики. (Купол сделан из гофрированной бумаги или легкой капроновой ткани; на конце соединенных нитей — шар из пластилина.) Девочки исполняют песню и танец с парашютами (слова Т. Спендиаровой, музыка Л. Левиной).

Один из гостей вскрывает третий конверт и читает загадку:

Железная рыба плывет под водой,
Врагу угрожает огнем и бедой.
Железная рыба ныряет до дна.
Родные моря охраняет Она.

(Подводная лодка.)

Мальчик (в бескозырке).

Идут в строю матросы, сверкают якоря.
И мы в своих матросках мечтаем про моря.

Г. Бойко

Воспитатель вскрывает четвертый конверт, читает: «На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?»

Дети (по очереди).

Умелый боец везде молодец.
Хорош в строю — силен в бою.
Солдатское дело — воевать храбро и умело.
Русский солдат не знает преград.

Красна девушка косами, а солдат орденами.
Набирайся ума в учении, храбрости — в сражении.

Друг за друга стой — и выиграешь бой.

Ведущий. За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных.

Воспитатели, дети и гости поют знакомые песни, например, «Темная ночь (музыка Н. Богословского, слова В. Агатова), «Катюша» (музыка М. Блантера, слова М. Исаковского), «В землянке» (музыка К. Листова, слова А. Суркова).

Девочка (в русском костюме).

Песни русские пою, пусть я не Русланова.

Я сейчас вам их спою голосисто заново.

Поет русскую народную песню «Я на горку шла». Дети водят хоровод под русскую народную мелодию «А я по лугу».

Ведущий (вносит глобус в центр зала). Посмотрите, какой маленький земной шар (дети подходят, рассматривают глобус), и на нем всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.

1-й ребенок. Давайте будем беречь планету,
Во всей вселенной похожей нету.
Во всей вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?

2-й ребенок.

Давайте будем дружить друг с другом.
Как птица — с небом, как ветер — с лугом,
Как парус — с морем, трава — с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!

Дети (поют):

Пусть всегда будет солнце.
Пусть всегда будет небо.
Пусть всегда будет мама.
Пусть всегда буду я!

Ведущий.

Пусть мирно проходят года,
Пусть не будет войны никогда!

Дети дарят шары приглашенным. Праздник заканчивается.

Просмотров: 927
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.. Методическая разработка «Ребенок открывает мир воды»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Ольга Леонидовна Криштанович. Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Лымарь Татьяна Владимировна. Конспект занятия для старшей группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» - «Сохрани свое здоровье сам»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Алексеева Татьяна Борисовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь